Обзор раннего доступа Hyper Light Breaker

Если вы знакомы с независимой игровой сферой, возможно, вы сталкивались с небольшой игрой под названием Hyper Light Drifter – замечательной ролевой игрой с видом сверху, которая выделяется как одна из лучших, когда-либо созданных в своем жанре.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Для многих может быть сюрпризом узнать, что разрабатывается еще одна игра Hyper Light, но на этот раз вместо продолжения предыдущей серии она делает новый поворот, превращаясь в трехмерную игру-рогалик.

Кажется вполне ожидаемым, что независимые разработчики перейдут к 3D-продолжению, но Hyper Light Breaker, похоже, является исключением, радикальным отходом от почти всех элементов, заложенных в оригинальной игре Drifter.

Эта игра напоминает уникальную смесь Risk of Rain 2, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Dark Souls. Несмотря на разнообразие этих игр, им каким-то образом удается эффективно дополнять друг друга.

Эта игра кажется невероятно сложной и потенциально новаторской, либо скрывая огромный резервуар возможностей, либо избегая ее из-за обоснованных опасений.

В этом обзоре Hyper Light Breaker для ПК в раннем доступе мы оценим сильные стороны игры на текущей стадии разработки и определим, является ли она хорошей покупкой или ее недостатки делают ее непригодной для рекомендации.

Глоток свежего воздуха

По сути, основной стиль игры Hyper Light Breaker предполагает погружение в непредсказуемый, обширный ландшафт, созданный случайным образом. Ваша миссия — путешествовать по этому миру, ища по пути оружие, защитное снаряжение и улучшения.

Прогресс достигается путем размещения на карте индикаторов, где ресурсы и более мелкие объекты защищены горсткой противников. Однако основному продвижению мешают мини-боссы.

Вступать в бой с этими противниками увлекательно, поскольку у вас есть свобода выполнять обычные комбо или вместо этого выбрать мощный специальный прием или оружие. Эти последние варианты могут быть медленными, но они могут нанести ошеломляющий урон.

В боевых ситуациях речь идет о стратегическом передвижении, принятии разумных решений в зависимости от ситуации и максимизации успеха перед отступлением — я должен сказать, это захватывающий опыт!

Как заядлый геймер, я не могу не признать, что Elden Ring — это исключительный опыт. Однако есть некоторые незначительные раздражения, которые я просто не могу игнорировать. Например, когда я нажимаю кнопку паузы, игра фактически не останавливается. Он продолжает работать даже в однопользовательском режиме. Я не против, чтобы Элден Ринг сделал это, но это просто ужасно! Мне бы хотелось, чтобы был способ по-настоящему остановиться и передохнуть, не беспокоясь о том, что моего персонажа окружат враги, пока меня нет.

Кроме того, стоит отметить, что отражение атак весьма ограничительно, что само по себе не обязательно является проблематичным. Однако, поскольку многие индикаторы атаки противника становятся неактуальными, когда вы подавлены несколькими врагами, особенно во время битв с боссами, это может затруднить эффективное реагирование.

Кажется, что боссы живые и увлекательные, как в сражениях в стиле Souls, но я настолько занят уничтожением постоянно возрождающихся второстепенных врагов, что не могу полностью погрузиться в игру, что весьма раздражает.

С моей игровой точки зрения, я считаю, что гораздо интереснее погружаться в новые территории, сражаться с противниками и цепляться за выживание на волоске, чем просто завершить прохождение. Если бы задача была более сбалансированной и менее сложной, эта игра могла бы стать совершенно выдающейся.

К новым горизонтам

В Hyper Light Breaker разработка уровней в игре просто блестящая, что делает ее одной из самых увлекательных и новых игр, с которыми я когда-либо сталкивался в жанре рогаликов.

Вместо того, чтобы становиться монотонной после нескольких игр, как это бывает во многих рогаликах, делая вашего персонажа слишком сильным и разрушая удовольствие, Hyper Light Breaker умудряется делать каждое прохождение захватывающим, трудным и приносящим удовлетворение.

В каждой попытке у вас есть всего четыре шанса. Как только они будут израсходованы, игровая карта перезапустится. Однако любые ваши постоянные достижения, такие как накопленная валюта, приобретенное оружие и улучшенные способности, будут сохранены.

Каждое улучшение и оружие со временем теряют прочность, однако заработанная вами валюта позволяет вам приобретать новые магазины, персонажей, улучшения и оружие. Однако накопление этой валюты необходимо для перехода в другой мир.

Вместо того, чтобы становиться монотонной после нескольких раундов из-за мощных обновлений, которые делают игру менее увлекательной, Hyper Light Breaker поддерживает уровень азарта, делая каждое прохождение уникальным, сложным, но увлекательным и неизменно полезным.

В некоторых играх-рогаликах есть постоянные улучшения характеристик и система навыков, которые мне не нравятся при рассмотрении прогресса, но они достаточно незначительны и просты для продвижения, поэтому я могу их терпеть.

Как энтузиаста, меня постоянно тянет открывать для себя новые магазины, и я с нетерпением жду уникальных товаров, которые они могут предложить. Однако мне нужно собрать виртуальную валюту, обыскивая мир в поисках мгновенных улучшений. Как только эти улучшения перестанут действовать, охота снова вернется.

В многопользовательском режиме каждый игрок имеет равные возможности внести значительный вклад, независимо от предыдущего опыта или уровня мощности, что гарантирует удовольствие всем, особенно тем, кто только начинает игру впервые.

По сути, вам предоставляется преимущество в виде более широкого выбора с самого начала вашего путешествия, а также немного более плавный опыт на протяжении всего пути, и я считаю, что это фантастика.

Древние свитки

В Hyper Light Breaker повествование исключительное, поскольку вообще не требует чтения. Вместо этого они творчески передают историю, используя визуальные элементы и игровую механику, и этот метод я считаю невероятно привлекательным.

Почти вся предоставленная информация предполагает, что Король Бездны берет на себя управление, и это очевидно по внешнему виду боссов, которые кажутся измученными битвами и испорченными, их внешний вид испорчен разложением.

По мере того, как ситуация становится все более нестабильной, влияние событий усиливается, и хотя мне искренне нравится копаться в старинных сказаниях, это тонкое переплетение повествования просто исключительное.

Хотя работа над игрой все еще продолжается, я должен признать, что она еще не достигла совершенства в повествовании. Тем не менее, я полностью наслаждаюсь тем, что, кажется, происходит. По сути, мы ждём большего.

Энергичная яркость

Hyper Light Breaker использует эстетику, напоминающую Breath of the Wild, но поднимает ее на ступеньку выше благодаря потрясающим визуальным эффектам, исключительному освещению и захватывающим эффектам тире.

По мере того, как спокойствие сменяется суматохой, пейзажи и музыка постепенно меняются, отражая растущее господство Короля Бездны над миром.

Когда я погружаюсь в этот потрясающий игровой мир, история, которую он сплетает, не произнося ни единого слова, вызывает у меня благоговение. Однако захватывающая дух графика в моей игровой системе обходится дорого.

В прошлом я обнаружил, что производительность является серьезной проблемой: она резко падает и в целом оставляет желать лучшего на различных устройствах. Однако за то время, пока я писал этот обзор, похоже, были внесены некоторые улучшения.

В настоящее время он работает со скоростью 30-40 кадров в секунду (FPS) на Steam Deck, но обычно поддерживает стабильные 60 FPS на моем мощном ПК с некоторыми случайными падениями частоты кадров, особенно при переходе в игровой мир.

Эта игра редко опускается ниже игрового уровня и обычно превышает 40 кадров в секунду (FPS). Однако, если аппаратные характеристики вашей системы не такие надежные, как у Steam Deck, игре может быть сложно работать без дальнейших обновлений или исправлений.

Почувствуй голоса

Как энтузиаст игр, я не могу предвидеть, что саундтреки к игре изменятся в ближайшее время. Хорошо ли это, зависит от личных предпочтений. Лично я считаю, что музыка идеально подходит для игры.

Атмосфера часто богатая, в ней эффективно сочетаются приятные или бурные комбинации фортепиано и синтезаторов, чтобы передать ощущение, хотя ей не хватает запоминающихся или мгновенно узнаваемых мелодий.

Мне очень приятно, если во время сражений с боссами или боевых сцен музыка меняется на более запоминающиеся и мелодичные. Однако он часто сильно склоняется к минорным синтезаторам и поддерживает это настроение.

Как геймер, я ценю динамичные фоны, которые адаптируются к различным ситуациям, они действительно создают настроение. Однако эти мелодии недостаточно запоминающиеся, чтобы подпевать им каждый раз, когда я запускаю игру.

Что касается общего звукового оформления, эта игра значительно превосходит других, обеспечивая достаточно надежные и насыщенные звуки для каждого удара, что эффективно подчеркивает уникальный дизайн каждого оружия, особенно более тяжелого.

Как геймер, каждое действие, которое я совершаю, приносит мне невероятное удовлетворение, и я считаю, что значительная часть этого удовлетворения исходит от звуковых эффектов игры. Будет справедливо признать, что с этими звуками они действительно добились успеха.

В комплекте

Как заядлый геймер, моя оценка Hyper Light Drifter зависит от трех основных элементов, которые существенно влияют на игровой процесс: мощность моего компьютера, мое умение ориентироваться в сложном игровом процессе и моя способность переносить незначительные разочарования.

Как геймер, вот мое мнение по этому поводу: в этой игре я в основном сталкиваюсь с двумя проблемами — битвами с боссами и их общим уровнем сложности. Кажется, что эти аспекты доведены до совершенства, когда есть полноценное многопользовательское лобби, но если вы играете в одиночку или с меньшим количеством игроков, все может стать, мягко говоря, немного сложнее.

Было бы здорово, если бы игра могла разумно масштабировать здоровье и урон врага в зависимости от количества игроков, а также смягчить чрезмерное появление врагов во время боев с боссами, но, что удивительно, я просто не могу выйти из этой игры.

Я потратил довольно много времени, погружаясь в мир, собирая ресурсы и все доступные кусочки, прежде чем задерживаться стало слишком рискованно.

То, как эта игра меня зацепила, захватывает, атмосфера в ней безупречна, и когда я побеждаю противников, возникает невероятное чувство достижения, хотя я часто сталкиваюсь с серьезными проблемами в самой игре.

Если у вас достаточно мощный компьютер, я искренне рекомендую эту игру. Тот факт, что он поставляется в комплекте с Hyper Light Drifter, делает его еще более привлекательным. Если креативность и качество, продемонстрированные в этой игре, соответствуют тому, что мы можем ожидать от игр в 2025 году, то год обещает быть отличным.

Заключительные замечания: хотя Hyper Light Breaker все еще находится в раннем доступе, он, несомненно, продемонстрировал свои исключительные возможности. Его игровой процесс тщательно разработан, а бои исключительно полезны. Он успешно сочетает в себе увлекательный многопользовательский режим roguelite, яркий рандомизированный открытый мир и хорошо сбалансированные улучшения, которые никогда не станут подавляющими. В игре сохранена захватывающая эстетика и увлекательное невербальное повествование. Однако он страдает высокими системными требованиями, несбалансированными встречами с боссами и чрезмерной сложностью, которые могут быть исправлены до финального выпуска. Если эти проблемы будут решены, то, на мой взгляд, эта игра будет практически идеальной, но даже сейчас она определенно стоит вашего внимания.

Смотрите также

2025-01-20 15:10