SPRAWL представляет захватывающий экшен в мире киберпанка
Представьте себе сценарий: к вам приближается неумолимая волна противников, и как бы вы ни старались, она кажется бесконечной. Когда кажется, что вся надежда потеряна, остаются только два врага. Они стоят перед вами на холодной металлической платформе, а пропасть под ними служит их единственной защитой от ваших пуль. Вы отказываетесь сдерживаться; вы уже совершали этот прыжок бесчисленное количество раз, даже без повышенного риска. Быстрый прыжок влево вызывает град стрельбы со стороны противника, заставляя вас уклоняться как от зияющей пустоты, так и от свирепых солдат напротив. Одним последним прыжком вы устраняете разрыв между ними. В этот момент у вас всплеск адреналина, ваше перекрестие попадает в их глаза, и вы стреляете.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Вот что значит играть в SPRAWL. Постоянный прилив адреналина с высокими ставками.
Проще говоря, «SPRAWL» — это первая игра от разработчиков MAETH, в которой игроки рассказывают историю SEVEN, солдата, оснащенного кибернетическим устройством под названием «Икар». Обладая исключительными боевыми способностями, ей нужно прислушиваться к голосу в своем разуме и исследовать городской пейзаж.
Знакомо, но весело: игровая механика и дизайн уровней SPRAWL
Для начала позвольте мне обратиться к слону в комнате: SPRAWL очень похожа на другие игры этого жанра. Он похож на Doom, Titanfall и некоторые другие гибриды FPS-платформера. Означает ли это, что игра некачественная? Абсолютно нет. На самом деле, я считаю большим комплиментом упоминание игры рядом с такими играми.
Проблема заключается в том, что SPRAWL, похоже, не предлагает ничего нового. Есть ли из-за этого негативное влияние на игру? Чтобы помочь вам принять решение, давайте взвесим преимущества и недостатки.
Руководящим принципом дизайна MAETH, похоже, является «Простота – это ключ к успеху», поскольку им удалось создать простую, но интересную для понимания механику. Макет игры гармонично поддерживает эти механизмы, не недооценивая и не перегружая возможности игрока. Этот баланс очевиден с самого начала, когда вы учитесь бегать по стене только для того, чтобы обнаружить это на собственном горьком опыте, если вы забудете приземлиться — очень похоже на то, как птица учится летать.
Slow-Mo Mayhem: механика адреналина и боевая система SPRAWL
Проявив решимость и упорство, вы будете умело перемещаться от одной стены к другой, находя радость в пейзаже внизу, и если вы когда-нибудь потеряете равновесие, это будет изящное падение, возможно, в замедленной съемке из-за выброса адреналина.
В этой игре у вас есть возможность временно останавливать время с помощью шкалы адреналина. Этот ресурс уменьшается по мере того, как вы его используете. Вы можете использовать его стратегически для точных действий, таких как прицеливание в голову, или просто для того, чтобы добавить немного изюминки в свои бои с врагами. Адреналин — это то, что отличает SPRAWL от других игр подобного рода. Несмотря на то, что это захватывающая и единственная в своем роде игра, она сама по себе не делает SPRAWL совершенно уникальным объектом.
В этой игре боевые сцены, похоже, напрямую вдохновлены «Doom 2016», включая убийства славы (часто называемые обезглавливанием в SPRAWL). Хотя это не обязательно плохо, учитывая центральную роль боя в этой игре, это приводит к повторяющемуся игровому процессу.
Киберпанк-арсенал: оружие, реиграбельность и игровые режимы
Как фанату, мне показалось странным, насколько мой интерес сместился от напряженных боев к инновационному платформеру в этой игре. Мой опыт работы с платформерами, возможно, сыграл роль в этом изменении. Я восхищался хорошо проработанными врагами и оружием, которые гармонировали с настройками SEVEN, а функция времени пули привнесла захватывающий поворот, который поначалу вызвал любопытство. Однако к концу только битвы с боссами мне действительно понравились.
Коллекция оружия SEVEN предлагает широкий выбор, подходящий для различных сценариев. Нужен напряженный ближний бой? Ваш надежный дробовик может пригодиться. Предпочитаете скрытные тейкдауны издалека? Снайперская винтовка может стать вашим идеальным спутником. А если вам хочется взрывного веселья, вас встретит гранатомет.
Если оставить в стороне всякие банальные разговоры, SPRAWL предлагает игрокам широкий выбор оружия, повышая как возможность повторного прохождения, так и личное удовольствие — ключевой фактор в создании великолепных игр. Переходя к теме повторного прохождения, SPRAWL может похвастаться несколькими игровыми режимами, которые помогут вам заинтересоваться. Хотя основная кампания занимает большую часть игровых часов, для тех, кто хочет большего, доступны дополнительные режимы, такие как «Испытание на время» и «Орда». Если вы играли в DLC «Наемники» из Resident Evil 4, вы хорошо представляете, чего ожидать от режима «Орда» в этой игре — четкое указание на то, что вас ждет веселье!
MAETH предоставил SPRAWL идеальное количество контента, который доставлял удовольствие и соотношение цены и качества, одновременно вызывая у аудитории сильное желание еще большего.
Создание мира и история в разрастании
Во многих играх исследование играет важную роль, поскольку оно приводит к обнаружению дополнительного контента, например предметов коллекционирования. Однако в игре SPRAWL, хотя и есть увлекательная платформенная система, позволяющая бегать по стенам и заниматься паркуром, наград за решение сложных задач не так много, что делает исследование менее привлекательным, поскольку нет особого стимула вникать во все. этапы.
В отличие от типичных жанровых предложений, сеттинг игры — постапокалиптический город в стиле киберпанк — предлагает необычный, но захватывающий фон для игры, выделяющий ее среди аналогов, таких как SPRAWL. Тщательно созданный мир невероятно захватывающий, побуждающий игроков исследовать и упорствовать, пока они не закончат игру. Несмотря на впечатляющее построение мира, центральное место в SPRAWL занимает увлекательный платформер/шутер от первого лица, позволяющий игрокам полностью погрузиться в действие и погрузиться в действие. В отличие от многих игр, стремящихся к сложному повествованию, SPRAWL выделяется тем, что фокусируется на опыте игрока; Я аплодирую его дизайну.
Солидный дебют с возможностью роста
Проще говоря, вы уже сталкивались с чем-то вроде SPRAWL, хотя оно могло иметь другое название, например Doom или одну из многих похожих на него игр. Несмотря на свою знакомую атмосферу в этом жанре, SPRAWL обеспечивает прочную основу для MAETH, на которую они могут опираться, если они решат продолжить разработку своего интересного, но повторяющегося первого релиза.
В целом, SPRAWL вам понравится, если вы поклонник платформеров или шутеров от первого лица. Понятно, что MAETH совершили сильный дебют. Однако, учитывая их потенциал, есть большая вероятность, что в будущем они смогут создать еще более впечатляющее продолжение.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ Ссылки
Sprawl: динамичная киберпанк-игра с эпическим саундтреком и умопомрачительной акробатикой —
Купить SPRAWL на Xbox – https://www.xbox.com/en-GB/games/store/p/9NMJ011K0V1R/0010
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Civilization 7: что входит в каждое издание
2025-01-14 12:07