Как поклоннику игр в стиле ретро, мне очень нравится Ratyrinth. Комбинация «Крыса» и «Лабиринт» в названии прекрасно передает игровой процесс — перед нами крыса, перемещающаяся по лабиринту уровней, наполненному препятствиями и врагами.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Компания Solluco и Eastasiasoft, известная тем, что предлагает доступное программное обеспечение с простыми достижениями, представляет собой удивительное отклонение от типичного дизайна. Речь идет не об изменениях во внешнем виде или геймплее игры, а об уникальном расположении достижений.
Давайте исследуем интригующую головоломку под названием Ратиринт, блестящую смесь «Крысы» и «Лабиринта». Уже одни названия дают нам хорошее представление о том, чего ожидать. Отправимся ли мы в этот лабиринт и поможем нашему спутнику-грызуну пройти через него?
Как геймер, я бы описал Ratyrinth как увлекательный приключенческий платформер. Однако, в отличие от других игр этого жанра, кажется, что у Ratyrinth нет сложной предыстории или знаний. В этой игре я воплощаю роль крысы или мыши (название предполагает первое), которых насильно разлучили с моей семьей. Место действия — зловещий лес, кишащий ужасающими существами. Попав в эту среду, моя цель — пройти через различные уровни и в конечном итоге снова воссоединиться со своими близкими. Напоминает мне дорогу домой в час пик – сложная, но полезная!
Используя клей ПВА, чтобы закрепить историю, давайте сосредоточим внимание на презентационном аспекте. Важно отметить, что Ратиринт с гордостью поддерживает свою ретро-атмосферу. Фактически, это вызывает воспоминания о старых играх ZX Spectrum из моего прошлого. Однако, как ни удивительно, этот однобитный монохромный пиксельный стиль эффективно дополняет эту игру.
Если смотреть сбоку, каждый уровень разворачивается в левой части экрана, ведя нас вправо. Между этими двумя конечными точками стоит ряд проблем. Дисплей имеет чистый и лишенный украшений дизайн, а его общее очарование напоминает что-то мягкое и приятное для объятий, хотя и не саму крысу. Качество звука удовлетворительное, хотя я обнаружил, что сопровождающие игру мелодии весьма приятны — они безупречно синхронизируются с действием и усиливают приключение. Это название, несмотря на свой возраст, остается классикой.
На начальных этапах игрового процесса не возникнет никаких неожиданных проблем. Среди препятствий есть безобидные существа, такие как улитки, прыгающие лягушки и птицы, бросающие яйца, от которых нужно уклоняться. Первые десять уровней знакомят вас с этими невзгодами. По мере вашего продвижения враги, такие как рыбы и кальмары, появляются на водяных стадиях, а окружающая среда становится более опасной из-за таких опасностей, как шипы и ловушки. Наш проворный главный герой-крыса может похвастаться впечатляющими способностями, включая прыжки, прыжки по стенам, цепляние за стены во время спуска и плавание.
По моему опыту геймера, Ратиринт уделяет большое внимание точности и освоению каждого уровня. В ходе игры вы неизбежно встретите свою гибель несколько раз, но не бойтесь, поскольку вы вернетесь всего лишь к началу уровня, который унес вашу цифровую жизнь. Однако, если вы понимаете мою ситуацию, экологические опасности могут оказаться более смертоносными, чем сами противники. Я подозреваю, что это может быть связано с моими рефлексами старения или, возможно, с небольшой задержкой ввода в механике Ратиринта.
Помимо этой проблемы, игровой процесс в Ratyrinth в целом впечатляет, и игра безупречно работает на Xbox Series X, как и следовало ожидать, учитывая ее визуально привлекательный дизайн. Анимация может быть скудной, но она эффективно служит своей цели, а уровни могут похвастаться привлекательной ретро-эстетикой.
Хотя я получил от этого удовольствие, должен признаться, что я не был слишком заинтересован в том, чтобы крыса вернулась домой. Тем не менее, теперь есть веская причина продолжать: поскольку Eastasiasoft изменила метод награждения за достижения, достижение неуловимого 100%-го завершения предполагает продвижение по каждому уровню. Достижения обычно зарабатываются после каждых пяти пройденных уровней. Кроме того, в недавнем обновлении игры были добавлены дополнительные 1000G, а это значит, что вам нужно будет пройти 75-й уровень, чтобы получить все награды. Имейте в виду, что по мере вашего продвижения игра становится все более сложной, поэтому появляется мотивация двигаться вперед и преодолевать каждое новое препятствие.
Лабиринтная игра Ratyrinth в целом предлагает увлекательный опыт, хотя ее и портят периодические задержки ввода. Как только вы привыкнете к этой причуде, игра предоставит вам множество контента для изучения. Визуальные эффекты, возможно, не самые потрясающие, но удовольствие, которое оно доставляет, неоспоримо.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
2024-04-28 11:52