Темное нисхождение или Лучезарное Воскрешение?
Еще раз, мы оказались здесь. Через год после повторного вновь первичных игр Tomb Raider для новой эры появилась трилогия «тьма». Похоже, что игры, включающие ремастеринг Tomb Raider IV-VI, вызвали различные мнения среди поклонников, и некоторые демонстрируют сильную привязанность, а другие выражают критику почти одинаково. Возможно, это просто этот набор игр …
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram

Эта коллекция включает в себя три игры: Tomb Raider: Последнее Откровение, Tomb Raider: Chronicles и Tomb Raider: The Angel of Darkness, все это ремастировано для нового опыта. В отличие от предыдущих версий, теперь они разделяют непрерывную сюжетную линию, но каждая игра предлагает уникальное чувство. Как и в прошлом, каждый заголовок был улучшен с помощью лака, которая работает плавно на уровне 60 кадров в секунду.
В четвертом и пятом играх разница особенно поразительна по сравнению с Tomb Raider: Ангел тьмы, учитывая, что они из более раннего поколения. Более новая игра может похвастаться более четкими текстурами и лучшим освещением, но переключение между оригинальными и ремастерированными визуальными эффектами в Snap не совсем обеспечивает ожидаемый фактор WOW.
Тем не менее, не правда, что превосходный саундтрек охватывает все три игры, не имеет влияния. На мой взгляд, это одно из ключевых преимуществ, которые эта трилогия имеет в первую очередь, и музыка остается мощной даже сегодня. Это более обширная, грандиозная коллекция мелодий, которая лучше подчеркивает эмоции в играх с более богатыми историями, чем их предшественники.
Развивающийся характер Лары
Как преданный поклонник, я рад углубиться в личное путешествие Лары по этой трилогии, раскрывая секреты ее прошлого наряду с совершенно новыми приключениями, которые раздвигают границы. В Tomb Raider: Ангел тьмы, Лара оказывается в бегах, обвиняется в убийстве и уклонении от властей. Эта игра представляет собой резкий контраст с ее более ранними приключениями, поскольку она становится более конфронтационной и даже угрожающей, значительный отход от ее остроумного, кокетливого я. Под давлением охоты я могу представить, что такая трансформация может произойти.
Tomb Raider: Последнее откровение выделяется среди трио из-за его уникального подхода, отходящего от традиционного формата хода глобуса и сосредоточиться в основном на Египте. Игра предлагает Ларе множество свежих анимаций, таких как открытие дверей или масштабирование статуй, обеспечивая удовлетворительное чувство свободы. Более того, это самая длинная из трех игр, и это не стесняется быть трудным. Каждая игра представляет свой собственный набор проблем (по разным причинам), поэтому позвольте мне подчеркнуть, что здесь нет функции Autosave. Учитывая выносливость игры, особенно во время сложных платформных разделов, я обнаружил, что экономлю довольно часто.
Чтобы установить запись прямо, основная причина этого изменения заключается в обновленных элементах управления. Тем не менее, важно признать, что Лара была оснащена новым навыком — теперь она может безопасно опуститься, подходя к краю и нажав кнопку захвата. Это улучшение определенно делает навигацию с текущей схемой управления более удобной.
Акт прогресса в этой игре является одновременно полезным и разочаровывающим — современная версия сложной механики веревки, чтобы проверить терпение игроков. Вместо того, чтобы использовать палец для качелей, вы должны нажать и удерживать левый триггер, чтобы качаться, и время от времени выпуска для прыжков. К сожалению, это не всегда точно; Лара может едва продвинуться после мощного качания или, похоже, полностью проходит через веревку. Аналогичным образом, скалолазные столбы могут быть сложными, предлагая управляемый вызов, но иногда вызывает огромное разочарование.

Трилогия о расхищении гробниц
Я глубоко учусь к Tomb Raider: Chronicles, в основном из -за его уровня, возвращающихся с освежающим поворотом. Тем не менее, я столкнулся с старой проблемой (напоминающей исходную трилогию), проходя через вентиляционные отверстия и пытаясь безопасно повесить — мне было сложно направлять Лару для выполнения этих действий. Вместо этого она непреднамеренно спрыгнет с края, что привело к ее кончине. Единственным жизнеспособным обходным путем был переход на элементы управления резервуаром, а затем перемещаться назад к краю, чтобы она автоматически цеплялась. Похоже, что по мере того, как в последующих играх было добавлено больше сложных механиков, современная система управления изо всех сил пыталась идти в ногу.
Таким образом, Tomb Raider: Ангел тьмы кажется необычным в нескольких аспектах. Я в порядке с такими функциями, как Stealth и покупка предметов у поставщиков, поскольку они способствуют более открытому миру. Однако, начиная с игры на заднем плане Парижа и не встречается с гробницей в течение довольно долгого времени, это нетрадиционное решение для дизайна. Кроме того, французские власти настойчиво преследуют Лару с самого начала, только вскоре после этого исчезают, кажется странным.
Новые шаги и знакомые разочарования
Озадачивая поворот, Лара Крофт повысила свою силу, обнаружив и перемещая различные тяжелые предметы, чтобы разбить двери или сдвинуть более крупные предметы. Эта способность, кажется, не следует четкому прогрессу или потоку; Вместо этого он появляется, когда это требует дизайна уровня игры. Тем не менее, это не совсем негативно, так как сегменты Лувра остаются вовлеченными, и Лара в одной части берет на себя сходство с Кэтрин Зета-Джонс из фильма «Владение».
В этой версии обновленные функции значительно решают проблемы с первоначального выпуска, но я столкнулся с моментами, когда платформинг чувствовал себя сложно. Были случаи, когда я пропустил выступ, что привело к множеству несвоевременных пожизненных. Тем не менее, Tomb Raider: Ангел тьмы приятен в этом ремастерированном компиляции, отмечая улучшение. Несмотря на это, как здесь, так и в других играх, постоянные фиксированные углы камеры, которые переворачивают элементы управления, остаются последовательным раздражением, которое нельзя избежать.
Короче говоря, ремастерированные версии Tomb Raider IV-VI значительно улучшили оригинальные релизы, но все еще есть место для улучшения, особенно с Tomb Raider: Angel of Darkness. Несмотря на мое желание углубиться в свои недостатки, важно признать, что игра все еще борется с фундаментальными проблемами. Здорово, что некоторые элементы первоначально опущены из -за временных ограничений, но они не полностью решают основные проблемы. К счастью, мы в эпохе, где доступны патчи, предполагая, что для полной оптимизации этой игры есть больше работы.
Увлекательно, режим фото возвращается, но настоящей выдающейся функцией является производитель Flyby Camera. Этот инструмент позволяет вам воспроизвести эти потрясающие, широкие снимки, похожие на те в открывающих меню Tomb Raider: последнее откровение и рейдера гробниц: хроники. Не только это, но вы также можете персонализировать Лару Крофт и сделать ее главной достопримечательностью в вашем собственном шоу.
Ностальгическое, но ущербное возвращение к прошлому Лары
По сути, Tomb Raider IV-Vi Remastered Delves в мрачную сказку для культовой Лары Крофт, также отражая темный аспект повествования франшизы. Были приняты многочисленные риски, но они часто не давали желаемых результатов. Несмотря на их недостатки, эти игры остаются неотъемлемыми для знаний Tomb Raider, со всеми их недостатками. Аспир в целом сделал улучшения, но не ожидайте драматической трансформации — это ремастер, а не римейк.
В более простых терминах, в то время как Raider Raider IV-Vi Remastered не может превзойти исходную трилогию в общем качестве, она по-прежнему представляет более разнообразный ассортимент контента. Время от времени апелляция может быть связана с простым любопытством или недоумением.
Важные ссылки
Лара Крофт возвращается в ремастерированные версии Tomb Raider IV в VI, теперь доступный на каждой платформе-
Купите Tomb Raider IV для VI Remastered на Xbox отсюда: [Tomb Raider IV-Vi Remastered на Xbox] (https://www.xbox.com/en-gb/games/store/tomb-raider-iv-vi-remastereded /9p4zkkx7v5zq/0010)
//www.xbox.com/en-gb/games/store/tomb-raider-i-vi-remastered/9nwt8zhz3t0m/0010)
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Соперники Marvel: Как спасти Рататоскра в Центральном парке Империи Вечной Ночи
- Civilization 7: что входит в каждое издание
2025-02-25 17:07