Как поклонник научной фантастики, я неизменно восхищаюсь уникальным сочетанием юмора, присущим этому жанру. От игривой сатиры в ранние годы ‘Звездного пути’, до ловкого диалога ‘Доктора Кто’ и погружения в абсурдный мир ‘Рика и Морти’ — интересно наблюдать, как комедия процветает в научно-фантастических произведениях на протяжении многих десятилетий.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКажется, что свобода исследовать причудливые и неизведанные миры делает научную фантастику столь увлекательной. Поскольку этот жанр затрагивает концепции за пределами нашего нынешнего понимания, авторы имеют уникальную возможность дать волю своему воображению без ограничений, поскольку их произведения часто уходят в область фантастики, например, описывая планету, населенную волшебниками с лазерными мечами — хотя это может показаться совершенно абсурдным, оно потенциально могло бы существовать где-то на далеких просторах вселенной.
В той же самой нише процветает игра под названием «Revenge of the Savage Planet». Как научно-фантастическая видеоигра, она явно предназначена для тех, кто мечтал смотреть на звезды в детстве, но обнаружил, что мы родились преждевременно в человеческой истории и поэтому межзвёздные путешествия остаются недостижимой фантазией.
Проще говоря, я очень чувствителен и поездка на аттракционе Аватар в Диснейленде действительно затрагивает меня. Кажется, она дает представление о жизни на другой планете, что всегда захватывало мое воображение в научно-фантастических историях, которые вдохновляют меня создавать миры за пределами возможностей человеческого ума.
После завершения ‘Revenge Of The Savage Planet’ я рад поделиться тем, что эта игра несомненно воплощает захватывающую суть межгалактического открытия, наполненную причудливым юмором, который является удивительно необычным для видеоигр.
Это безупречно? Ничуть. В конце концов вызвало ли это во мне эмоции, оставив благодарность за жизнь на этих потрясающих планетах, пусть даже кратко? Нет, не особо. Но должен признать, что я получил огромное удовольствие от этой забавной интерпретации межпланетной колонизации во время своего игрового времени и уверен, вы почувствуете то же самое.
Давайте разберемся, что хорошо, а что плохо и странно.
Абсурдистская корпоративная научная фантастика сатирическая
В духе преемственности, ‘Revenge Of The Savage Planet’ является продолжением выпуска 2020 года ‘Journey To The Savage Planet’. Подобно своему предшественнику, новое приключение вновь помещает вас в роль астронавта, отправленного на исследование глубокого космоса в поисках пригодной для обитания планеты.
В первой игре вы сотрудничали с компанией Киндред Аэроспейс под руководством её интригующего генерального директора Мартина Твида. Теперь же, в забавном и подходящем повороте событий для корпоративной сатиры, Киндред была поглощена огромным конгломератом по имени Альта.
Полагая, что наши цели включают заселение галактики, ваше первоначальное понимание состояло в том, что этот деловой союз был логичным. Вследствие этого вы решили объединить усилия с Альтой и следовать их принципам колонизации планет, содействуя усилиям человечества по созданию жизни на различных инопланетных мирах.
Обсуждение здесь фокусируется на крупных компаниях, подчеркивая их тенденцию рассматривать людей как простые статистические данные вместо уникальных личностей.
Проще говоря, Альта погружает вас в криогенный сон на 107 лет для транспортировки к вашему первоначальному месту назначения. Во время этого путешествия они временно приостанавливают деятельность в Киндред, распределяют ваше оборудование по всей планетной системе, которую вы посещаете, и увольняют вас из компании, пока вы спите.
По своему характеру похожий на острые сатирические комедии, сюжет этой игры кажется поразительно правдоподобным для нашего не слишком далекого будущего, когда человечество отправится в космос. Игра служит критикой крупных корпораций, их склонности рассматривать людей исключительно как точки данных, вместо уникальных личностей, и делает это весьма эффективно.

Это также охватывает цифровые корпоративные учебные материалы и тесты, которые наказывают за несогласие с тем, что компания преподносит. История разворачивается в дополнительных слоях повествования, где скрытый загадочный персонаж играет важную роль в других событиях, но я сохраню эти сюрпризы для следующего раза — они создают захватывающее разгадку!
«Контрнаступление Дикой Планеты» глубоко исследует возможность того, что будущее человечество жаждет внимания, подобно тенденциям TikTok. Этот материал наполнен комично исполненными рекламными роликами и размещением продукции, напоминающими скиты из программы «I Think You Should Leave».

Кроме того, существует дополнительный путь приключений, который побуждает делать фотографии в шестнадцати различных местах, разбросанных по игровому миру. Цель — привлечь как можно больше внимания через лайки и подписки на пути к становлению значимым онлайн-инфлюенсером.
Невозможно переоценить абсурдность и нелогичность этих рекламных роликов. Они варьируются от бургера, который постоянно брызгает кетчуп на вас при еде, до сиденья унитаза, которое сбрасывает ваши отходы прямо на голову вашему начальнику, а также дома на колесах, напоминающего грузовик-монстр для путешествий.
(Интра-)Стеллярная презентация с среднестатистическим исполнением.

Несмотря на беспорядочную сюжетную линию с точки зрения игры, Revenge Of The Savage Planet демонстрирует подлинное чувство красоты благодаря планировке и дизайну своих четырех доступных планет.
В этой увлекательной игре вы детально исследуете и записываете всю флору и фауну на разнообразных ландшафтах: от густых джунглей до бесплодных пустынь, колоссальных вулканов и всего остального между ними. Пейзажи каждой планеты неизменно потрясающие, гарантируя множество моментов для паузы, чтобы насладиться особенно впечатляющим видом.
Дизайн существ приобретает оттенок причудливого юмора: головы енотов непропорционально больших размеров на крошечных ножках, обезьяны с чертами лица, напоминающими настоящие ягодицы, и маленькие паникующие зеленые куры снуют туда-сюда, их забавные крики разносятся по всей звуковой системе.

Кроме того, давайте обсудим значение перехода игры из первого лица в третьем. По моему мнению, использование третьего лица даёт несколько преимуществ. Во-первых, оно позволяет нам наблюдать за всеми забавными действиями нашего персонажа при взаимодействии с игровым миром.
С моей точки зрения как преданного поклонника все в этой презентации совершенно необычно, очаровательно, великолепно и уморительно смешное.
Вы демонстрируете различные движения, такие как ходьба, бег, прыжки, плавание и проявление эмоций в стиле Looney Tunes, что делает игру привлекательной и незабываемой. Честно говоря, я считаю, что значительная часть того, что удерживает внимание игроков, может исчезнуть, если разработчики снова выберут вид от первого лица.
Все о презентации поразительно уникально, трогательно, великолепно и забавно. Звуковое оформление каждого гаджета на высоте, а необычный электронный саундтрек в западном стиле прекрасно дополняет все визуальные эффекты. Есть даже песня, восхваляющая проведение 45 минут в офисной уборной с последующей компенсацией за это время. Это просто потрясающе!
В дополнение к увлекательному игровому процессу вы можете уникально настроить своего персонажа различными опциями. Существует около дюжины нарядов для исследования и множество вариантов цветных шейдеров, позволяющих идеально персонализировать вашего героя. Дизайны отличаются футуристическим стилем и прохладой, что делает интересным экспериментирование с ними для создания уникального сочетания. Кроме того, игра предлагает забавные голосовые опции для вашего персонажа: от различных человеческих акцентов до животных вроде собак и енотов, а также персонажей, напоминающих аниме.

К сожалению, несмотря на впечатляющий внешний вид, эта презентация зачастую не обеспечивает плавную работу. Честно говоря, я столкнулся со значительными проблемами, такими как задержки и частые падения частоты кадров в процессе использования.
В игре ‘Revenge of the Savage Planet’ я столкнулся с ситуациями, когда поток нарушался из-за несоответствий, которые иногда превращали простые платформенные испытания в утомительные трудности, а перестрелки — в более сложные бои, чем требовалось. Временные провалы производительности приемлемы, но разочаровывает, когда эти проблемы влияют на шансы игрока добиться успеха в самом игровом процессе.

Проще говоря, когда вы достигаете вершины горы с потрясающими видами, ваш робот-компаньон ЭКО делает саркастическое замечание о том, что пейзажи ‘разрушают частоту кадров’. Я посчитал это шутливое замечание забавным, но это заставило меня задуматься об оптимизации игры, если подобные проблемы уже упоминаются в диалогах.
Помимо редких незначительных сбоев, были случаи, когда существо, необходимое для выполнения задания, не появлялось в назначенном месте на карте до перезапуска игры несколько раз. В других случаях метка карты на компасе необъяснимо исчезала и возвращалась только после очередной перезагрузки.
Я надеюсь, что многие из этих проблем будут решены посредством обновлений после релиза, но в данный момент я не могу комментировать их.
В основном увлекательный геймплей, застрявший между двумя мирами.

В «Отомщении дикой планеты» вы переживаете смесь планетарной экспедиции и перестрелок. Однако она блестит больше в одной области по сравнению с другой.
В игре вы получаете только один пистолет на начальном этапе, который можно модернизировать для стрельбы мощным заряженным выстрелом. Однако в условиях напряженного боя у него не так много дополнительных возможностей. Вы собираете несколько элементарных гранат и взрывных устройств, которые добавляют экшена, но если их использование не требуется конкретным боссом или типом врага, вы можете часто не найти им особого применения.
Боевые действия в этой игре похоже напоминают таковые из «Ratchet & Clank», но предлагают лишь приблизительно 5% увлекательного арсенала и тактических возможностей для использования против противников.
Иногда боевые сценарии становятся изобретательными. Однажды я вызвал взрыв на растении, которое распространило скользкое зелёное вещество по земле, заставив толпу существ скользить и падать при нападении на меня. Они столкнулись с ледяным растением в своём беспорядке, что привело к образованию ударной волны, которая заморозила всю группу на месте, предоставляя мне возможность систематически и безопасно уничтожить их.

В подобных ситуациях игроки редко осознанно их создают. Чаще всего они возникают спонтанно благодаря уникальным взаимодействиям между различными типами врагов и разнообразными опасностями, распределенными по планетам.
Космическая битва с видом от третьего лица, в которой для сражений используются лазеры, напоминает стиль геймплея игры «Крутяк и Кланк». Однако она предлагает лишь около 5% разнообразного арсенала оружия и тактических возможностей по сравнению с этой игрой.
На большинстве уровней вас ждут несколько сложных боссов, демонстрирующих креативность, но то, что отличает эту игру — это множество станций регенерации здоровья, разбросанных по всему игровому пространству. Это делает общий уровень сложности весьма низким. Если вы любите игры с повышенными трудностями, возможно вам будет сложно настроить сложность на ваше усмотрение.

Испытание игры предлагает множество приятных открытий. Исследуя окружающую среду для сбора ценной информации, напоминающее Metrooid Prime, вызывает восторг. Полет по рельсам, чтобы открывать новые зоны, как в Ratchet and Clanck, потрясающе. Процесс добычи камней для создания материалов, подобно No Man’s Sky, представляет собой увлекательное испытание.
К сожалению, ‘Revenge of the Savage Planet’ не может собрать все свои элементы воедино так же успешно, как это делают другие игры, но это нормально. Несмотря на некоторую предсказуемость и повторяемость местами, игра остаётся приятным опытом почти во всём.
Отличительной чертой этой игры является использование лассо для захвата экзотических инопланетных существ, которых вы встречаете. При попадании по уязвимому месту и оглушении существа, его можно связать и перенести обратно на базу через портал после того, как оно будет связано.

Дома находится очаровательный контактный зоопарк с разнообразными существами, позволяющий увлекательно и забавно проводить время. Кроме того, вы можете исследовать каждого из этих привлекательных существ на своем персональном компьютере дома, что открывает доступ к снаряжению, предоставляет новые варианты окраски костюмов и обеспечивает различные приятные преимущества.
Игра предлагает множество увлекательных и простых головоломок на различных планетах, а также пять святынь с эндгейм-вызовами, которые добавляют захватывающий поворот перед финальными титрами. Это были действительно выдающиеся моменты во время игрового опыта, и я обнаружил, что хотел бы увидеть больше таких моментов за приблизительно 10 часов игры.

Окружающая среда в Ню Флорида, метко прозванная из-за своей болотистой природы, напоминает футуристический трейлерный парк из научно-фантастического сценария. Тем не менее, она предоставляет захватывающие возможности для дальнейшей настройки вашего игрового опыта.
Используя монеты Алта, заработанные в ходе ваших приключений, вы можете приобрести разнообразные предметы мебели для трех различных зон вашего дома. Эти вещи не имеют практического применения (за исключением получения трофеев), но являются интерактивными и предлагают забавные, милые или юмористические анимации для дополнительного очарования игры и повышения её привлекательности.
В конечном итоге, игра вроде бы позволяет вам решать ее так, как захотите.
Изначально я предполагал, что игра включает функцию постройки базы, однако при ближайшем рассмотрении это не так. Это открытие стало для меня облегчением, потому что обычно мне не нравится этот аспект в других играх. Однако любители игр на тему строительства баз могут почувствовать разочарование из-за незначительного отклонения от их ожиданий.
По сути, эта игра предлагает вам свободу выбора; если вы хотите быстро завершить основную сюжетную линию, это возможно. Однако, если предпочитаете исследовать космос в более неторопливом темпе, игра тоже подходит под этот сценарий. Так как у вас нет работы, вы имеете достаточно времени, чтобы насладиться этой гибкостью.
Совместная игра возможна, оптимизирована для одиночной игры

Наконец, хочу отметить, что в эту игру можно играть с другом рядом благодаря режиму кооперативной игры на разделенном экране. Эта особенность была унаследована от игры ‘Journey to the Savage Planet’.
По моему мнению, кооперативный режим в ‘Return To The Savage Planet’ работает не так гладко и кажется лишь добавленной функцией для того, чтобы утверждать её наличие. Честно говоря, игра идентично выглядит в одиночном режиме, который, несомненно, ощущается более приспособленным и сбалансированным для задуманного однопользовательского опыта.
Абсолютно, интересно экспериментировать и вносить разнообразие в сотрудничество с партнером, но может быть раздражающе, когда один человек так легко доминирует над другим. Когда кто-то из вас тщательно изучает все детали и выполняет каждую задачу, у партнера не остается мотивации внести свой вклад.

Бар здесь не на одном уровне, совершенно очевидно, что эта игра была разработана не прежде всего как совместный опыт, в отличие от ‘It Takes Two’ или ‘Split/Second Void’, — выдающихся игр в субжанре кооперативных игр, которые подчеркивают настоящее сотрудничество, общение и поддержание приятного игрового опыта для обоих игроков.
С точки зрения пользовательского интерфейса, иногда создается ощущение переполненности обоих экранов до такой степени, что трудно четко различать действия. Цели отображаются исключительно для игрока слева, в то время как любое открытое меню для крафта у 3D принтера закрывает весь экран и временно приостанавливает прогресс вашего товарища по команде.
Этот режим кажется скорее поспешным добавлением, чем задуманным способом восприятия игры. Важно отметить, что такой метод не является оптимальным для того, чтобы игра раскрылась вам полностью. Например, мне нравится играть в видеоигры с инвертированным управлением камерой, а моему партнеру нет.
В игре мы были вынуждены выбирать между двумя вариантами, что делало невозможным кооперативную игру для нас обоих, так как один из выборов нарушил бы игру моего друга при смене настроек управления. Похоже, эта особенность была упущена в процессе разработки, и простое обновление могло бы легко решить эту проблему.
Заключительные комментарии:
Я получил огромное удовольствие от своего приключения в Savage Planet: Revenge of. Прекрасные и разнообразные планеты завораживают визуально, а забавные инопланетные существа придают игре особый шарм. Юмор, напоминающий Рика и Морти в сочетании с Тимом и Эриком, часто удачен. Исследование новых галактик и каталогизация экзотической флоры и фауны — мечта любого любителя научной фантастики, желающего совершить реальное космическое путешествие. Однако несмотря на то что бои вводят интригующие взаимодействия элементов, перестрелки остаются довольно рутинными, хотя это ожидаемый аспект миссии. Они справляются со своей задачей, но никогда не захватывают по-настоящему. Игра также сталкивается с проблемами частоты кадров и кооперативный режим ощущается недоразвитым. Несмотря на эти недостатки, игра в целом остаётся приятной, и я планирую продолжить изучение послеигрового контента для выполнения оставшихся заданий после прохождения основного сюжета. Она не совсем достигла ожидаемых высот, однако это всё ещё космическое путешествие, достойное вашего внимания.
Смотрите также
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BANANAS31: прогноз движения цен BANANAS31
- Аналитика криптовалюты ZORA: прогноз движения цен ZORA
- Аналитика криптовалюты MOODENG: прогноз движения цен MOODENG
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Как выполнить все пасхальные яйца на стадионе Верданск в Warzone
2025-05-05 16:12