Как опытный геймер со склонностью к играм ужасов, которые затрагивают наши самые глубокие страхи и детские тревоги, я оказался совершенно очарован Самообманом. В детстве я был ребенком, который прятался под одеялом во время вечеринок по случаю дня рождения, посвященных клоунам, и спал с одним открытым глазом всякий раз, когда взгляд куклы встречался с моим. Итак, когда появилась такая игра, как Self-Delusion, обещающая преследовать меня славянскими фольклорными существами из моих кошмаров, это было предложение, от которого я не мог отказаться — или мог бы?
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Когда я стал старше, меня ошеломляет то, как предметы из моего детства, такие как клоуны или куклы, могут внезапно превратиться в символы страха. Например, представьте себе, что сегодня вы пытаетесь развлечься на детской вечеринке с клоуном, не вызывая при этом криков и поспешных выходов! И даже что-то столь невинное, как кукла с пустыми глазами, может напугать меня, заставляя задуматься, не начнет ли она двигаться, схватить нож и преследовать меня по дому.
Игра «Самообман» использует старые, затянувшиеся детские страхи и опасения, предлагая увлекательное независимое путешествие ужасов, в котором вас преследуют персонажи из детских сказок.
В современной культуре возрождается интерес к славянскому фольклору и мифологии, и я погрузился в некоторые увлекательные игры, воплощающие эту традицию, такие как «Самолосс» и «Былина». Последним дополнением к этому направлению является «Самообман», погружающий в древние славянские истории и мифических существ.
В этой игре вы берете на себя роль человека, который пытается найти свою потерянную мать в тихой, но жуткой сельской деревне. Сюжетная линия постепенно раскрывается по мере того, как вы прогуливаетесь по живописным пейзажам, при этом повествование тонко передается с помощью ярких текстовых описаний, а не устных диалогов. Этот метод не только дает представление об эмоциональном путешествии главного героя, но и подготавливает почву для последующих событий. По мере продвижения вы сталкиваетесь с пугающими видениями, которые усиливают ваше чувство беспокойства и в конечном итоге приводят вас к дому вашей матери, где вас ждут поистине ужасающие испытания.
Мне показалось интересным то, как игра сразу перешла к действию без каких-либо начальных сцен или чрезмерных объяснений. Вместо этого история разворачивается постепенно, по мере того, как вы находите улики и исследуете свое окружение, вызывая любопытство и держа вас в напряжении. Кроме того, в нем есть пугающий аспект Survival Horror, который выделяется своей механикой, основанной на времени, скрытой под захватывающим повествованием.
В этой игре вы переживаете события с точки зрения вашего персонажа, в основном ограничиваясь прогулкой. Путешествуя по разнообразным местам, вы собираете предметы и решаете головоломки. Но когда вы входите в дом, он превращается в класс, где на доске написаны инструкции для последующей части игры. Ваша цель — продержаться в доме определенное время, на самом деле примерно пять минут. Вас преследует грозное существо из мифов и фольклора, заставляя вас использовать различные стратегии, чтобы избежать его. Например, можно скрыть или воспользоваться нелюбовью существа к свету, зажег свечи редкими спичками. Однако на каждом уровне появляется новое существо с различными слабостями и сильными сторонами, что делает задачу выживания более сложной.
Мне очень понравилась сложная многоуровневая система и разнообразие существ в «Самообмане», каждое из которых имеет свою уникальную предысторию и тактику выживания. Понравится ли вам основной игровой процесс, зависит от вашей склонности к элементам Survival Horror. Честно говоря, этот жанр не для меня, и вид от первого лица иногда вызывал у меня легкую укачивание, что повлияло на мое общее впечатление. Тем не менее, другие могут найти это воодушевляющим.
Визуальные эффекты в этой игре отличаются разным качеством. Некоторые внешние декорации впечатляюще детализированы, но текстуры некоторых зданий теряют свое очарование при внимательном рассмотрении. Учитывая его независимый статус и финансовые ограничения, это вполне разумно. Кроме того, дизайн существ может быть одновременно тревожным и очаровательно своеобразным, обеспечивая превосходный баланс между вызывающим страх и причудливым.
Как заядлый геймер, я не могу не оценить продуманное звуковое оформление, которое предлагает эта игра. Музыка и звуковые ландшафты созданы не только для эстетики; они также служат практической цели. Захватывающие звуковые эффекты умело сигнализируют о потенциальной опасности, гарантируя, что мои инстинкты выживания останутся острыми на протяжении всего игрового процесса.
Проще говоря, Self-Delusion создает увлекательную атмосферу и обеспечивает увлекательный игровой цикл. Хотя я считаю, что жанр Survival Horror мне не совсем по душе, он, безусловно, может понравиться поклонникам этого жанра. Дизайн существ и звуковые эффекты определенно заслуживают похвалы, поэтому, если вы ищете короткое, но по-настоящему пугающее приключение, возможно, стоит изучить Self-Delusion.
Перефразированное название: «Самообман: сочетание славянской мифологии с террором выживания на игровых консолях и ПК — thexboxhub.com
«Вы можете найти «Самообман» в магазине Xbox по этой ссылке —
Смотрите также
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты TROY: прогноз движения цен TROY
- Аналитика криптовалюты MOODENG: прогноз движения цен Moo Deng
- Акции UNAC. Объединенная авиастроительная корпорация: прогноз акций.
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
2024-11-05 15:06