Обзор Shadow of the Orient

Стильный ремейк с трением

Игра «Тень Востока» удачно передает атмосферу винтажности, к которой стремилась, хотя и несет как положительные, так и отрицательные коннотации.

🌊 Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.

Зацепить волну

В вступительной части нас знакомят с персонажами игры, где злодейская военная сила похищает детей, и наш главный герой Сяолан отправляется в путешествие чтобы противостоять им.

Графика, состоящая из пикселей, искусно продумана и создает захватывающий ландшафт, анимации плавно перетекают одна в другую, а управление ощущается отзывчивым. Все эти аспекты изначально вызвали оптимизм при запуске ShaDoW of the Orient. Однако вскоре стали очевидны некоторые недостатки в структуре игры, которые проявились уже на ранних этапах игрового процесса.

Сложные бои и утомительная добыча

Тень Востока как самостоятельное определение предлагает бой, который скорее сложен, нежели слишком вознаграждающий. Эта игра чаще подчеркивает сложность больше, чем удовлетворение; большинство врагов нападают на вас при атаке, и изначально у вас нет прямых механизмов блокировки или уклонения.

Изначально мои первые бои с врагами были преимущественно методом проб и ошибок, так как прямое столкновение часто приводило к получению хотя бы одного очка урона. Поскольку враги патрулируют определённые области, ожидание их отхода даёт возможность для неожиданной атаки, в ходе которой можно нанести множество ударов без получения вреда. Этот подход работает, но заметно замедляет игровой процесс и зачастую проще обходить врагов.

Упрощение боевых встреч возможно путем выхода в главное меню игры для покупки оружия или навыков с использованием самоцветов найденных на каждом этапе. Доступны разные виды самоцветов, каждый тип которых необходим для определенных предметов и способностей. Однако такая система может показаться излишне сложной, что делает процесс сбора добычи более трудоемким, нежели приятным. В результате я обнаружил себя менее склонным к исследованию магазина во время игры, что означало отсутствие приоритетов в покупке апгрейдов.

Тайны и контрольные точки

Для тех, кто предпочитает взаимодействие с внутриигровым магазином, в игре спрятаны ‘скрытые сюрпризы’ – замаскированные стены, сундуки сокровищ и пропавшие дети разбросаны по всем этапам. Сбор ребенка или получение ключа от сундука и его открытие являются самыми быстрыми способами заработать драгоценные камни для разблокируемых предметов. Эти дети и сундуки служат препятствиями для платформинга и сражений, которые можно обходить при желании. На самом деле, наиболее эффективное прохождение уровня достигается путем избегания путей с детьми или сундуками, так как это часто приводит непосредственно к следующему контрольному пункту.

Говоря о ней, Shadow of the Orient обладает обильной системой контрольных точек. На каждом уровне вы встретите флаги, которые действуют как точки сохранения. Это будет полезно, поскольку каждая атака или опасность вычитает одно очко здоровья, а Сяолан начинает с пяти очков здоровья. Кроме того, количество жизней не ограничено, поэтому при достижении контрольной точки вы не потеряете прогресс в уровне.

Неудобные акробатические трюки: странности прыжков и лазания

Отличные аспекты игры включают её геймплей и механики боя, но эти элементы могут быть весьма сложными, иногда даже разочаровывающими. Как уже говорилось ранее, большинство боёв, особенно на ранних этапах, может привести к потере очков здоровья. Кроме того, платформер имеет некоторые особенности: несмотря на отзывчивые элементы управления, имеются несоответствия в функционировании прыжков. К счастью, Сяоланг может выполнять двойные прыжки, что помогает маневрировать по уровням. Однако неуспешный прыжок при приближении к краю приводит к полной потере возможности прыгать.

Необычной особенностью является то, что прыжок при лазании по стенам работает только тогда, когда вы полностью неподвижны. Это может вызвать раздражение, поскольку функция прыжка ведет себя непредсказуемо во время подъема по стене. Недоумение усиливается при столкновении с врагами или опасными условиями окружающей среды, так как нет возможности спастись в воздухе после удара. Один удар приводит к падению обратно на землю.

Старые игры: намеренная сложность или недостаток дизайна?

После того как я понял причину неправильного поведения прыжков, мне удалось внести необходимые корректировки, что помогло лучше понять ‘Тень Востока’. Тем не менее, она оставалась несколько неуклюжей по сравнению с тем, чего я хотел достичь.

В сущности, Shadow of the Orient обладает классическими платформенными элементами, напоминающими более старые игры, которые иногда имели грубоватую механику. Задачи в игре могут напомнить об этом, но они никогда не выходят за рамки разумного. Игра требовательна, порой даже граничит с раздражающей, однако частые контрольные точки обеспечивают управляемость опыта и предотвращают сильные чувства фрустрации.

Один из аспектов дизайна, которым я восхищаюсь больше всего, это рандомизированный порядок уровней. В этой игре есть три основные зоны, каждая из которых содержит пять различных уровней с уникальными художественными стилями и саундтреками. Например, один уровень может быть расположен в лесу, а другой – в пещере. Меня радует то, что эти уровни перемешиваются внутри каждой зоны, вместо того чтобы закреплять конкретные зоны за определенными настройками, такими как лес или пещеры. Такой подход помогает избежать чрезмерной повторяемости игры.

Прямые схватки: Боевые столкновения с боссами и эндгейм

На каждом заключительном этапе происходит битва с боссом. Каждое сражение представляет несколько приемов для избежания и отображает полосу здоровья в верхней части экрана. Здоровье каждого босса разделено на сегменты, что гарантирует постоянное нанесение урона при каждом ударе. Это устраняет необходимость апгрейдов оружия, покупаемых в магазине, делая битвы менее неприятными. Тем не менее, эти встречи могут не запомниться особенно ярко, но финальная битва потребовала нескольких попыток для завершения. Кроме того, контрольные точки расставлены хорошо, поэтому поражение боссом просто означает начало сражения заново.

Сложный, но вызывающий разногласия ретро-платформер

Если вы решите просто пройти игру, ‘Shadow of the Orient’ займет приблизительно два часа. Однако если захотите исследовать и спасти детей, время прохождения может увеличиться на час или даже больше. Что касается продолжительности игры, она вполне удовлетворительна за указанную цену, но уникальный стиль геймплея может привлечь только определенные группы любителей видеоигр.

Если вы любите плавное движение и насыщенный экшен в платформерах, то Shadow of the Orient может показаться вам сложным или не слишком приятным благодаря своему дизайну. Однако если вы ищете классический платформер с некоторым сопротивлением в игровом процессе, тогда Shadow of the Orient определенно стоит покупки.

Ссылки

Готовьтесь к действию! Игра ShaDoW of the Orient теперь доступна на Xbox, PlayStation и Nintendo Switch. Подробности смотрите по ссылке: https://www.thexboxhub.com/kick-punckh-dash-shaDoW-of-the-orient-arrives-on-xbox-ps4-and-switch/

Купите «Shadow of the Orient» для вашей Xbox – Возьмите «Shadow of the Orient» на вашу Xbox –

Смотрите также

2025-04-05 22:06