Обзор системного шока

Обзор системного шока

Тема неисправности машин уже давно стала популярной темой в сфере развлечений. Поскольку технологии развиваются беспрецедентными темпами, искусственный интеллект снова попадает в заголовки газет. Однако есть многочисленные предостережения из прошлого, которые заслуживают размышления. Ярким примером является System Shock, представленная миру в 1994 году.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В этом сценарии вы взяли на себя роль анонимного хакера, которого обнаружила сомнительная технологическая компания TriOptimum при попытке получить несанкционированный доступ. Во время допроса один из руководителей предложил сделку: в обмен на самую передовую технологию имплантатов вы будете манипулировать моральными принципами ИИ. К сожалению, результат оказался катастрофическим.

Сущность, находящаяся в центре внимания, носит имя ШОДАН и контролирует станцию ​​Цитадель. Благодаря вашему вмешательству SHODAN превратил команду в киборгов и модифицировал роботов станции, чтобы они атаковали, как только увидят. Ваша цель ясна: не дать SHODAN обрушить на Землю разрушительное оружие и превратить выживших в свои творения.

Обзор системного шока

Спустя три десятилетия System Shock вернулась, и позвольте мне сказать вам, что она стала более привлекательной визуально, чем когда-либо. Разработчики Nightdive Studios полностью обновили графику, улучшив детали, не потеряв при этом особого очарования 90-х. Это прекрасная смесь старого и нового.

Как поклонник этого захватывающего шутера, я не могу не подчеркнуть важность звука в улучшении впечатления от Survival Horror. Станция «Цитадель» оживает тревожной симфонией шумов, которая усиливает ощущение опасности, подстерегающей за каждым углом. Киборги механически объявляют о своем преследовании и сообщают об этом «матери», в то время как мутанты зловеще хрюкают и хрипят. К этой какофонии добавляются звуковые сигналы и звуки камер, неустанно следящих за каждым вашим движением.

Часто меня удивляли неожиданные сюрпризы. Зловещих предупреждений и угроз Шодана было достаточно, чтобы у меня по спине пробежала дрожь. Ее голос, вновь оживленный Терри Брозиусом, был таким же тревожным, как и прежде. Ощущение ее вездесущности вырисовывалось как нежеланный наблюдатель из преисподней.

В своем приключении в System Shock вы погрузитесь в лабиринт станции «Цитадель», исследуя различные зоны, такие как инженерные, медицинские и исполнительные. Конечная цель — противостоять ШОДАНу на мосту; тем не менее, достижение этой точки сопряжено с трудностями и проблемами. Каждый уровень функционирует как сложный лабиринт, допускающий несколько точек входа и маршрутов исследования. Ваша карта, которая расширяется по мере вашего продвижения, становится незаменимым инструментом, выделяющим важные ресурсы и объекты. Смело придерживайтесь строго основных целей или отклоняйтесь от пути, чтобы раскрыть скрытые тайны. Разрозненные аудиозаписи и накопители данных добавляют повествованию глубины, предлагая дополнительную информацию, которая может иметь решающее значение в ваших поисках. Этот нелинейный дизайн повлиял на множество игр, последовавших за System Shock.

В этой игре ужасов на выживание такие ресурсы, как боеприпасы и здоровье, ограничены, что усложняет игру. Я нашел стандартный уровень сложности достаточным для моего уровня навыков, что приводило к частым смертям. Однако эти неудачи не слишком расстраивали благодаря наличию меры безопасности – по одному блоку конверсии киборгов на этаж. Отключив эти юниты, вы предотвратите значительную потерю прогресса после гибели. В игре отсутствует функция автоматического сохранения, но сохранение вручную из меню паузы возможно, кроме как во время боя.

Обзор системного шока

В System Shock мне иногда хотелось более простого опыта, поскольку здесь нет указаний или четких путей, которым нужно следовать. Вместо этого исследование становится необходимым, когда вы перемещаетесь по тонкостям игры, чтобы определить свои цели и места. Задача усложняется, когда у вас заканчиваются боеприпасы, и оружие ближнего боя становится неэффективным, особенно по мере того, как вы поднимаетесь по уровням станции. Ошибки могут привести к серьезным последствиям без предупреждения. Уровень сложности игры временами беспощаден и непреклонен, гарантируя, что каким бы привлекательным ни казалось ваше имущество, вы всегда уязвимы и никогда не находитесь в безопасности.

Моя рекомендация: накопить немного денег. В настройках System Shock многие объекты на первый взгляд могут показаться незначительными. Тем не менее, если вы уничтожите их и превратите в металлолом, у вас есть возможность продать их в центры переработки в обмен на Три-кредиты. Эти кредиты ценны, поскольку позволяют вам покупать необходимые припасы и улучшения оружия в торговых автоматах, расположенных по всей станции. Улучшение вашего снаряжения жизненно важно для достижения более высоких уровней. К сожалению, ваша грузоподъемность ограничена, поэтому в полной мере используйте грузовой лифт, доступ к которому можно получить на каждом этаже.

На станции «Цитадель» у вас будет доступ к разнообразному арсеналу оружия, которое предлагает отличные возможности для боя. Разнообразный выбор повысит ваши шансы против врагов, например, выводя из строя роботов с помощью ЭМИ-гранаты или прорезая мутантов мощной лазерной рапирой. Неэффективное оружие может привести к ненужным проблемам и потенциально опасным ситуациям, что подчеркивает важность принятия стратегических и логических решений в System Shock.

Взлом в этом контексте не менее интересен, отправляя вас в мини-приключение в цифровом мире станции Цитадель. Проходя через разные точки доступа, вы попадаете в киберпространство и решаете ряд задач, чтобы обойти меры безопасности и разблокировать охраняемые зоны. Этот опыт похож на Starfox: вам предстоит маневрировать по оживленному простору киберпространства, побеждать геометрических противников и одновременно преодолевать запутанный лабиринт, ведущий к сердцу системы.

Как геймер, я могу вам сказать, что мой мозг будет заниматься интригующими способами, поскольку некоторые двери требуют от меня починить их схемы. Решения не являются универсальными; вместо этого мне нужно манипулировать потоком энергии через лабиринтную решетчатую систему, чтобы открыть соседнюю дверь. Эти загадки усложняются по мере прохождения игры, создавая удовлетворительную задачу даже в стандартных настройках.

Обзор системного шока

Меня больше всего беспокоит System Shock в схеме управления. Традиционное расположение предметов, унаследованное от шутеров от первого лица старой школы, теперь управляется с помощью D-pad. Несмотря на то, что он функциональный, он возвращает воспоминания о происхождении System Shock и кажется мне несколько неудобным. В итоге мне пришлось несколько раз корректировать настройки ввода из-за того, что я случайно активировал неправильные действия вместо того, что я предполагал в игре. Это часто приводило к тому, что я бросал гранату или использовал аккумулятор, когда хотел сменить оружие или перезарядить.

Пользовательский интерфейс плеера загроможден обилием данных. Несмотря на то, что были внесены улучшения, они не обеспечивают полной эффективности, и мне потребовалось некоторое время, чтобы перейти непосредственно к необходимым функциям.

В целом, я отлично провел время, играя в System Shock, и меня ждет множество часов игрового процесса, особенно для тех, кто любит исследования. SHODAN продолжает очаровывать своей смесью интриги и ужаса, а повествование исключительное. Важно отметить, что, несмотря на то, что это ремейк, некоторые недостатки оригинальной игры тридцатилетней давности не были полностью устранены. Тем не менее, если вы новичок на станции «Цитадель», приготовьтесь к захватывающему, напряженному и захватывающему приключению, выдержавшему испытание временем.

Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое волнение по поводу возвращения System Shock. Новшества в этой классической игре продолжают производить на меня неизгладимое впечатление. Тем не менее, несмотря на свежий внешний вид, ядро ​​остается практически неизменным – со всеми недостатками и всем остальным.

Смотрите также

2024-05-20 18:22