Обзор SokoFrog

Обзор SokoFrog

Как опытный геймер, питающий слабость к головоломкам, я за эти годы видел изрядную долю клонов Сокобана. Поэтому, когда я услышал о SokoFrog, меня заинтриговала перспектива сыграть в этом классическом жанре в качестве главного героя-амфибии. Однако я не мог не почувствовать укол разочарования, узнав, что падение в воду приводит к мгновенной смерти нашего лягушачьего друга.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Если вы разрабатываете игру, в которой падение в воду может привести к летальному исходу, не делайте главного героя лягушкой. Выбор столь известной амфибии может показаться нелогичным, даже если это никак не должно повлиять на оценку игры. Ведь это лягушка – неудачный выбор для вашего главного героя.

Как фанат игры, я хотел бы признать, что у SokoFrog есть несколько альтернатив, когда дело доходит до менее дружелюбных к лягушкам способов встретить ее кончину. На ум приходят шипы и бездонные черные дыры. Однако, как опытному толкателю ящиков, этих опасностей лучше избегать.

Как заядлый геймер, я имел удовольствие исследовать бесчисленные головоломки, вдохновленные японской классической игрой 1982 года «Сокобан», что переводится как «хранитель склада». Эта влиятельная игра подготовила почву для жанра, наполненного задачами по перемещению ящиков, где нашей целью часто было маневрировать ящиками, чтобы добраться до выходов или активировать переключатели. Но в случае с SokoFrog мы отправляемся в это приключение в роли главного героя-амфибии — впервые для меня в этом конкретном жанре!

Обзор SokoFrog

SokoFrog отказывается от необходимости оправдывать свое существование или ваши уникальные особенности. Вместо этого он предлагает вам 100 испытаний. В каждом задании ваша цель — переместить определенный куб-компаньон к соответствующему квадрату сетки. Успешное выполнение задания открывает дверь на следующий уровень. Эта игра сохраняет единообразие дизайна и не предлагает никаких отклонений от своей центральной темы. SokoFrog намеренно делает все простым.

В этой игре в стиле Сокобан меняется расположение уровней и препятствий. Как типично для поджанра, по пространству разбросаны ненужные блоки, что усложняет навигацию. Края и углы комнаты создают дополнительные препятствия. Если вы переместите ящик в одно из этих мест, он может необратимо застрять. Вы не можете получить доступ к блоку сзади, чтобы толкнуть его. Ваш единственный выход — нажать RB и начать заново.

В игре продвижение по уровням — это деликатный процесс, где каждый квадрат приносит новые испытания и потенциальные риски. Поначалу такие опасности, как дыры и шипы, воспринимаются как препятствия, но, экспериментируя, можно понять, что блоки можно вставлять в отверстия, создавая проходы, а шипы могут задерживать нежелательные препятствия. Точно так же высокие блоки можно использовать для заполнения дыр и создания временных мостов, а бомбы могут уничтожать надоедливые блоки, которые раньше мешали продвижению. По сути, каждая задача представляет собой возможность как для прогресса, так и для неудачи.

На каждых двадцати уровнях вводятся новые корректировки окружения. Ледяные этапы представляют собой проблемы, поскольку легкие толчки могут двигать ящики в разных направлениях. Напротив, минные районы ограничивают видимость, ограничивая обзор до нескольких футов вперед. Время от времени вы сталкиваетесь с дополнительными элементами, которые требуют внимательного рассмотрения при решении уровня.

Обзор SokoFrog

Возникает постоянный вопрос: почему SokoFrog не хочет использовать эти инструменты? Несмотря на усилия SokoFrog предложить широкий выбор игрушек и препятствий, кажется, что они слишком осторожны в отношении того, что игроки могут застрять. Следовательно, на каждом этапе почти не используется более одного инструмента, что делает их неэффективными.

Как поклонник SokoFrog, я бы описал ящики с препятствиями как надоедливые барьеры, которые часто мешают мне продвигаться по каждому уровню. В то время как другие игроки могут потратить время на поиск идеального места, чтобы спрятать эти ящики или даже выполнить сложные маневры, чтобы избежать столкновений с кубиками-компаньонами, SokoFrog использует более простой подход. Заталкивая эти мешающие ящики в удобно расположенные ямы или ловушки с шипами, я без особых усилий исключаю их из рассмотрения.

SokoFrog получает огромное удовольствие от преодоления трудностей, а не от борьбы с ними лицом к лицу. Бомбы в этой игре просто впечатляют. Определение того, какие объекты следует взорвать, чтобы создать путь, и при этом гарантировать, что ваш ящик не взорвется, добавляет жанру приятную нотку. Эти бомбы ведут себя так же, как те, что были в Бомбермене, взрываясь по определенным каналам. Однако SokoFrog тонко намекает на оптимальное размещение бомбы с помощью наводящих подсказок. Например, если вы заметили последовательность из трех блоков с пространством между ними, возможно, стоит подумать о бомбе! Чувство выполненного долга от наблюдения за взрывом приятно, но оно сравнительно проще, чем решение сложных головоломок.

В этом дизайне различные типы головоломок тщательно отделены друг от друга. Например, взрывчатку изолируют от раздвижных головоломок, а высокие блоки — подальше от темных комнат. Такой подход создает уникальную атмосферу для каждого биома, но это также означает, что потенциальные комбинации этих элементов остаются неисследованными. Хотя более поздние уровни могли бы преподнести нам сложные головоломки из-за наложения этих элементов, у нас не было возможности размышлять над ними, что привело к появлению негладких бород.

Обзор SokoFrog

Если вы впервые знакомите подростка с головоломками, SokoFrog — отличный выбор. Игра специально разработана для юных игроков, которые хотят получить тщательно продуманный опыт. Каждый уровень представляет собой одну задачу, которую нужно решить, и существует ограниченное количество способов ее решения. Играя в SokoFrog, вы можете почувствовать себя гением, хотя на самом деле решение было единственным реальным вариантом.

Людям старше подросткового возраста игра SokoFrog может показаться немного упрощенной. Вместо смертоносной ядовитой лягушки-дротолета здесь изображено плюшевое существо. Большинство геймеров, скорее всего, пройдут 100 уровней менее чем за полтора часа, не стремясь к дополнительным достижениям. Отсутствие проблем, таких как прохождение уровней с наименьшим количеством ходов или в течение ограниченного времени или сбор скрытых предметов, могло бы повысить ценность игрового времени. Однако SokoFrog, похоже, не желает или не может предложить эти функции.

SokoFrog — это несложный и увлекательный вариант жанра Сокобан, идеально подходящий для новичков. Однако он избегает добавления сложности или сложности, предпочитая вместо этого более легкий опыт, который оставляет ощущение удовлетворения, но не наполненности. Если бы это расширило границы, это могла бы быть сытная еда; в нынешнем виде он предлагает восхитительную, но скромную закуску в виде игры-головоломки на тему лягушки.

Смотрите также

2024-04-28 12:22