Обзор Tails of Iron 2: Whiskers of Winter

Первоначально выпущенная в 2021 году, Tails of Iron представляла собой особую перспективу в жанре Soulslike, поскольку была создана малоизвестной инди-студией Odd Bug Studio. Следовательно, эта игра была несколько малоизвестной, и многие геймеры либо прошли мимо нее, либо не знали о ее существовании.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Изначально Tails of Iron не получила широкого признания после своего выпуска. Однако со временем стало ясно, что эта игра является фаворитом критиков среди поклонников своего жанра. На самом деле, многие считают ее одним из лучших неоткрытых сокровищ, которое эффективно использует формулу Soulslike.

Естественный и легкий для восприятия художественный стиль Hollow Knight в сочетании со сложными боями Dark Souls стал хитом для Odd Bug Studio в их дебютной игре, и теперь, с Tails of Iron 2: Whiskers of Winter, разработчики создали продолжение, которое столь же впечатляюще и даже более сложно.

Whiskers of Winter» соответствует всем требованиям, предъявляемым к сильному сиквелу. Он стал больше по размеру, оптимизировал свои системы и ввел новые элементы, которые улучшают общий игровой процесс Tails of Iron. Однако не обошлось и без существенных проблем.

В этом обзоре игры Tails of Iron 2: Whiskers of Winter, в которую я играл на своей надежной Steam Deck, давайте рассмотрим как ее сильные стороны, так и области, требующие улучшения.

Темная история из крысиного королевства

Tails of Iron 2: Furry Frosttales

Сюжет: В Tails of Iron 2: Furry Frosttales мы встречаем Арло, нового героя, происходящего из рода Хранителей Пустошей. Молодой искатель приключений Арло отправляется в путешествие на северные территории с важной миссией — объединить разных персонажей в подготовке к столкновению с надвигающейся зловещей силой — Темными Крыльями. Зловещая сущность, известная как Темные Крылья, сумела вырваться из своего заключения, бросив тень на будущее королевства.

Искатели приключений встретят новые лица, путешествуя по морозным просторам Северных пустошей, а затем заручатся их помощью в строительстве города Зимний Край и восстановлении его былого великолепия.

Как и в оригинальной версии, все персонажи, кроме рассказчика, изображены с помощью пузырей с картинками вместо озвучивания. Этот нетрадиционный метод повествования может быть не распространен, но искусный рассказчик, Дуг Кокл, эффективно удерживает интерес аудитории с помощью увлекательного повествования.

Когда Арло собирает всех необходимых союзников, это сигнализирует о том, что настал момент окончательно победить Темных Крыльев и их монарха навсегда. Примечательно, что каждый союзник, которого можно завербовать, вносит значительный вклад в продвижение Арло в предстоящей битве.

Каждый новый союзник, которого привлекает игрок, вносит уникальный вклад в Winter’s Edge, усиливая наши усилия по противодействию Темным Крыльям в основной миссии.

Вот несколько примеров: крыса, способная создавать инновационные инструменты, повар, который предлагает Арло вечные улучшения, и даже торговец, снабжающий его необходимыми предметами для выносливости.

Более совершенная система элементарного боя

Подобно своему предшественнику, Tails of Iron 2: Whiskers of Winter — сложная игра в стиле Souls, которая в значительной степени делает упор на блокировку и стратегическое позиционирование персонажа. Основная боевая система осталась практически неизменной, игрокам нужно внимательно следить за цветными индикаторами противника (красный, белый, желтый), чтобы решить, можно ли отразить атаку или вместо этого нужно блокировать или уклоняться.

Вместо этого позвольте мне перефразировать для вас: ключевое изменение в боевой системе — введение стихийных сил. На протяжении всего игрового процесса игроки собирают четыре различных заклинания: Молния, Яд, Лед и Огонь, которые могут быть использованы для атаки врагов на расстоянии. Следовательно, фокус игры смещается в сторону уязвимости врагов к определенным стихиям.

Эти навыки добавляют приятное преимущество во время напряженных сражений, предлагая игроку некоторую передышку. Со временем Огонь и Яд наносят эффективный урон, что делает их идеальными для победы над боссом, когда он почти побежден, в то время как Молния и Лед могут быть использованы для мгновенного оглушения врагов, предоставляя игроку шанс нанести удары без сопротивления.

Хотя их нелегко получить, поскольку они требуют времени восстановления, вы можете пополнить шкалу, атакуя противников.

В то время как центральный персонаж концентрируется на применении стихийной магии, заметно, что наблюдается значительный всплеск разнообразия стихийных атак, используемых противниками.

Понятно, что создатели игры реализовали эту функцию, так как она балансирует игру, предоставляя игроку дополнительные навыки. Однако атаки по области действия (AoE) этих врагов, особенно боссов, создают проблемы в плавном развитии боевых последовательностей.

Определенные атаки с областью действия (AoE) сохраняются в течение определенного времени; возьмите, например, огненную лужу, вокруг которой игрок должен перемещаться. Добавьте к этому несколько врагов, нападающих на вас, товарищей по команде, поддерживающих вас, и несколько сигналов атаки, которые происходят одновременно, и это может стать хаотичным. По сути, бывают случаи, когда экран перегружен активностью, что приводит к ощущению разрозненности или неловкости.

Полная переработка статистики сопротивления

Из-за акцента на использовании стихийных слабостей мы переработали характеристики оружия и брони, чтобы соответствовать этой концепции. Вместо того, чтобы каждый элемент снаряжения имел определенное сопротивление таким существам, как кроты или лягушки, как это было в оригинальной Tails of Iron, теперь они имеют общее сопротивление стихиям и могут наносить стихийный урон.

Как преданный игрок, я нашел фантастическую стратегию, которая может значительно улучшить мой игровой процесс: настройка, в которой мой шлем увеличивает мое сопротивление огню на 10, а мой меч наносит дополнительные 20 единиц урона от льда. Эта настройка идеально подходит для сражений с боссами, которые в значительной степени полагаются на огненные атаки, поскольку она использует их уязвимость. В свою очередь, эта стратегия позволяет мне наносить больше урона и получать меньше, делая мой игровой опыт еще более захватывающим!

Обновленная система статистики предлагает улучшенный игровой опыт с увеличенной стратегической глубиной при подготовке к битвам с боссами и продвижению по уровням. Однако она исключает возможность для геймеров достичь полностью оптимизированной и окончательной сборки на протяжении всего игрового процесса.

Разница между нанесением урона боссу при использовании его стихийной уязвимости и тем, у кого такой уязвимости нет, столь же очевидна, как день и ночь. Аналогично, воздействие, которое враг может нанести игроку без сильного стихийного сопротивления, является значительным.

Определенные атаки Area of ​​Effect (AoE) сохраняются в течение определенного времени, например, участок огня, от которого игроку нужно увернуться. В сочетании с несколькими врагами, нападающими на вас, друзьями, оказывающими помощь, и несколькими уведомлениями об атаках, происходящими одновременно, эта ситуация может стать хаотичной и сложной.

В Tails of Iron 2: Whiskers of Winter игрокам часто предлагают менять выбор оружия и брони в зависимости от каждого босса и биома, с которыми они сталкиваются. Хотя разработка единого билда, как в других играх Soulslike, может быть заманчивой, уникальная система стихий игры делает такой подход непрактичным или даже невозможным.

Охота на монстров — фантастическое дополнение

Привлекательным улучшением игрового процесса является введение стиля «Охотник на монстров» в Tails of Iron 2: Whiskers of Winter. В отличие от предыдущих версий, где материалы использовались исключительно для создания снаряжения, в этом новом издании упор делается на сбор частей тела монстра для создания уникального оружия и доспехов. Чтобы получить эти части монстра, игроки должны победить определенных врагов.

Этот метод значительно улучшает побочные миссии и исследования, делая их более захватывающими и целенаправленными. Игра предлагает специализированные охотничьи задания, которые помогают игрокам собирать определенные компоненты монстров. В случае отсутствия охотничьего задания с требуемым компонентом, предоставляется полезный Бестиарий, который поможет игрокам в их поисках.

Проще говоря, чтобы получить определенный тип оружия, игроку нужен Глаз Хвостатого, который можно получить только от Королевы Хвостатых. Это делается путем проверки их Бестиария (руководства, которое показывает уязвимости врагов, их местонахождения и награды за предметы). По сути, они охотятся на этого конкретного зверя, чтобы создать это уникальное оружие. Если вы когда-либо играли в Monster Hunter от Capcom, эта концепция должна быть вам знакома.

Исследовать этот нарисованный от руки мир теперь проще, чем когда-либо

Как преданный фанат, я в восторге от Tails of Iron 2: Whiskers of Winter! В отличие от предшественника, где возвращение назад казалось чрезмерным и утомительным, сиквел значительно улучшает исследование, вводя дополнительные точки быстрого перемещения для игроков, хотя и за счет некоторых ресурсов. Это изменение делает перемещение более эффективным и приятным!

Расширение мест быстрого пополнения запасов уменьшает разочарование от возвращения в главный лагерь для создания или покупки необходимых предметов, что может быть решающим в победе над сложными боссами. Это гарантирует, что прогресс игры останется плавным и непрерывным, а не станет застойным из-за частых откатов назад.

Хотя это не всегда требуется, игроки могут столкнуться с ситуациями, когда им придется возвращаться на домашнюю базу, проходя через весь уровень из-за отсутствия ресурсов для создания точки быстрого перемещения. Это случается нечасто, но может случиться.

С моей точки зрения как энтузиаста, когда дело доходит до платформера, он довольно минималистичный по дизайну. Иногда я ловлю себя на том, что использую крюк для перемещения по платформам, но игра, кажется, недооценивает эту функцию как неотъемлемую часть игрового процесса.

Проще говоря, в этой игре, похоже, больше проблем или препятствий (лестниц), которые нужно преодолеть, чем возможностей для быстрых маневров (крюков, через которые можно перемахнуть). Это не всегда плохо, но может разочаровывать, когда аспект с потенциалом (механика с потенциалом) не полностью развит и не используется в игре.

Заключительные мысли:

Обзор Tails of Iron 2: Whiskers of Winter

Tails of Iron 2: Whiskers of Winter — впечатляющее продолжение, которое превосходит своего предшественника как по размеру, так и по сложности. Введение заклинаний стихий и игровой цикл охоты на монстров значительно улучшают общий игровой опыт. Однако есть определенные аспекты, которые заслуживают внимания.

Сильный акцент игры на использовании слабостей стихий затрудняет создание последовательной сборки без частого переключения передач в ожидании предстоящих боссов или биомов. Более того, частое использование атак по области действия (AoE) врагами в сочетании с несколькими противниками во время определенных столкновений может затруднить сохранение внимания на действии, разворачивающемся на экране.

Несмотря на эти проблемы, Tails of Iron 2: Whiskers of Winter удается оправдать свое существование многочисленными хорошо выполненными элементами. Любой поклонник оригинала не должен пропустить эту игру.

Смотрите также

2025-01-27 17:15