Обзор Wreckreation

Гоночные игры сильно продвинулись за последние десять лет. Мы видели невероятно реалистичные симуляторы, такие как Gran Turismo, которые настолько точны, что профессиональные гонщики фактически используют их для тренировок. В то же время, игры, такие как Need for Speed, Forza и Trackmania, предлагают динамичный и захватывающий аркадный гоночный опыт.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

На фоне всего этого, одна крупная серия заметно отсутствует в обсуждении. Burnout, которая правила игровым миром в 2000-х, прежде чем завершиться на фантастической ноте, не была упомянута. Это удивительное упущение.

Игры серии Burnout сочетали в себе стремительный аркадный гоночный процесс с хаотичными разрушениями, а Burnout Paradise добавила возможность свободно исследовать огромный открытый мир. Wreckreation явно стремится воссоздать то же самое ощущение, продолжая наследие Burnout Paradise и позволяя игрокам создавать собственные захватывающие впечатления.

Идея для этой игры звучала отлично на бумаге – как будто она могла бы воссоздать веселье от Burnout с новым названием. Но я не ожидал, что она будет настолько явно пытаться извлечь выгоду из предыдущих достижений Criterion.

Могу ли я списать твою домашнюю работу?

Давайте начнем с того, что внимательно посмотрим, как эта новая гоночная игра сравнивается с Burnout Paradise, чрезвычайно популярной игрой начала 2010-х годов. Сходство на самом деле довольно поразительное.

Неудивительно, учитывая, что Three Fields Entertainment была основана многими разработчиками из оригинальной команды Criterion. Однако, все равно хотелось бы увидеть новые идеи и улучшения в их играх.

Окей, так что это не плохая игра, но и не выгодное предложение. Она отлично справляется со многими базовыми игровыми механиками, но просто…немного не дотягивает, и ощущается как копия Burnout Paradise, только хуже. Она близка, но не совсем соответствует оригиналу.

По сути, эта игра очень похожа на Burnout Paradise. Хотя она включает в себя новую карту и обновленные сетевые возможности, большинство ее ключевых особенностей напрямую заимствованы и адаптированы из оригинального Paradise City.

Обычно я нахожу лишь пару вещей, напоминающих мне о предыдущих играх, но в этой так много общего! Как и раньше, вы улучшаетесь, выигрывая гонки и повышая свой ранг. Вы также можете убирать другие машины с дороги и делать их своими, а также находить коллекционные предметы, такие как рекламные щиты, разрушаемые ворота и трюковые прыжки. И это еще не все!

В игре представлены гоночные испытания, теперь называемые ‘wrecklords’, которые очень похожи на типы гонок в Burnout Paradise – включая обычные гонки, трюковые испытания и события в стиле ‘road rage’. Она даже использует пользовательский интерфейс, почти идентичный Paradise, вплоть до пошловатого радиоведущего, комментирующего происходящее.

Это здорово, когда разработчики черпают вдохновение из классических игр – развитие того, что было сделано ранее, может создать что-то новое и ностальгическое. Но это кажется прямой и не вдохновлённой копией, и я не удивлюсь, если EA, которая всё ещё владеет правами на оригинальную игру, решит предпринять юридические действия.

Игра совсем не изменилась. Прошло более десяти лет, и не было предпринято никаких усилий, чтобы её обновить, улучшить оригинальный дизайн или хотя бы придать ей свежий вид и ощущение.

Я был в замешательстве, потому что мне на самом деле понравилось играть в эту игру. В ней были захватывающие, быстрые действия, большой мир для исследования и сбора предметов, и хорошее ощущение прогресса, постоянно двигаясь вперёд. Однако, мне было сложно хвалить разработчиков, так как ни одна из этих особенностей не казалась оригинальной.

Лестно, но не впечатляет

Говорят, что подражание — самая искренняя форма лести, и интересно, что некоторые из людей, работающих над этой новой игрой, ранее работали над оригиналом. Однако, кажется, что эта новая версия упускает то, что делало оригинальную игру, Paradise, такой приятной.

Кажется, у них есть части решения, но ключевые элементы всё ещё отсутствуют. Вероятно, проблема в отсутствии опытных лидеров из оригинальной команды – я уверен, что они быстро определили бы слабости, которые начинаю замечать я.

Позвольте мне быть ясным: эта игра очень похожа на Burnout Paradise. Хотя ей в значительной степени удаётся воссоздать веселье Paradise City и её геймплей, множество мелких проблем, к сожалению, не позволяют ей стать по-настоящему великолепной.

Это не плохо сделанная имитация; она хорошо передает базовый игровой процесс, но немного не дотягивает до уровня по-настоящему великой игры в стиле Burnout Paradise.

Управление в этой игре ощущается неуклюжим и скованным, напоминая старые игры серии Burnout. Однако Burnout удалось найти хороший баланс, благодаря которому управление ощущалось реалистичным и честным, несмотря на аркадную физику. Эта игра не достигает того же уровня отточенности.

Управление в Wreckreation ощущается непредсказуемым. Быстрые повороты могут быть на удивление плавными, или внезапно отправить вас в столкновение с препятствиями без какого-либо контроля над рулём. Попытки дрифтить или выполнять трюки на трамплинах также непоследовательны – вы либо беспорядочно раскрутитесь и потеряете контроль, либо просто упадете сбоку.

Проблемы с неточным переводом в игре особенно заметны в некоторых её гонках. Задания «Road Rage», например, не работают должным образом. У игроков редко бывает достаточно возможностей для устранения противников, потому что соперники не появляются достаточно часто, и игра не помогает вам оставаться конкурентоспособным, возвращая отстающих гонщиков в гонку.

Навигация в игре даже хуже, чем в Burnout Paradise, которая не славилась удобством для пользователя. Burnout по крайней мере предлагал полезные функции, такие как дорожные знаки, указатели поворота автомобилей и маркеры расстояния, чтобы направлять вас во время динамичных гонок. В этой игре вам в основном приходится ориентироваться самостоятельно, надеясь, что вы не заблудитесь.

Также частые контрольные точки в Wreckreation подрывают то, что делало оригинальную Paradise game настолько привлекательной. Paradise вознаграждала игроков за смелость, поиск креативных сокращений и общее нарушение правил. Wreckreation, однако, использует контрольные точки, которые полностью загораживают обзор и требуют строго придерживаться предполагаемого пути.

Честно говоря, автомобильные аварии в игре удивительно разочаровывают. Несмотря на то, что в ней более продвинутые технологии, чем в старых играх, таких как Paradise, повреждения и удары недостаточно детализированы или реалистичны. Это расстраивает, потому что игра пытается сделать их впечатляющими, но в итоге они кажутся более раздражающими, чем захватывающими.

Честно говоря, если вам не хватает Burnout, как и мне, эта игра определенно даст вам некоторую часть того, что вы ищете. Но также кажется, что она упускает суть того, что сделало оригинал таким великолепным, и как-то размывает то, что я в нем любил.

Трава Не Зеленая, Девушки Не Красивы.

Я приношу извинения за многократное упоминание Burnout Paradise, но эта игра явно многое заимствует из неё, так что трудно не сравнивать эти две игры. Создается ощущение, что мне нужно судить об этой игре, основываясь на том, как работали более ранние игры. Итак, давайте посмотрим, как Paradise City сопоставима с более простым и открытым миром Wreckreation.

Окей, должен сказать, хотя эта игра сильно напоминает Paradise, разработчикам действительно удалось создать потрясающий открытый мир. Удивительно, как быстро можно перемещаться, выполняя трюки и просто кататься, не нуждаясь в том, чтобы замедляться. Серьёзно, я почти не касался тормозов всё время! Они проделали отличную работу, позволяя исследовать всё на максимальной скорости.

Игра ощущается излишне масштабной и громоздкой, и выиграла бы от более сфокусированного и детализированного мира.

Во время исследования игры я обнаружил, что открытый мир ощущается странно пустым. Когда вы отстраняетесь, чтобы получить более широкий обзор, ему не хватает какой-либо реальной индивидуальности или запоминающихся качеств.

Честно говоря, перемещение по миру этой игры невероятно раздражает. Нет каких-либо крутых, узнаваемых ориентиров, которые помогли бы мне понять, где я нахожусь, и всё начинает выглядеть одинаково через некоторое время. Карта тоже кажется очень пустой – много больших, открытых областей, которые могли бы быть намного интереснее, если бы в них было что-то в них.

Стоит отметить, что дизайн игры, который отдает приоритет постоянным обновлениям и контенту, созданному игроками, вероятно, объясняет эти пустые области. Похоже, они предназначены для того, чтобы игроки строили и исследовали их. Однако это не улучшает одиночный игровой опыт и кажется рискованным, поскольку нет гарантии, что достаточное количество игроков останется, чтобы действительно заполнить эти пространства.

Игра кажется излишне масштабной и разветвленной, и выиграла бы от более сфокусированного и детализированного мира. В текущем виде сеттинг не особенно запоминающийся.

Хотя игра изначально выглядит визуально впечатляюще, я начинаю думать, что это просто потому, что она использует Unreal Engine 5 – который в любом случае заставляет большинство игр выглядеть хорошо. Игре действительно нужен сильный дизайн и уникальный стиль, чтобы по-настоящему выделиться, и, к сожалению, эта игра не справляется с этим в этих областях.

Игра кажется немного пустой и не оставляет после себя особого впечатления, поэтому игрокам приходится заполнять многие пробелы, чтобы сделать её по-настоящему увлекательной.

Не стройте это, и они могут прийти.

Wreckreation стремится найти баланс между традиционной гоночной игрой и платформой для игроков, чтобы строить и делиться своим собственным гоночным контентом. Хотя одиночная игра показалась немного недостаточной, потенциал игры действительно проявляется в её творческих инструментах и онлайн-функциях, которые в конечном итоге могут стать её спасением.

Wreckreation черпает вдохновение из популярных онлайн-игр и адаптирует их функции для динамичного экшена. Вы можете легко создавать собственные безумные трюки и гонки, используя коллекционные предметы в интерфейсе перетаскивания, и даже проектировать собственные трассы, похожие на те, что в играх вроде Trackmania.

Я мог бы легко пожаловаться на то, как некоторые игры полагаются на игроков, чтобы те постоянно поддерживали их, но, к удивлению, эта новая функция на самом деле очень увлекательна и интересна. У неё большой потенциал, но она преуспеет только в том случае, если достаточное количество людей будут играть и вносить свой вклад.

Подобно другим недавно запущенным играм-сервисам, таким как King of Meat, я предсказываю, что эта игра будет испытывать трудности. Я ожидаю, что лишь небольшое количество игроков попробует её, и одиночный режим не будет достаточно увлекательным, чтобы удержать их. В конечном итоге, я считаю, что игра быстро потеряет свою базу игроков и станет неактивной в течение нескольких недель после выпуска.

Жаль, что это может не удастся, потому что у игры есть потенциал. Однако ей действительно нужна большая игровая база, чтобы процветать, и я не думаю, что достаточное количество людей будет в нее играть, чтобы видение разработчиков воплотилось в жизнь.

Заключительные комментарии:

Мне понравилось играть в Wreckreation, и я люблю динамичные гоночные игры с открытым миром. Однако трудно не заметить, насколько сильно эта игра копирует Burnout Paradise – игровой процесс, меню, гонки и даже то, как вы продвигаетесь, практически идентичны. К сожалению, Wreckreation не передает того же волнения, что и ее источник вдохновения, и многие элементы кажутся плохо реализованными. Хотя инструменты создания и онлайн-функции в игре уникальны и интересны, слабоватая основная одиночная игра, вероятно, не привлечет большую фанатскую базу.

Смотрите также

2025-10-27 16:13