Обзор Zenless Zone Zero: уж больно крутая анимация не спасет поверхностную гачу

Обзор Zenless Zone Zero: уж больно крутая анимация не спасет поверхностную гачу

Много лет назад геймдизайнеры подчеркивали важность создания прототипов, которые были бы «привлекательными» для своих аналогов. Они имели в виду не что-то осязаемое, а скорее захватывающие и приносящие удовлетворение ощущения, которые испытывают игроки, когда взрываются головы, звенят монеты или отскакивают мячи. Zenless Zone Zero — игра, вдохновленная философией «сочности». Подобно продавцам лутбоксов из прошлого, дизайнеры гача осознают привлекательность и влияние визуально и звуково привлекательных гаджетов, которые взрываются с приятным грохотом и шипят от возможностей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Обзор Zenless Zone Zero: уж больно крутая анимация не спасет поверхностную гачуОфициальный тизер Zenless Zone Zero | Человек, которому вы звоните, находится в пустоте


В футуристическом городе Новый Эриду колоссальные пузыри опасного вещества охватывают целые районы, вытесняя жителей, порождая чудовищных существ и делая недоступной большую часть городского ландшафта. Несмотря на эти опасности, трио отважных искателей приключений, ваших рейдеров, смело отправляется в эти ядовитые «Пустоты», чтобы выполнять задания для тех, кто живет на окраине города. Эти миссии могут включать в себя спасение застрявших жителей, поиск утерянных семейных реликвий или поиск пропавших курьеров. Этот опыт похож на экшн-игру от третьего лица, в которой вы участвуете в рукопашном бою в сочетании с исследованием на основе сетки и минимальными элементами решения головоломок Сокобан, и все это представлено в рамках бесплатной игры, наполненной возможностями настройки персонажа. и обновления.

Бои между персонажами впечатляют визуально и соответствуют стандартам жанра. Когда мой большой медведь-строитель с огромным пневматическим инструментом врезается в череп противника, ощущение одновременно мощное и потрясающее. Киборг-стрелок, проносящийся сквозь троих сияющих монстров и производящий серию выстрелов, создает незабываемые впечатления: крутые, болезненные и совершенно жестокие. В подходящий момент вы можете легко переключаться между персонажами и выполнять впечатляющие синхронизированные комбо. Противодействие вражеской атаке (сигнализируемой миганием креста) приводит к захватывающей дух последовательности хаоса, в котором меняются персонажи и вращается камера. Каждый бой тщательно поставлен, что делает каждое столкновение одновременно эффективным и приятным для глаз, поскольку вы открываете новые комбинации среди разнообразного списка персонажей.

Обзор Zenless Zone Zero: уж больно крутая анимация не спасет поверхностную гачу
Обзор Zenless Zone Zero: уж больно крутая анимация не спасет поверхностную гачу
Обзор Zenless Zone Zero: уж больно крутая анимация не спасет поверхностную гачу
Обзор Zenless Zone Zero: уж больно крутая анимация не спасет поверхностную гачу

К сожалению, значительная часть вашего игрового процесса не связана с реальными боями, особенно в начальной сюжетной линии. На более поздних этапах боев становится больше, но, что удивительно, эти встречи могут показаться монотонными, несмотря на их отточенный внешний вид. Суть боя во многом упрощена и не требует особой стратегии, кроме многократного последовательного нажатия нескольких кнопок. Сражениям не хватает глубины, они представляют собой гладкие и поверхностные встречи с врагами, которые имитируют развязность ваших персонажей, но не предлагают никаких уникальных механических задач. Итак, если игра не о боях, то о чем она? Если воспользоваться древним вопросом, в чем заключается ценность этой игры?

Большая часть опыта заключается в переходе из одного меню в другое и удалении красных восклицательных знаков из заголовков вкладок. Это можно рассматривать как наведение порядка, которое влечет за собой нажатие кнопки «Заявить» всякий раз, когда кажется, что он собирает различные валюты с именами, которые не запоминаются. Значительная часть игры предполагает поиск объяснений загадочных механизмов в Интернете или на YouTube, позволяющих настроить гаджет или усилить персонажа. Кроме того, есть карусель телеэкранов, на которых представлена ​​ваша добыча из гачапона, и для ее просмотра требуются некоторые усилия. Как только вы удалите лишнюю смазку, останется привлекательная, но простая боевая зона, в которую вы неоднократно входите, заключенная в набор 2D-лабиринтов, которые не представляют особых проблем.

Обзор Zenless Zone Zero: уж больно крутая анимация не спасет поверхностную гачу

Я не могу не расстраиваться из-за того, что сражения снова и снова происходят на одних и тех же ограниченных территориях, несмотря на потрясающую визуальную составляющую игры. Городской квартал, где я выполняю поручения, несомненно, очарователен, но его привлекательность меркнет по сравнению с монотонными, скучными аренами, где происходят бои. Жаль, что эта увлекательная игра с прекрасно проработанными движениями персонажей ограничивается тем, что им приходится перемещаться по одной и той же деконструированной железнодорожной станции в течение длительного времени.

В своей предыдущей статье я заявил, что ZZZ имеет сходство с гача-версией Mementos из Persona 5. Однако эта аналогия не соответствует действительности по нескольким причинам, в первую очередь потому, что игровой процесс совершенно разный. Persona 5 вовлекла меня в самые трудные моменты с чувством мотивации, которого ZZZ не может дать. Толерантность каждого игрока к аниме-образам может повлиять на их мнение, но лично меня персонажи не впечатляют. Их привлекательность, по-видимому, зависит главным образом от их внешнего вида и второстепенных аспектов, таких как их стихийные способности или боевые роли. Даже те, кому уделяется значительное повествовательное внимание (сумасшедший робот-стрелок Билли, неэффективный переговорщик Николь и эмоционально отстраненный Энби), больше похожи на анимированные фигурки, чем на полностью развитых персонажей. Есть вероятность, что я просто еще не встретил персонажа, который мне глубоко близок; возможно, мне стоит потратить время на то, чтобы попробовать потянуть за него.

Обзор Zenless Zone Zero: уж больно крутая анимация не спасет поверхностную гачу

Возможно, я слишком упрощаю ситуацию. Причудливый и яркий Зед Зед Зед (Zee Zee Zee) обладает неповторимым шармом. Городской квартал, наполненный ежедневными скретч-картами от ухмыляющихся хаски и кафе, создает оживленную городскую атмосферу. Я ценю последовательное использование изображений электронно-лучевого телевидения, что добавляет игре ностальгической привлекательности, примером которой является главное меню, отображающее экран телевизора с циклической рекламой и идентификаторами.

Обзор Zenless Zone Zero: уж больно крутая анимация не спасет поверхностную гачу
Обзор Zenless Zone Zero: уж больно крутая анимация не спасет поверхностную гачу
Обзор Zenless Zone Zero: уж больно крутая анимация не спасет поверхностную гачу
Обзор Zenless Zone Zero: уж больно крутая анимация не спасет поверхностную гачу

Как страстный поклонник захватывающих игровых впечатлений, я должен признать, что мое путешествие по Зоне Zenless оставило у меня чувство разочарования и оторванности. Процесс обучения больше напоминал бег на беговой дорожке, чем изучение интригующей сюжетной линии. Каждый шаг был полон ненужных сложностей, что делало каждый поворот сюжета в десять раз более запутанным, чем следовало бы.

Кроме того, он включает в себя типичные сложности и предварительные условия, необходимые для улучшения персонажей и инструментов в играх Gacha, таких как различные валюты, компоненты и безделушки. Тем, кто привык к языковым сложностям игры, достаточно выучить новый лексикон. Однако для людей, привлеченных очарованием ярких персонажей и веселой атмосферой киберпанка и, возможно, ищущих сражения от третьего лица, этот опыт может оказаться менее привлекательным. Навигация и понимание сложной паутины меню требует больше усилий, чем освоение фундаментальной игровой механики. Это не означает, что видеоигра автоматически считается не впечатляющей; многие превосходные игры вращаются вокруг меню. Тем не менее, для меня это служит явным предупредительным знаком неинтересного экшена от третьего лица, несмотря на его визуально или звуково захватывающие элементы.

Обзор Zenless Zone Zero: уж больно крутая анимация не спасет поверхностную гачу

Когда впервые был использован термин «сок», который теперь чаще называют «ощущением игры», он послужил мягким толчком для разработчиков игр к созданию иммерсивных впечатлений, которые вовлекают игроков на сенсорных уровнях, тем самым усиливая присутствие и связь даже в фантастических играх. среды. Zenless Zone Zero, однако, похоже, чрезмерно применяет эту концепцию, вовлекая игроков в меню, а не в сам игровой мир. Для меня это напоминает привлекательную, но непригодную для носки пару обуви, которая остается неиспользованной из-за дискомфорта или непрактичности.

Смотрите также

2024-07-10 15:26