Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признаться, что это редкое удовольствие — наткнуться на игру, которая вызывает такие ностальгические чувства, оставаясь при этом свежей и инновационной. Встречайте Iron Meat, любовное письмо классике жанра «беги и стреляй», особенно Contra, но с уникальной особенностью, которая отличает ее от предшественников.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Придумать свежий и оригинальный игровой опыт может оказаться довольно сложной задачей, учитывая, что большинство игровых жанров уже исследованы, включая уникальные комбинации. На данный момент основной задачей кажется усовершенствование существующего жанра путем внедрения чего-то нового и инновационного.
Это плавно подводит меня к обсуждению «Iron Meat», свежей игры, разработанной Retroware и Иваном Валерьевичем Суваровым. Кажется, что эта игра настолько сильно стремится подражать Contra, что это почти можно почувствовать. Но остается вопрос, сможет ли эта новинка составить конкуренцию оригиналу?
Как фанат, я рад поделиться своими впечатлениями об этой игре! С самого начала презентация безупречна. Графический стиль игры тяготеет к ретро, но с очаровательной пиксельной графикой, которая вдыхает жизнь как в солдат, так и в врагов. Команда визуальных дизайнеров заслуживает аплодисментов за свою креативность; они создали увлекательное повествование, в котором их воображение кажется безграничным.
Расположение игровых уровней визуально привлекательно, соответствует традиционному стилю прокрутки слева направо, и даже обычные противники имеют хорошо проработанный внешний вид. Более того, поскольку описание на странице магазина может похвастаться «ужасной жестокостью», оно является точным, поскольку враги распадаются на лужи крови, когда вы их побеждаете.
Качество звука тоже впечатляет; Каждое выбранное мною оружие имеет приятный звуковой эффект, враги издают заметный писк при поражении, и в довершение всего, выдающийся рок-саундтрек, который безупречно гармонирует с игровым процессом. Чего еще можно желать?
В большинстве этих игр история не особо примечательна, но на этот раз, похоже, была предпринята сознательная попытка включить ее. Итак, позвольте мне провести вас через это.
Исследователь по имени Юрий Марков, как и все остальные, проводил лунные эксперименты и каким-то образом создал потустороннее вещество, известное как Мясо. К сожалению, это вещество обладает своеобразной способностью: оно преобразует все, что потребляет, в другую форму, будь то люди или предметы. В роли персонажа по имени Вадим наша задача — устранить Мясо и раскрыть тайну его появления. Звучит как кусок пирога, не так ли?
Как геймер, я могу вам сказать, что играть в Contra так же, как и в любую другую игру этого жанра. Вы начинаете с левой стороны, мчитесь вправо, уничтожая каждого встреченного врага, пока не столкнетесь с мини-боссом. После победы над ними все возвращается на круги своя – уничтожить, повторять, пока не доберусь до босса уровня. Победите их, заберите мои награды, и настало время заслуженного отдыха.
Действительно, на протяжении всего вашего путешествия вы столкнетесь с многочисленными препятствиями, исходящими не от противника, в первую очередь с прыжками. Я не совсем уверен, что это мой контроллер срабатывает, но, похоже, между нажатием кнопки «Прыжок» и фактическим прыжком персонажа возникла небольшая задержка, что вызвало некоторые ругательства, когда я снова упал с платформы. Это особенно неприятно на втором уровне, который напоминает шахту лифта, и постоянные попытки прыгнуть вверх могут стать утомительными. Однако, если вы рассчитываете время прыжков немного раньше, чем думаете, все будет в порядке…
В Iron Meat управление может разочаровывать, особенно когда вы пытаетесь принять положение лежа, чтобы уклоняться от атак или атаковать мелких врагов. Проблема заключается в том, что лежание требует нажатия только тогда, когда не используется никакой другой направленный ввод, что может быть затруднительно в высокоскоростном игровом процессе. С другой стороны, нажатие вниз обычно заставляет вашего персонажа стрелять по диагонали вниз — маневр, который бесполезен при попытке уклониться от неминуемой смертельной атаки.
В эту игру включен локальный кооперативный режим для двух игроков, который оказался эффективным во время моих игровых сессий с сыном. Совместное использование вражеских атак определенно полезно, когда мы уничтожаем плохих парней. Просто чтобы вы знали: сложность Iron Meat, даже при легкой настройке, не шутка: она постоянно атакует вас шквалом препятствий, чтобы проверить ваши навыки и настойчивость. Если вы проиграли и вам нужно начать заново, будьте готовы начать этап с нуля; здесь нет снисходительных опций «возобновления с последнего сохранения».
Подводя итог, Iron Meat стоит рядом с вечными играми в жанре «беги и стреляй», которые мы все полюбили. Это настоящий вызов, освоение моделей боссов имеет решающее значение, и, что наиболее важно, оно возвращает радость классических игр. Попробуйте; вы не будете разочарованы.
Перевод названия: Iron Meat предлагает блюдо хаоса безостановочной стрельбы — [Читать здесь] (https://www.thexboxhub.com/iron-meat-offers-a-dish-of-nonstop-shooting-chaos/)
Купить железное мясо – https://www.xbox.com/en-gb/games/store/iron-meat/9MTF8W0FVHD3
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты DEGEN: прогноз движения цен Degen (Base)
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2024-10-02 20:36