
Безумный провал в знакомом жанре
Множество видеоигр выделяются как символы игровой индустрии, пионеры, представляющие новые жанры и концепции. Многие видеоигры считаются иконами индустрии, новаторскими проектами, прокладывающими путь для инновационных жанров и идей.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексОдна из моих любимых игр того времени — Zuma, игра 2003 года для Xbox Live Arcade (или XBLA, если коротко), которая была очень популярна в свою эпоху. Она была невероятно простой в освоении, но от нее было трудно оторваться, и в ней было достаточно глубины, чтобы сделать подбор шариков неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы даже не помним, сколько часов провели, увлеченно играя в нее.
За последние два десятилетия множество игр пытались воссоздать очарование оригинала, и Zumania – одна из последних попыток. Однако, в большинстве случаев, им не удавалось возродить ту прелесть, которая была характерна для эпохи Xbox Live Arcade (XBLA).
Вперёд шагает ‘Zumba — Самоцвет Мраморного Моря’ от EpiXR Games. С её уникальным морским колоритом, может ли эта игра ознаменовать возвращение к любимому прошлому издателя?
Если говорить прямо, ответ на ваш вопрос – однозначное «нет». Кажется крайне маловероятным, почти невозможным, создать игру в жанре ‘Zuma’, которая была бы хуже этой.

Раздражающая система стрельбы
Несмотря на необычное название, Zumba — Treasure of the Marble Sea не имеет отношения к обычным фитнес-занятиям вроде ‘Приведи себя в форму, оставайся в форме’. Вместо этого это игра, в которой игроки запускают шарики из центральной точки, целясь в извилистую цепочку других шариков. Если вы соединяете три или более шариков одного цвета, эти конкретные шарики разбиваются, укорачивая змею и упрощая задачу.
Как преданный игрок в Zumba — Сокровище Мраморного Моря, моя цель остается неизменной: убрать все шарики с экрана до того, как они достигнут конечного портала, который напоминает средневековый замок. Если даже один шарик упадет в этот портал, это означает для меня конец игры, оставляя меня на дне моря, чувствуя поражение и уныние. Само собой разумеется, что такие ситуации никогда не перестают вызывать панику, создавая впечатление, что я не могу вынести неудачу!
Проще говоря, то, о чем вы говорите, очень похоже на такие игры, как Zuma (и ее многочисленные аналоги), которые были популярны в прошлом. Однако, эта конкретная версия проигрывает в плане реализации.
Регулировка траектории шариков хорошо работает с управлением с помощью стика, обеспечивая в целом точные углы. Однако, нет дополнительного прецизионного триггера для помощи, поэтому освоение движений стиком имеет решающее значение для легкого запуска шариков под правильным углом.
В целом, точное выравнивание вещей довольно сложно и часто непредсказуемо. Если представить, что скорость потока шариков немного выше желаемой, это создает ненужный уровень разочарования для Зумбы, делая задачу чрезмерно сложной.
Слишком много усилений, недостаточно точности.
Использовать кнопку A, или даже бамперы, если вам так удобнее, вполне нормально в этой игре. Вы также можете переключаться между активным шариком и дополнительным, используя кнопку B, добавляя немного стратегии в игровой процесс. Однако, из-за нашей ухудшающейся памяти, мы можем иногда путать, какой шарик будет выпущен. Было бы полезно, если бы Zumba предоставила более четкое различие между тем, какой шарик будет выпущен следующим, а какой последует за ним. Но давайте не будем на этом зацикливаться, не так ли?
Основная проблема в игре, Zumba — Сокровище Мраморного Моря, которая, кажется, состоит из множества уровней, заключается в сложности: вы быстро заметите, что время – ваш враг, и даже небольшая задержка может привести к неудаче вместо успеха. Скорость, с которой змея перемещается по каждому уровню, настолько высока, что создает напряженный игровой процесс, а взрывы, происходящие при совпадении цветов, настолько интенсивны, что вам приходится ждать, прежде чем снова стрелять, теряя дополнительное время. Обычно такие игры предназначены для расслабления. Однако эта предлагает совершенно противоположный опыт.
В ходе вашего приключения вы столкнетесь с различными вспомогательными предметами, такими как взрывчатка, уничтожающая сразу несколько секций мраморной змеи, эффекты заморозки времени, которые на мгновение останавливают прогресс, и опции отката, немного возвращающие позицию линии — благословение, если выполнить их правильно. Также есть усиления ‘краска’ и ‘радуга’, предназначенные для дальнейшего улучшения вашей стратегии, позволяющие координировать цвета, но мы должны признать, что часто выбрасываем их сразу после появления, считая их не особо полезными в нашем игровом процессе.
Визуальные искажения и проблемы с производительностью
Избыток усилений может порой ошеломлять, создавая больше помех, чем помощи в игре. Раздражает, что они появляются повсюду на экране, иногда загораживая змею или скрываясь за сложными уровнями, до которых трудно добраться. Многие из этих усилений появляются без возможности их сбора. Хотя мы ценим дополнительные функции для улучшения визуальной привлекательности, они не должны мешать важнейшему аспекту игрового процесса: сбору усилений.
Вместо использования шариков, которые визуально очень похожи друг на друга, для игры может быть эффективнее использовать различные варианты. В играх, требующих быстрой реакции, различать красные и синие шары может быть выполнимо. Однако, когда речь идет о падающих объектах, имеющих форму шариков, их может быть сложно различить из-за схожести цветов. Идентификация предметов, таких как ‘белый призрак’, ‘бледный череп’ или ‘желбый шар’, может оказаться слишком сложной.
Проще говоря, песня, играющая на занятиях зумбой, может надоесть к 5-му уровню, заставляя захотеть её сменить. Хотя сама по себе музыка не плохая, она может довольно быстро начать раздражать. Что касается других звуковых эффектов, то их очень мало, если вообще есть.

Неудачная попытка в любимом жанре
Несмотря на то, что в игру ‘Убийца для Зумбы — Сокровище Мраморного Моря’ играют на Xbox Series X и Xbox Series S, она разочаровывает из-за частых проблем с производительностью. Учитывая её предполагаемые низкие системные требования, можно было бы ожидать более плавной работы, но вместо этого игроки сталкиваются с многочисленными подтормаживаниями, заметными замедлениями и сильной тряской экрана, из-за чего кажется, что посещение настоящей тренировки по Зумбе было бы предпочтительнее. Неудачи на уровнях ещё больше усугубляют эти проблемы, делая определенные моменты невыносимо сложными для прохождения.
Мы играли во множество игр от EpiXR Games на протяжении многих лет и понимаем, что их игровые возможности могут быть как приятными, так и разочаровывающими. Иногда они предлагают простые, забавные игры на некоторое время, но в других случаях не дотягивают до планки. К сожалению, игра о танцах — Сокровище Мраморного моря — даже близко не соответствует ожиданиям; она промахивается мимо цели с огромным разрывом.
В сущности, для тех, кто ищет настоящий игровой опыт Zuma, лучше выбрать оригинальную игру или погрузиться в Zumania. Стоит избегать Zumba — Treasure of the Marble Sea, так как она не предлагает никаких скрытых сокровищ, достойных внимания. На самом деле, любые найденные сокровища настолько глубоко спрятаны, что вы испытаете лишь разочарование, прежде чем добиться какого-либо прогресса.
Важные ссылки
Взволнованы возможностью окунуться в ретро-веселье? Именно об этом я и говорю — об игре ‘Zumba — Treasure of the Marble Sea’! Эта классическая игра теперь доступна на Xbox Series X|S. Ознакомиться с ней можно по ссылке: https://www.thexboxhub.com/ready-for-some-marble-madness-zumba-treasure-of-the-marble-sea-rolls-onto-xbox-series-xs/
Приобретите Zumba: Сокровище Мраморного моря на Xbox. Вы можете сделать это, перейдя по этой ссылке: https://www.xbox.com/en-GB/games/store/zumba-treasure-of-the-marble-sea/9NZ9TFKFLX9H/0010
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен TON
2025-08-25 11:07