Marvel Rivals — это игра, которая позволяет фанатам реализовать свою фантазию о формировании своих идеальных команд и участию в захватывающей конкуренции против других. Показывая такими персонажами, как Железный Человек, парящий сквозь небо, Халк создает хаос своими ударами, и даже Джефф земельная акула, вызывая ажиотаж на поле битвы, есть что -то для каждого типа игрока, чтобы насладиться!
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуНо это опустошение, которое вызывают герои, которые придают этому опыту подлинное ощущение, демонстрируя их огромную силу. В недавнем интервью режиссер Таддеус Сассер поделился неожиданным источником вдохновения для разработки игры.
В глубине души его мечта как супергероя не только о побеждающих злодеях, но и о причинении у него ущерба.
Marvel Rivals’ Director Took Destructive Inspiration During Development
Во время интервью с видеоогамером Сассер выразил, как концепция разрушения повлияла на его взгляд на конкурентов Marvel. Он объяснил, что, визуализируя супергероев, речь шла не только о том, чтобы победить злодеев или спасение дня; Скорее, это было также о трансформации и влиянии разрушения в их мире.
Для него это было не только героические победы, связанные с тем, чтобы стать супергероем; Это было также о том, чтобы чувствовать себя непобедимым и разрушение, которое они могут вызвать на своем пути. По его мнению, очарование супергеродома вышло за рамки триумфа — речь шла о непреодолимой силе. Он выразил:
Одна из моих главных мечтаний, как супергерой, вращается вокруг желания кардинально изменить мир, не разрушительным образом, а скорее исправляя хаос, который иногда возникает из моих героических действий. Был старый комикс под названием «Контроль ущерба» о команде, которая входила в город и убирается после того, как супергерои вызвали разрушение.
Несмотря на то, что опустошение служит более высокой цели для человечества, оно, несомненно, оказывает значительное и осязаемое влияние на нашу планету. Именно в эти времена невыпленные герои, известные как контроль , шаг — команда, ответственная за очистку после монументальной борьбы.
Для тех, кто не знает, это агентство, специализируемое на том, чтобы привлечь хаос, возникающий в результате столкновений между супергероями, суперзлодеев и иногда обработки опасных инопланетных технологий и мощных реликвий.
Как преданный поклонник, я не могу не признать организацию, которая украсила наши экраны в шедеврах кинематографической вселенной Marvel, таких как «Человек-паук: Homecoming» и «Mss Marvel». В захватывающем сфере «соперников Marvel» Сассер представлял мир, в котором такие титаны, как Тор, Магнето и даже менее известные персонажи, будут развернуть колоссальные опустошения во время их эпических сражений.
Как супергерой, важно чувствовать себя сильным и способным изменить ситуацию. На мой взгляд, разрушение эффективно символизирует эту власть.
Разрушение служит больше, чем просто эстетическая цель; Это подчеркивает огромную силу в игре. Масштабы хаоса, который они создают по мере движения, является неотъемлемой частью основной темы фантазии игры.
Персонажи не просто сражаются с противниками; Вместо этого они почувствуют реальные последствия обладания такой огромной силой, и они формируют окружающую среду, в которой они живут.
Игра продолжает расширять мир
Marvel Rivals продолжает расширяться устойчивым темпом, регулярно представляя свежих персонажей и поля битвы. Ожидание среди поклонников ощутимо, поскольку они с нетерпением ждут и предполагают, кто станет следующим супергероем или командой, присоединившейся к игре.
Это рвение демонстрирует, что создатели определяют приоритеты в поддержании игры в рамках обширной вселенной Marvel, а не концентрируясь исключительно на популярных персонажах.
Очевидно, что намерение использования этих персонажей состоит в том, чтобы точно изобразить любимых супергероев из комиксов или фильмов, создавая представления, которые глубоко соединяют и удовлетворяют их выделенной фанатской базе.
Энтузиасты могут предвидеть дополнительных легендарных персонажей, присоединяющихся к команде, каждый из которых предлагает различные навыки и их фирменную хаос на поле битвы. По словам Сассера, сущность игры выходит за рамки побеждающих противников; Речь идет о том, чтобы оставить устойчивую отметку как в окружающей среде, так и в фанатах.
Как пылкий поклонник, я не могу не заметить, что Marvel Rivals постепенно превращается во что-то большее, чем просто игра, ориентированная на команду героя. Это превращается в обильную дань хаосу и доблести, которая олицетворяет волнующую сущность вселенной Marvel.
Смотрите также
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как получить помощь
2025-03-03 18:44