Официальные глобальные времена релиза для Dunia: Пробуждение подтверждены Funcom.

После трёхнедельного переноса выход игры Duné: Awakening в ранний доступ запланирован на 5 июня, а полный релиз состоится 10 июня. Норвежский разработчик и издатель Funcom опубликовали карту с указанием точных дат и времени для игроков по всему миру, чтобы получить доступ к этой новой выживальной MMO игре в каждом часовом поясе.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Как фанат с энтузиазмом могу сказать, что меня не оставляет равнодушным то, как неожиданно Funcom ускоряет разработку частных серверов для их приближающегося раннего доступа. Это значит, скоро мы сможем арендовать собственные серверы! Плюс к этому: Тревис Нортап из IGN уже похвалил игру, заявив, что Funcom закладывает основу для исключительной MMO жанра выживания. Проще говоря, они создают нечто действительно потрясающее!

Запуск и время раннего доступа для каждого часового пояса

В игре «Dun-эвокинг» игроки могут ожидать погружения в ремесленное дело и строительство, сложные роли персонажей с продвинутыми системами навыков, захватывающую сюжетную линию и огромный мир, ожидающий исследования. Игра выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S; мы рады поделиться временными рамками глобального релиза Dun-эвокинг.

Стартовая позиция/Ранний доступ:

Четверг, 5 июня 2025 года

  • PDT Los Angeles: 7 утра
  • CDT (Мехико): 8 утра
  • GMT (Лондон): 2 часа ночи
  • EST (Нью-Йорк): 10 утра
  • КЛТ (Сантьяго): 10 утра
  • БРТ (Сан-Паулу): 11 утра
  • БСТ (Лондон): 15:00
  • CEST (Берлин): 16:00
  • GST (Дубай): 18:00
  • CST (Пекин): 22:00
  • KST (Сеул): 23:00
  • JST (Токио): 23:00

Пятница, 6 июня 2025 года

  • AEST (Sydney): 00:00

Стандартный доступ

Вторник, десятое июня две тысячи двадцать пятого года.

  • PDT (Лос-Анджелес): 7 утра
  • CDT (Мехико): 8 утра
  • Чикаго (CDT): 9 утра
  • UTC+4:00 (Москва): 23:00
  • КЛТ (Сантьяго): 10 утра
  • BRT (Сан-Паулу): 11 утра
  • БСТ (Лондон): 15 часов
  • CET (Берлин): 16:00
  • GST (Дубай): 18:00
  • CST (Beijing) — 22:00
  • КСТ (Сеул): 23:00
  • JST (Токио): 23:00

Среда, 11 июня 2025 года

  • АЭСТ (Сидней): 0 часов утра

Как преданный геймер, я слежу за продолжающимися обсуждениями между командой Dunestar: Awakening и нашим игровым сообществом. Недавнее время они делятся некоторыми инсайтами из этих взаимодействий в Steam. Например, один любопытный фанат Dunestar поинтересовался планами по развитию нашего нового MMO.

Funcom подчеркнул, что они ценят поддержание прозрачности относительно текущего статуса игры и будущих разработок. Они заверили, что поделятся информацией о предстоящих обновлениях, как только те будут готовы к выпуску. Несмотря на то, что у них уже есть список запланированного контента, они планируют собирать обратную связь от сообщества также при запуске игры. Помимо заранее спланированного контента, они стремятся интегрировать предложения и отзывы коммьюнити в эти обновления.

IGN’s Travis Northup играл в Dunet: Awakening во время её закрытого бета-теста. Несмотря на некоторые проблемы, после примерно 20 часов проведённых за игрой, он считает, что Funcom закладывает крепкий фундамент для исключительного выживания MMO. Он подчёркивает, что эта игра, развёрнутая в одном из самых замечательных миров научной фантастики всех времён, обладает огромным потенциалом – при условии, если она успешно устранит все свои баги, не только те, которые связаны с песчаными червями.

Смотрите также

2025-06-03 15:39