Как заядлый поклонник итальянских ужасов, который провел бесчисленное количество ночей, скорчившись под одеялами, наблюдая за такими произведениями, как Ардженто и Фульчи, я должен сказать, что «Церковь» — это жемчужина, достойная добавления в коллекцию любого ценителя. В фильме мастерски сочетаются жуткое и абсурдное, создавая уникальную смесь ужаса и юмора, которая держит вас в напряжении (или диване, в моем случае).
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Этот DVD, который я взял напрокат, называется DEMONS III: THE OGRE, но я знал это на самом деле это не было чем-то особенным. Именно так видеолейблы решили продвигать ОГРА, телевизионный фильм 1989 года, сниматься в котором Ламберто Бава решил после того, как отказался от третьего фильма «ДЕМОНЫ».
В Портленде, штат Орегон, наша история начинается с того, что молодая девушка, пробуждаясь ото сна, попадает в нечто, напоминающее темницу или винный погреб. Подвешенная к потолку, она обнаруживает необычный пульсирующий кокон, который напоминает гигантский мешок с яйцами паука, но светится ярко-желтым, источает жидкость и стучит, как сердцебиение. Внутри она различает гротескное существо и чувствует, как оно тянется к ней, прежде чем оно бросается в погоню. Она убегает только для того, чтобы проснуться в реальности. К сожалению, ее любимый плюшевый мишка потерялся во сне, а теперь исчез из ее кровати.
Позже фильм рассказывает о семье, отдыхающей в Италии, и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что взрослая женщина Шерил (ранее считавшаяся девушкой по вызову в «ДЕМОНЫ 2», которую играет Вирджиния Брайант) — это маленькая девочка. девушка из прошлого. Теперь она писательница ужасов, очевидно, успешная, учитывая, что ее семья может позволить себе арендовать целый замок для своего проживания. Реакция горожан предполагает, что это зловещий замок, окутанный страхом, но семья, кажется, не обращает на это внимания, указывая на то, что они не получили никаких скидок за то, что были потенциально устрашающими обитателями.
Вскоре после того, как они доберутся туда, Шерил снова начнет сниться детский кошмар. Это довольно умно – ее молодая версия просыпается в постели со своим мужем Томом (Паоло Малько, НЬЮ-ЙОРКСКИЙ ПОТРОШИТЕЛЬ, ВОИН ГРОМ), встает и снова уходит. Проснувшись/вырастая, она обнаруживает, что темница/подвал из снов действительно существует в этом замке, и ее плюшевый мишка тоже там! Она пытается рассказать Тому, но он, конечно, думает, что она теряет самообладание. Она также находит зеленую слизь, замечает большой отпечаток руки на муке, встречает типа Сумасшедшего Ральфа, рисующего кокон над замком, и продолжает галлюцинировать вспышки людоеда.
Главная загвоздка драмы в том, что она верит в эту сверхъестественную вещь, а ее муж — нет. Она правильно определила, что они попали в ситуацию ЗАМКА УРОДА, но он думает, что его жена заблуждается. Возможно, самое тонкое в этом то, что ее детская травма, кажется, в некоторой степени перемешана с ее сексуальностью, потому что в своей книге она пишет довольно сексуальные вещи о том, как огр прикасается к ней, за что Том ее унижает. Мне было очень жаль ее. Также мне было жаль других женщин в этом районе, потому что огр вышел и напал как минимум на двоих из них.
Спецэффекты монстров для растущего огра действительно крутые, и создается великолепный эффект растягивания картины, как на экране телевизора в DEMONS 2. Полностью сформировавшийся огр полукрут, но носит дурацкую средневековую одежду. И, к сожалению, история развивается очень медленно, с множеством разговоров между мужем и женой, женой и местным жителем, с которым она дружит (Сабрина Ферилли, ВЕЛИКАЯ КРАСОТА) о тайне, разгадку которой мы знаем с самого начала, и это нормально, за исключением того факта, что что решение — «там огр».
Музыку написал Саймон Босвелл, работавший над DEMONS 2, и это не типичные рок-песни. Этот композитор также является соавтором сценария к сериалу «ДЕМОНЫ» Дардано Саккетти. Саундтрек в общих чертах следует образцу ДЕМОНОВ с ограниченной обстановкой (замок) и психологическим аспектом ужасов (Шерил пишет роман под названием «Ящик, полный зубов» об людоеде). Однако ему не хватает высокооктановой атмосферы, присущей фильмам «ДЕМОНЫ»; вместо этого он напоминает менее увлекательные фильмы в фильмах, которые можно найти.
В позитивном развитии событий есть сцена, напоминающая «Ад» Данте, где она плывет под волнами и встречает разлагающиеся тела. Примечательно, что у нее есть несколько шансов растоптать огра — сначала, затем еще раз, затем еще раз и, наконец, еще раз, прежде чем повторить процесс в обратном порядке. В некоторой степени приятно, что и муж, и жена разделяют это ужасное зрелище гибели монстра, подтверждая для них, что зверь действительно был реальным и теперь исчез. Однако есть и обратная сторона: ее супруг далеко не идеален — ей давно следовало бросить его, не только из-за отсутствия поддержки, но и из-за того момента, когда он неожиданно с силой ударил ее по лицу. (По крайней мере, она в ответ дает ему пощечину.)
Как киноэнтузиаст, я недавно обнаружил, что «Огр» входит в квартет телевизионных фильмов, наряду с «Кладбищенским беспорядком», «До смерти» и «Ужином с вампиром». В интригующем интервью на DVD режиссер Бава признался, что это не тот тип историй, которые он бы стал рассматривать в качестве полнометражных фильмов из-за их кажущейся незначительности. Действительно, похоже, что «Огр» никогда не задумывался как «Демоны 3», поскольку Бава подчеркивал, что «Демоны» были кинематографической постановкой. Интересно, что он упомянул, что изначально мы пытались создать третий сиквел под руководством Дарио Ардженто, но в конечном итоге отказались от этой попытки. Вместо этого обработка этого проекта была изменена на «Церковь» режиссера Микеле Соави.
Ардженто, продюсер и соавтор сценария THE CHURCH (также выпущенный в 1989 году), похоже, не согласен с тем, что этот фильм когда-либо был связан с фильмами DEMONS. Но другие источники утверждают, что это был сиквел, разработанный Бавой, и Соави (STAGEFRIGHT) удалил все связи, когда вступил во владение.
В этой перефразированной версии повествование начинается в средневековой Германии с прелюдии, в которой участвуют тевтонские рыцари, одетые в ковшеобразные шлемы. Их заставляют поверить, что женщина — это ведьма, распространяющая болезнь, из-за чего они казнят ее, а затем уничтожили всю крестьянскую деревню, включая их скот. Изображенное крайнее насилие, такое как обезглавливание и топтание голов лошадьми, трагически перекликается с современными зверствами. Кажется, что эти крестьяне невиновны и не имеют никакого отношения к бредовым разглагольствованиям этих фанатичных фанатиков, несмотря на возможное существование сверхъестественных элементов в этом фильме. Тела бросают в яму, а тот факт, что одна женщина все еще слегка шевелится, используется как доказательство демонического воскрешения. Они вынуждают архитектора (Джона Ричардсона, «ЧЕРНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ») построить церковь на месте братской могилы, утверждая, что она будет содержать демонов. Однако эта структура служит для защиты их от преследований жертв. Более позднее открытие (СПОЙЛЕР) показывает, что архитектор был умен, и его боялись, обвиняя в алхимии, потому что «все, чего вы не понимаете, вы называете алхимией», приписывая болезнь к дьявольскому вторжению и смешению болезни со злом.
Итак, великая ирония фильма заключается в том, что эти невежественные так называемые христианские мессы убийцы создали настоящую чуму демонов, воображая одного. Это версия фильма ужасов того, что сейчас делают все западные армии, создавая бесконечные поколения ответных ударов, терроризируя население и называя их террористами. По моему мнению, Тевтонские рыцари и все их современные эквиваленты могут и должны отвалить.
В оставшейся части фильма события разворачиваются внутри собора в настоящее время. Новый библиотекарь Эван (Томас Арана из «Темного рыцаря: Возрождение легенды») налаживает связь с Лизой (Барбара Куписти, известная благодаря «Страху сцены» и «Опере»), которая восстанавливает фрески, напоминающие о Иерониме Босхе. Он также встречает епископа (Федор Шаляпин-младший, в фильмах «По ком звонит колокол» и «ИНФЕРНО»), дружелюбного отца Гаса (Хью Куарши, «NIGHTBREED» и «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ЭПИЗОД I – Скрытая угроза») и юную дочь ризничего Лотте (Азия). Ардженто). Лотте часто ускользает в ночные клубы. Предполагается, что и Лиза, и Лотта могли быть реинкарнациями ранее убитых, поскольку они также были показаны в прологе.
Неожиданно ремонт церкви приводит к неожиданным трещинам, внутри которых Лиза обнаруживает загадочный свиток. Стремясь заинтересовать Эвана, Лиза предлагает ему покопаться в ее катакомбах; однако он увлекается загадочными символами на пергаменте и вместо этого решает исследовать церковь. Он отправляется на поиски «камня с семью шарами», в конечном итоге нарушая печать.
Ой – упс.
В конце концов его царапает демон, он выглядит как зомбированный, пытается позвонить Лизе по телефону-автомату, но может только стонать. Пока она все еще спрашивает: «Кто это?» он разрывает себе грудь, вытаскивает бьющееся сердце, держит его рядом с телефоном, а затем над головой, как будто это малыш Симба. О, ладно, теперь ты эмоционально доступен. Немного поздно, приятель.
Этот фильм начинается медленно, но как только он достигает середины, персонажи начинают одержимы демонами и набирают обороты. Мне особенно нравится сцена, где на Лизу нападают в хижине, поэтому в отчаянной попытке позвать на помощь она смело прыгает головой вперед через закрытое окно (даже в ночной рубашке!). Какой смелый шаг! И что удивительно, она инстинктивно кусает одного из прибывших офицеров (сама Соави) за руку.
Далее представлен ряд новых персонажей и сценариев: свадебная церемония, происходящая в церкви, класс на экскурсии (один из студентов нервно рассказывает, что церковь имеет свойство самоуничтожения) и модная пара, ссорящаяся из-за потенциальный пропущенный концерт из-за неисправности его мотоцикла, и он подозревает, что она предпочитает другого мужчину по имени Фрэнк. Всегда приятно наблюдать юмористические изображения дерзкой молодежи. Все они оказываются в ловушке, когда активируется устройство, которое запирает церковь, чтобы сдержать нечестивцев. Платье невесты запутывается в двери, и они не решаются его разрезать, потому что оно сдано в аренду.
Наводящие на размышления сексуальные приставания демонов, особенно по отношению к Лотте, могут тревожить, но общая атмосфера больше склоняется к веселью, чем к ухудшению. В отличие от традиционных изображений демонов, эти существа обычно не обладают крутыми монстроподобными чертами. Однако с возвращением на сцену Серджио Стивалетти мы видим проблеск его уникального стиля.
И ревнивый байкер галлюцинирует, что Фрэнк украл его девушку в форма этой картины Бориса Вальехо оживает:
Есть удивительный человек-козёл, которого я не собираюсь показывать потому что он навязывает себя кому-то в ритуале. Но я покажу вам эту кучу тел, которые показались мне крутыми еще до того, как я понял, что это был еще человек-козёл:
Бывают забавные моменты, например, когда отец Лотты бегает с остроконечные металлические ворота, кадр от первого лица с остроконечными металлическими воротами, а затем кадр от лица женщины, которая уронила очки и надела их снова как раз вовремя, чтобы увидеть, как штука пронзает ее шею. И происходит битва консерваторов и либералов между епископом (который хочет позволить демонической чуме распространиться, чтобы наказать грешников) и отцом Гасом (который предпочитает вариант самопожертвования, обрушивая церковь на самих себя). Одна оплошность: отец Гас любит стрельбу из лука, но я не верю, что он стреляет стрелами в каких-либо демонов (или епископа). Но это очень хороший фильм. Определенно лучше, чем THE OGRE.
В этом контексте музыку приписывают Goblin, в частности их басисту Фабио Пигнателли. Первоначально Дарио Ардженто попросил Кита Эмерсона (известного своей работой над «ИНФЕРНО») написать всю музыку; однако он нашел это непривлекательным и отказался от большей части. Сохранились только основные названия и клавишная интерпретация Прелюдии 24 Баха. Кроме того, в фильме также использовалась музыка Филипа Гласса.
По моему мнению, если бы когда-либо существовали планы на продолжение «ДЕМОНЫ», то для этого не обязательно требовалась бы прямая ссылка. Поначалу я думал, что они могут намекать на связь, имея рыцаря, владеющего тем же магическим мечом, похожим на мотоцикл в вестибюле кинотеатра, но это кажется странным, потому что, как указывает здесь Эван, Тевтонские рыцари были жестокими фигурами, которые влияли на Гитлер. Поэтому давайте оставим их мечи в покое. Я помню, как где-то читал, что на месте церкви покажут строящийся кинотеатр, и меня это интригует, но я больше не могу найти никаких подтверждений этому, так что, возможно, это была галлюцинация. Итак, я предлагаю отнестись к этому с недоверием.
Другими словами, если вы можете посмотреть только один фильм, кроме «ДЕМОНЫ 3», и у вас есть выбор между ЦЕРКОВЬЮ и ЛЮДОЕДОМ, то непременно выбирайте ЦЕРКОВЬ.
Смотрите также
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Акции UNAC. Объединенная авиастроительная корпорация: прогноз акций.
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
2024-10-24 23:09