Огромные рождественские кассы «Носферату»: почему это важно

Как заядлый киноман и критик, я могу с уверенностью сказать, что успех «Носферату» Роберта Эггерса — это глоток свежего воздуха как для кинозрителей, так и для режиссеров. Следя за карьерой Эггерса с момента его прорывного хита «Ведьма», я воочию стал свидетелем борьбы талантливых художников, которые не могут воплотить свое мастерство в кассовый успех.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Предыдущие фильмы Эггерса, хотя и получили признание критиков, не нашли отклика у зрителей с точки зрения кассовых сборов. Учитывая кассовые сборы «Ведьмы» внутри страны всего в 25 миллионов долларов и ничтожные 10 миллионов долларов для «Маяка», казалось, что индустрия могла бы списать Эггерса со счетов как еще одного автора, чья работа будет оценена критиками, но не массами. .

Однако успех «Носферату» доказал, что зрители действительно восприимчивы как к форме, так и к функции, особенно в сфере среднебюджетных жанровых фильмов. Впечатляющие сборы фильма за пять дней в размере 40,8 миллиона долларов и потенциальное преодоление внутреннего порога в 100 миллионов долларов являются свидетельством силы повествования и важности предоставления таким дальновидным режиссерам, как Эггерс, возможности продемонстрировать свои таланты.

Я с надеждой смотрю на будущее кино, зная, что успех «Носферату» открывает путь другим авторам пойти по стопам Эггерса и создать искусство, которое находит отклик как у критиков, так и у зрителей. И в качестве бонуса кажется, что Голливуд, наконец, может начать отдавать предпочтение форме, а не функциям – хотя я бы не стал задерживать дыхание!

В духе мрачного юмористического стиля Эггерса, я не могу не пошутить, что, возможно, им следовало бы назвать «Носферату» «Бухгалтер», и это произвело бы фурор в прокате!

Фильм Носферату удивил всех бешеными кассовыми сборами.

В своем дебюте на Рождество вампирский фильм Роберта Эггерса продемонстрировал впечатляющую производительность. За выходные на внутреннем рынке он заработал 21,6 миллиона долларов, что лишь немногим меньше, чем у фильма Smile 2 с 23 миллионами долларов на открытии. В настоящее время Улыбка 2 занимает третье место среди самых кассовых фильмов ужасов года. Это многообещающее начало.

Однако важно отметить, что заработок Носферату на выходных не учитывает Рождество и последующие дни. По данным Variety, эта корректировка увеличивает общую сумму за 5 дней до впечатляющих 40,8 миллиона долларов. Интересно, что этот показатель продаж билетов также превосходит предыдущий рекорд как крупнейшего рождественского запуска, так и доходов от жанрового фильма на выходных. Рекорд ранее принадлежал школьному научно-фантастическому рассказу Роберта Родригеса «Факультет», который заработал 4,4 миллиона долларов в день премьеры и 11,6 миллиона долларов за традиционные выходные еще в 1998 году.

Руководитель отдела распространения Focus Features Лиза Баннел рассказала Variety:

Когда мы планировали выпуск фильма на Рождество, многие не сразу поверили: «Ух ты, это звучит уместно». Вместо этого экспоненты были удивлены нашим решением показать на Рождество готическую историю. Однако нам удалось сделать это событие особенным, и оно имело огромный успех. В конечном счете, самое главное — это то, что фильм доставляет удовольствие, и это, безусловно, так.

Кажется вполне вероятным, что фильм «Носферату» преодолеет отметку в 100 миллионов долларов по внутренним доходам, что станет значительным триумфом для кинолюбителей.

Почему успех Носферату важен

Роберт Эггерс, высококвалифицированный художник, известный своей культовой популярностью, написал сценарий и поставил «Носферату». Его первая работа «Ведьма» (2014) вместе с «Бабадуком» и «Оно следует» существенно повлияла на жанр ужасов, сформировав тенденцию «повышенного ужаса», преобладающую в последние годы.

Несмотря на высокую оценку, «Ведьме» удалось заработать в отечественном прокате всего 25 миллионов долларов. После этого Эггерс в 2019 году создал еще один получивший признание критиков фильм и культовый хит «Маяк». В этом фильме снимались Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо, но он собрал лишь скромные 10 миллионов долларов.

Вместо Focus Features они нашли работу Эггерса привлекательной и выделили ему бюджет от 70 до 90 миллионов долларов на создание саги о викингах, основанной на легенде об Амлете (аналогично шекспировскому «Гамлету» и диснеевскому «Королю Льву»). В актерский состав вошли Александр Скарсгард, Николь Кидман, Аня Тейлор-Джой, Итан Хоук и Уиллем Дефо. Сцены боев считаются одними из самых напряженных в истории кинематографа, они настолько жестоки, что по сравнению с ними «Гладиатор» кажется ручным.

А отечественная касса? Всего 34 миллиона долларов. Во всем мире он достиг лишь 69,6 миллиона долларов.

Если такой артист, как Эггерс, не сможет превратить свое мастерство в продажу билетов в кино, это может быть плохим знаком для Голливуда. Студии могут рассматривать это как плохую инвестицию в творчество и продолжать концентрироваться на практичности, а не на эстетической ценности.

К счастью, фильм «Носферату» демонстрирует, что зрители ценят и стиль, и содержание, особенно в жанровых постановках средней ценовой категории. Этот успех Эггерса открывает шанс (и платформу) для будущих режиссеров достичь аналогичных результатов.

Смотрите также

2024-12-30 22:09