Студии разработчиков игр GS C Game World теперь доступна обновление 1.5 для Сталкера 2 – значительный пересмотр, направленный на более точное соответствие ожиданиям игроков. После ряда намеков это новое обновление вносит существенные изменения в игру, такие как улучшения A-Life, новое вооружение, сокровища мутантов, дополнительные аномалии и множество других захватывающих особенностей.
Выбросил ПДА, чтобы поднять батон?
Выживальщик! Заходи к костру, у нас тут свежие анекдоты, гитара и бесконечное ожидание "Сердца Чернобыля". Вместе ждать веселее.
Зайти на ЯновКак геймер, я в восторге поделиться тем, что креативные умы из GSCE Game World продолжают свой путь с игрой на выживание в открытом мире, разрабатывая дорожную карту Q3! Можете быть уверены: есть еще много чего исследовать и переживать в этом удивительном мире. В процессе приготовления новые дополнения, которые предложат свежие взгляды на зону – не могу дождаться погрузиться в них!
Как страстный геймер, я в восторге от последнего релиза GSC Game World — первого значительного набора инструментов модов SDK, ласково известного как новый Zone Kit игры! Эта захватывающая разработка теперь доступна для скачивания прямо здесь. С этими мощными инструментами для моддинга мы на PC и Xbox можем создавать значительные модификации для этой невероятной игры. Давайте погрузимся и раскроем нашу креативность!
Проверьте обновление ниже:
Сталкер 2 Обновление 1.5 Примечания к патчу
Основные моменты
Изменения в A-жизни
- Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только тех, кто находится в поле зрения игрока.
- Персонажи продолжают жить своей жизнью и стремиться к своим целям в Зоне, пока не достигнут своего конца.
- Игрок может встретиться с теми же сталкерами через некоторое время.
- Игроки могут встретить больше персонажей А-лайфа отдыхающими или взаимодействующими в разных местах, добавляя погруженности в мир игры.
- Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Когда игрок очищает логово мутантов, например, эти монстры уже не появятся через считанные минуты.
- Директоры А-жизни больше не будут возрождать персонажей на границе видимости. Вместо этого возрождение будет происходить дальше от игрока, сохраняя при этом население Зоны.
- Зона визуализации немного увеличена. Персонажи теперь отображаются в зоне видимости с соответствующими анимациями и вооружением, что снижает эффект внезапного появления (‘pop-in’) и способствует более плавной визуализации персонажей.
Больше
- Добавлена новая аномалия: Электрический торнадо из воды.
- Добавлено оружие Трехлинейная винтовка.
- Добавлено новое оружие — пистолет Кора.
- Добавлена новая функция: добыча частей мутантов.
- Добавлено отображение доступных слотов артефактов для брони в вкладке «Upgrade».
- Окно хранилища игрока увеличено в размере.
- Исправлена проблема, когда кнопка «Взять все» становится неактивной после добавления любого предмета в окно добычи.
- Добавлена разблокируемая кнопка «Починить всё» в меню улучшений техника, чтобы отремонтировать всю экипированное снаряжение.
- Добавлена функция обновления перезарядки для всех видов оружия.
ИИ и боевые действия
- Исправлена проблема, из-за которой Снок не мог прыгнуть с некоторых изолированных участков.
- Исправлена проблема, при которой контроллер мог наносить урон своей способностью рева вне зоны видимости через объекты и стены.
- Исправлена проблема, когда Псевдогиант застревал на коротких расстояниях от игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой грызуны продолжали издавать звуки после смерти.
- Добавлены баллистические потери на дальних расстояниях для NPC, чтобы они не могли попасть в игроков, находясь слишком далеко.
- Улучшенное поведение атаки мутантов, когда игрок стоит на месте.
- Исправлена ошибка, при которой прыжок с атакой Chimera наносит урон до достижения цели (игрока).
- Исправлена ошибка, при которой Бурер мог быть убит во время активации его щита, если находиться близко.
- Исправлена проблема, когда NPC занимают открытое укрытие во время боя друг с другом.
- Исправлена проблема, при которой NPC могли ходить на месте в мирных локациях.
Баланс
- Исправлено общий баг, при котором у NPC-персонажей миссии могли находиться слишком мощные предметы в инвентаре.
- Переработанные боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок:
- заменили боеприпас калибра 7,62×39 мм на боеприпас калибра 7,62×54 мм.
- Снайперские винтовки (СВДМ-2, СВУ-МК С-3 и М701 Супер) теперь не используют патроны со стальным сердечником без модернизации оружия — только сверхзвуковые и бронебойные боеприпасы.
- Пулеметы PKP и винтовки Mark I EMU по умолчанию могут использовать патроны со стальным сердечником.
- Сверхзвуковые боеприпасы теперь наносят значительно меньше урона прочности оружия, что делает их более полезными.
- Повышено проникновение брони для оружия Grom S15, увеличены модификаторы проникновения брони и урона для оружия AS Lavina.
- Переработано урон уникального оружия Кавальера.
- Эффекты артефактов перебалансированы:
- Рог: уменьшена химическая и радиологическая защита;
- Росин: заменён эффект «вес: слабый» на эффект «выносливость: слабая;»
- Оболочка: заменила эффект «радиация слабая» на «выносливость слабая»;
- Исправлена ошибка, при которой цена за обычный артефакт была выше вознаграждения за повторяемое задание по его получению.
- Введена новая эффект-артефакт: Прочность (Durability), которая будет увеличивать прочность оснащенного снаряжения.
- Переработано и заменено боезапас калибра 7,62 на всей карте.
Исправления ошибок, сбои и производительность
- Исправлена заметная просадка производительности при переходе из области Мертвой долины в регион Генераторов.
- Исправлена проблема, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал псионический удар (Psy Strike) на игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой после быстрого возобновления на платформе Xbox возникали потери звука и ввода.
- Исправлена проблема, когда игра перестаёт отвечать при загрузке сохранения, сделанного в определённых местах Припяти, во время миссии ‘Дорога к Основанию’.
- Исправлена проблема, когда на игрока накладываются постоянные негативные эффекты от неиспользованных странностей молнии.
- Исправлена проблема, из-за которой счетчик боеприпасов появлялся при поднятии боеприпасов.
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог получить достижение за очистку логова без поднятия тревоги, совершив всего одно убийство.
- Исправлена неточная формулировка описания опций «Общее качество» и «Чувствительность прицеливания мышью» в меню настроек.
- Исправлена проблема, при которой эффект истощения стамины оставался активным после загрузки сохранений из мелководья.
- Исправили проблему, из-за которой игрок мог получить постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии.
- Исправлены падения производительности при столкновении с пси-фантомами.
- Исправлена ошибка, из-за которой аудио-настройка моно не влияла на музыку.
- Исправлена проблема, из-за которой вертикальное поле зрения казалось уменьшенным при использовании ультрашироких пропорций.
- Исправлена проблема, при которой иконка аномалии Vortex показывалась как Poppy Field на карте.
- Устранена проблема, из-за которой функция выброса не работала при сборе лута.
- Исправлена ошибка, когда две основных миссии могли быть отслеживаемы одновременно.
- Исправлена проблема с появлением деревьев и кустов прямо перед игроком.
- Исправлена проблема, при которой звук перезарядки оружия не воспроизводился у NPC в укрытии.
- Исправлен сбой при употреблении водки.
- Исправлена ошибка, при которой маркеры квестов врагов оставались на NPC после их убийства.
- Улучшена производительность в локациях с большим количеством ожидающих диалогов (например, крупные узлы вроде Ростока).
- Исправлена проблема, когда вкладка Оборудование становилась неотзывчивой после сбора добычи, помещения предметов в тайник или на труп.
- Исправлены тексты-заполнители в вкладках обновления.
- Исправлена ошибка сбоя на консоли Xbox Series S, которая могла возникать после приближения к местоположению Химической фабрики.
- Оптимизированные скелетные меши для складов и некоторых интерактивных объектов.
- Исправлена проблема с падением производительности, когда несколько NPC одновременно пытались открыть двери.
- Исправлено серьезное падение кадров в секунду при просмотре интерактивных объектов и NPC вблизи.
- Исправлены различные сбои.
Другие обновления
- Улучшен алгоритм перемещения NPC.
- Улучшенная анимация курения NPC.
- Добавлена возможность ускорения прокрутки кредитов на ПК и Xbox.
- Улучшенные звуки выстрелов на дальних и ближних расстояниях.
- Улучшенное отображение HUD при смене функционала боеприпасов.
- Улучшенная сортировка инвентаря и прокрутка в окнах добычи.
- Улучшенные описания приспособлений к оружию.
- Изменён объём звука при использовании аптечки.
- Добавлена поддержка соотношения сторон экрана 21:9 и 32:9.
- Добавили кнопку «Автообнаружение» в настройки графики, чтобы адаптировать графические пресеты согласно нашим рекомендациям для аппаратного обеспечения игроков.
- Переработка украинского липсинка.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
2025-06-25 14:41