Огромный патч 2.15 для STALKER запускает игру с улучшенной системой лута мутантов, значительными улучшениями системы жизни (A-Life), запуском комплекта модов и многим другим

Студии разработчиков игр GS C Game World теперь доступна обновление 1.5 для Сталкера 2 – значительный пересмотр, направленный на более точное соответствие ожиданиям игроков. После ряда намеков это новое обновление вносит существенные изменения в игру, такие как улучшения A-Life, новое вооружение, сокровища мутантов, дополнительные аномалии и множество других захватывающих особенностей.

🏕️

Выбросил ПДА, чтобы поднять батон?

Выживальщик! Заходи к костру, у нас тут свежие анекдоты, гитара и бесконечное ожидание "Сердца Чернобыля". Вместе ждать веселее.

Зайти на Янов

Как геймер, я в восторге поделиться тем, что креативные умы из GSCE Game World продолжают свой путь с игрой на выживание в открытом мире, разрабатывая дорожную карту Q3! Можете быть уверены: есть еще много чего исследовать и переживать в этом удивительном мире. В процессе приготовления новые дополнения, которые предложат свежие взгляды на зону – не могу дождаться погрузиться в них!

Как страстный геймер, я в восторге от последнего релиза GSC Game World — первого значительного набора инструментов модов SDK, ласково известного как новый Zone Kit игры! Эта захватывающая разработка теперь доступна для скачивания прямо здесь. С этими мощными инструментами для моддинга мы на PC и Xbox можем создавать значительные модификации для этой невероятной игры. Давайте погрузимся и раскроем нашу креативность!

Проверьте обновление ниже:

Сталкер 2 Обновление 1.5 Примечания к патчу

Основные моменты

Изменения в A-жизни

  • Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только тех, кто находится в поле зрения игрока.
  • Персонажи продолжают жить своей жизнью и стремиться к своим целям в Зоне, пока не достигнут своего конца.
  • Игрок может встретиться с теми же сталкерами через некоторое время.
  • Игроки могут встретить больше персонажей А-лайфа отдыхающими или взаимодействующими в разных местах, добавляя погруженности в мир игры.
  • Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Когда игрок очищает логово мутантов, например, эти монстры уже не появятся через считанные минуты.
  • Директоры А-жизни больше не будут возрождать персонажей на границе видимости. Вместо этого возрождение будет происходить дальше от игрока, сохраняя при этом население Зоны.
  • Зона визуализации немного увеличена. Персонажи теперь отображаются в зоне видимости с соответствующими анимациями и вооружением, что снижает эффект внезапного появления (‘pop-in’) и способствует более плавной визуализации персонажей.

Больше

  • Добавлена новая аномалия: Электрический торнадо из воды.
  • Добавлено оружие Трехлинейная винтовка.
  • Добавлено новое оружие — пистолет Кора.
  • Добавлена новая функция: добыча частей мутантов.
  • Добавлено отображение доступных слотов артефактов для брони в вкладке «Upgrade».
  • Окно хранилища игрока увеличено в размере.
  • Исправлена проблема, когда кнопка «Взять все» становится неактивной после добавления любого предмета в окно добычи.
  • Добавлена разблокируемая кнопка «Починить всё» в меню улучшений техника, чтобы отремонтировать всю экипированное снаряжение.
  • Добавлена функция обновления перезарядки для всех видов оружия.

ИИ и боевые действия

  • Исправлена проблема, из-за которой Снок не мог прыгнуть с некоторых изолированных участков.
  • Исправлена проблема, при которой контроллер мог наносить урон своей способностью рева вне зоны видимости через объекты и стены.
  • Исправлена проблема, когда Псевдогиант застревал на коротких расстояниях от игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой грызуны продолжали издавать звуки после смерти.
  • Добавлены баллистические потери на дальних расстояниях для NPC, чтобы они не могли попасть в игроков, находясь слишком далеко.
  • Улучшенное поведение атаки мутантов, когда игрок стоит на месте.
  • Исправлена ошибка, при которой прыжок с атакой Chimera наносит урон до достижения цели (игрока).
  • Исправлена ошибка, при которой Бурер мог быть убит во время активации его щита, если находиться близко.
  • Исправлена проблема, когда NPC занимают открытое укрытие во время боя друг с другом.
  • Исправлена проблема, при которой NPC могли ходить на месте в мирных локациях.

Баланс

  • Исправлено общий баг, при котором у NPC-персонажей миссии могли находиться слишком мощные предметы в инвентаре.
  • Переработанные боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок:
  • заменили боеприпас калибра 7,62×39 мм на боеприпас калибра 7,62×54 мм.
  • Снайперские винтовки (СВДМ-2, СВУ-МК С-3 и М701 Супер) теперь не используют патроны со стальным сердечником без модернизации оружия — только сверхзвуковые и бронебойные боеприпасы.
  • Пулеметы PKP и винтовки Mark I EMU по умолчанию могут использовать патроны со стальным сердечником.
  • Сверхзвуковые боеприпасы теперь наносят значительно меньше урона прочности оружия, что делает их более полезными.
  • Повышено проникновение брони для оружия Grom S15, увеличены модификаторы проникновения брони и урона для оружия AS Lavina.
  • Переработано урон уникального оружия Кавальера.
  • Эффекты артефактов перебалансированы:
  • Рог: уменьшена химическая и радиологическая защита;
  • Росин: заменён эффект «вес: слабый» на эффект «выносливость: слабая;»
  • Оболочка: заменила эффект «радиация слабая» на «выносливость слабая»;
  • Исправлена ошибка, при которой цена за обычный артефакт была выше вознаграждения за повторяемое задание по его получению.
  • Введена новая эффект-артефакт: Прочность (Durability), которая будет увеличивать прочность оснащенного снаряжения.
  • Переработано и заменено боезапас калибра 7,62 на всей карте.

Исправления ошибок, сбои и производительность

  • Исправлена заметная просадка производительности при переходе из области Мертвой долины в регион Генераторов.
  • Исправлена проблема, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал псионический удар (Psy Strike) на игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой после быстрого возобновления на платформе Xbox возникали потери звука и ввода.
  • Исправлена проблема, когда игра перестаёт отвечать при загрузке сохранения, сделанного в определённых местах Припяти, во время миссии ‘Дорога к Основанию’.
  • Исправлена проблема, когда на игрока накладываются постоянные негативные эффекты от неиспользованных странностей молнии.
  • Исправлена проблема, из-за которой счетчик боеприпасов появлялся при поднятии боеприпасов.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог получить достижение за очистку логова без поднятия тревоги, совершив всего одно убийство.
  • Исправлена неточная формулировка описания опций «Общее качество» и «Чувствительность прицеливания мышью» в меню настроек.
  • Исправлена проблема, при которой эффект истощения стамины оставался активным после загрузки сохранений из мелководья.
  • Исправили проблему, из-за которой игрок мог получить постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии.
  • Исправлены падения производительности при столкновении с пси-фантомами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аудио-настройка моно не влияла на музыку.
  • Исправлена проблема, из-за которой вертикальное поле зрения казалось уменьшенным при использовании ультрашироких пропорций.
  • Исправлена проблема, при которой иконка аномалии Vortex показывалась как Poppy Field на карте.
  • Устранена проблема, из-за которой функция выброса не работала при сборе лута.
  • Исправлена ошибка, когда две основных миссии могли быть отслеживаемы одновременно.
  • Исправлена проблема с появлением деревьев и кустов прямо перед игроком.
  • Исправлена проблема, при которой звук перезарядки оружия не воспроизводился у NPC в укрытии.
  • Исправлен сбой при употреблении водки.
  • Исправлена ошибка, при которой маркеры квестов врагов оставались на NPC после их убийства.
  • Улучшена производительность в локациях с большим количеством ожидающих диалогов (например, крупные узлы вроде Ростока).
  • Исправлена проблема, когда вкладка Оборудование становилась неотзывчивой после сбора добычи, помещения предметов в тайник или на труп.
  • Исправлены тексты-заполнители в вкладках обновления.
  • Исправлена ошибка сбоя на консоли Xbox Series S, которая могла возникать после приближения к местоположению Химической фабрики.
  • Оптимизированные скелетные меши для складов и некоторых интерактивных объектов.
  • Исправлена проблема с падением производительности, когда несколько NPC одновременно пытались открыть двери.
  • Исправлено серьезное падение кадров в секунду при просмотре интерактивных объектов и NPC вблизи.
  • Исправлены различные сбои.

Другие обновления

  • Улучшен алгоритм перемещения NPC.
  • Улучшенная анимация курения NPC.
  • Добавлена возможность ускорения прокрутки кредитов на ПК и Xbox.
  • Улучшенные звуки выстрелов на дальних и ближних расстояниях.
  • Улучшенное отображение HUD при смене функционала боеприпасов.
  • Улучшенная сортировка инвентаря и прокрутка в окнах добычи.
  • Улучшенные описания приспособлений к оружию.
  • Изменён объём звука при использовании аптечки.
  • Добавлена поддержка соотношения сторон экрана 21:9 и 32:9.
  • Добавили кнопку «Автообнаружение» в настройки графики, чтобы адаптировать графические пресеты согласно нашим рекомендациям для аппаратного обеспечения игроков.
  • Переработка украинского липсинка.

Смотрите также

2025-06-25 14:41

Рекомендуем: