Она Конанн

Она Конанн

Как преданный киноман, глубоко ценящий искусство кинопроизводства и его способность переносить нас в новые миры и перспективы, я был совершенно очарован последним предложением французского режиссера Бертрана Мандико — «КОНАНН». Это кинематографический опыт, который бросает вызов условностям и раздвигает границы того, что мы считаем кино.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Она КонаннОНА КОНАНН, оригинальное название КОНАНН, недавно выпущенный диск третий фильм французского режиссера Бертрана Мандико. Ранее я написал рецензию на его второй фильм «ПОСЛЕ СИНЕГО (ГРЯЗНЫЙ РАЙ)», и он мне понравился, и он мне показался немного похожим на фильм «Барбарелла», снятый Алехандро Ходоровски. Это своего рода взгляд Мандико на Конана Роберта Э. Ховарда. Очень вроде того. Но сравнение Ходоровского здесь еще сильнее – оно напомнило мне весь диапазон от FANDO Y LIS до HOLY MOUNTAIN. Это безумие.

Некоторые (в том числе Википедия) описывают КОНАНН как «феминистский взгляд на КОНАНА-ВАРВАРА», что, честно говоря, звучит замечательно, но я не думаю, что это очень точно. Хотя это явно намек на знаменитого варвара, я не понимаю, как можно воспринимать это как адаптацию этих историй или настоящую попытку поучаствовать в жанре меча и колдовства. Он просто задевает часть этой иконографии, выпрыгивая в космос. Я засмеялся, когда увидел гневные отзывы пользователей IMDb – один из них назывался «Контент не соответствует исходному материалу» – потому что, очевидно, они ожидали чего-то от названия и не смогли скорректировать свое мнение, когда выяснилось, что это что-то другое. Но я не из тех, кто разговаривает. Меня очень раздражало то, что Жан-Люк Годар использовал Джаггера Ричарда Старка в качестве предполагаемой основы для фильма «СДЕЛАНО В США».

Во время интервью для «Make it Weird Mandico» он рассказал, что вместо того, чтобы адаптировать книги, он заново исследовал их. Он сохранил центральные темы: месть сына за убитую мать и историю раба-варвара. Путем тщательного расследования он проследил происхождение персонажа Конанна до кельтской мифологии, используя в фильме букву «NN». Этот Конан был завоевателем, который взаимодействовал с мистическими существами, называемыми фоморами, изображавшимися как демонические или киноцефальные полубоги, обладающие головами собак или гиен.

Она КонаннВ фильме изображен персонаж Конанна в возрасте 15, 24, 35 и 45 лет. , каждого из которых играют разные актеры, и иногда они взаимодействуют друг с другом. Мы видим ее в аду, в древние времена, во время войны 20-го века, в Нью-Йорке 1998 года. В каждой виньетке за ней следует Райнер, модный/военный фотограф с собачьим лицом, которого играет Элина Левенсон, частая звезда Мандико. Райнер должен быть демоном, который завидует Конанну, и создан по образцу героя Мандико Райнера Вернера Фассбиндера. Говорят, что он мужчина, хотя Левенсон на самом деле не играет его таким (Мандико почти полностью снимает в своих фильмах женщин).

Творение CONANN возникло в результате отмененной театральной постановки, которая была снята вместо этого (еще не показана публично). Это событие побудило Мандико снять два взаимосвязанных короткометражных фильма, один из которых снят в виртуальной реальности. Эти детали демонстрируют, что CONANN необычен, но тщательно проработан. Иногда КОНАНН появляется с массивными крыльями летучей мыши или в цвете, но чаще всего в черно-белом исполнении. Несмотря на собачий грим (мастерски сделанный, но некоторым непривлекательный), ее внешность захватывает дух. В набор входит большое количество снега, блесток и светящихся глаз, а также раскраска для лица, меха и мечи. Несмотря на то, что, как сообщается, фильм был снят с ограниченным бюджетом, КОНАНН может похвастаться замысловатым реквизитом, костюмами и декорациями, построенными на старом сталелитейном заводе и снятыми на пленку. Его величие напоминает масштабный международный художественный фильм или зрелищную постановку.

Она Конанн

Как киноэнтузиаст, я нахожу финальную сцену одновременно интригующей и тревожной с моей точки зрения. В этой части Конанн, накопившая за свою жизнь огромное богатство и славу, устает от бессмертия. Стремясь положить конец своему существованию, она разрабатывает уникальный план. Пригласив к себе домой группу избранных артистов, она объявляет о своем намерении подвергнуться эвтаназии и нанимает лучших поваров, чтобы они приготовили ее труп как восхитительный пир. Более того, она завещала этим художникам все свое состояние с условием, что они съедят ее останки. Таким образом, Конанн считает, что она продолжит жить благодаря своим художественным творениям.

Как киноман, я бы сказал: в «AFTER BLUE» мы встречаем персонажей, которые выставляют себя артистами, но на этот раз они находятся в совершенно другой вселенной. Вместо возвышенных и претенциозных личностей, которых мы видели раньше, эти люди представляют собой уморительные пародии на различные хипстерские субкультуры. Описания их работ вызывают у меня мурашки – например, одного художника называют «танцовщицей-ведьмой».

Она Конанн

Наблюдая за разворачивающейся на экране ужасной сценой, я не мог не почувствовать укол беспокойства из-за нереалистичного, но яркого изображения трупа Конанна, превращающегося в еду. Камера сфокусировалась на импровизированной занавеске, скрывающей ее шею, что позволило ей стать свидетельницей ужасного процесса, оставаясь в сознании.

Символика довольно сильная и неприятная, как будто кислота попадает прямо на кожу. Они могут получить неограниченное финансирование для своего искусства без каких-либо ограничений и компромиссов. Однако за это приходится платить за получение денег от жестокой, убийственной фигуры, воплощения зла. Я часто размышляю над такими сложными вопросами. Даже такой неизвестный художник, как я, полагается на технологии морально сомнительных корпораций, чтобы поделиться своими творениями. Это представляет собой дилемму. Неясно, рассматривает ли Мандико свою аллегорию как критику в адрес других или себя, но, тем не менее, она оставляет глубокое влияние.

Среди двух фильмов Мандико, которые мне довелось посмотреть, лично я склоняюсь к «ПОСЛЕ СИНЕГО». Причина в том, что, несмотря на экстравагантные, соблазнительные и своеобразные элементы, этот фильм придерживается узнаваемой повествовательной структуры — вестерна о мести. Даже несмотря на свои отклонения и излишества, он сохраняет ощущение цели, поскольку мы следуем за двумя нашими главными персонажами в их стремлении отомстить Кейт Буш (сложная предыстория). Напротив, «CONANN» основан на элементах жанра, но представляет собой менее определенную траекторию. На мой взгляд, это собрание сюрреалистических событий и поразительных визуальных эффектов, которые сохраняются до конца, лишенные четкого ощущения направления или разрешения.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу этого фильма, который выходит за рамки одного мира и отправляет нас в потрясающее визуально путешествие по множеству вселенных. Для некоторых зрителей этот кинематографический опыт может даже превзойти их любимый фильм. И кто знает, возможно, это найдет во мне еще больший отклик, если у меня появится еще один шанс исследовать его глубины. Показанная здесь креативность поистине не имеет себе равных среди кинематографистов моего круга. Однако давайте не будем забывать, что продолжение, транслируемое прямо на видео, все еще находится в разработке – остается только надеяться, что оно не будет таким тусклым, как «Царь скорпионов». Но полюбуйтесь этим захватывающим зрелищем:

Она Конанн
Она Конанн
Она Конанн

Смотрите также

2024-07-15 21:07