Once Human Studio получила конструктивную обратную связь по игровому процессу от бывшего разработчика World Of Warcraft

Основные моменты

  • Once Human получил конструктивную обратную связь от профессионала отрасли по вопросам игрового процесса.
  • Студия решает проблему обязательных сбросов и выпадения предметов в игре.
  • Косметика станет доступна для всего аккаунта после получения подробного отзыва.

Как поклонник Once Human, я очень рад видеть стремление студии решать проблемы игроков и серьезно относиться к конструктивным отзывам профессионалов отрасли. Часовая встреча Starry Studio и бывшего разработчика Blizzard Джейсона Холла является свидетельством их стремления улучшить игровой процесс для игроков.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже тут! Самые свежие новости мира крипты поданы с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки.

Врываемся в Telegram

Во время запуска игры на выживание в открытом мире Once Human от Starry Studio коллега из отрасли предоставил подробную и полезную критику. В Steam многопользовательский режим в настоящее время имеет «смешанные» оценки. Однако команда Starry Studio очень чутко реагировала на отзывы игроков.

В причудливом постапокалиптическом мире будущего жизнь была заражена инопланетными существами, известными как Звездная пыль. Как Метачеловек, вы объединяете силы с группой союзников, чтобы выжить в дикой местности, вступить в бой с этими захватчиками, основать свои владения и раскрыть источник этого заражения.

Once Human Studio проведет часовую встречу с бывшим разработчиком Blizzard

Джейсон Холл, известный деятель игровой индустрии, ранее работавший в Blizzard Entertainment разработчиком и инженером по безопасности над такими популярными играми, как World of Warcraft, Diablo 3 и Starcraft 2, в настоящее время занимает должность генерального директора студии Heartbound Pirate Software and Strategic. Директор Offbrand Games. В последнее время он активно участвует в дискуссиях в социальных сетях о Once Human, и его последний пост проливает свет на исчерпывающие отзывы, которые он предоставил Starry Studio относительно игрового процесса.

В своем сообщении на X под официальным аккаунтом Pirate Software Холл сообщил, что у него был продолжительный разговор с создателями игры и менеджером сообщества по поводу проблемы сезонной системы сброса персонажа и ее негативного влияния на него как на игрока. Кроме того, они обсудили такие темы, как детализация, косметика и мировое равновесие. Примечательно, что разработчики были изображены как очень отзывчивые на отзывы, и Холл призвал игроков поделиться своими проблемами и тревогами, заверив их, что «они внимательно прислушиваются к вашим отзывам».

Что касается функции сброса персонажа в сезонных игровых режимах, Холл выразил свою точку зрения, заявив: «Я считаю, что выбор сброса сезона в играх — это приятный опыт, особенно в таких играх, как Diablo и Path of Exile. Однако необходимость сбросить настройки моего персонажа новый сезон мне неприятен». Далее Холл объяснил: «Я ценю возможность либо начать заново, либо продолжить играть за моего существующего персонажа в несезонном контенте без каких-либо ограничений по времени».

Что касается вопроса ремонта предметов в «Once Human», Холл упомянул, что их там починить невозможно, и у меня осталось чувство отстраненности по отношению к этим предметам. Кроме того, Холл отдал предпочтение тому, чтобы косметика была привязана к учетной записи, а не была специфичной для каждого персонажа.

Аккаунт Once Human X быстро ответил на подробный отзыв Холла, выразив благодарность за его усилия и объявив, что косметика будет доступна всем пользователям к августу. Обращаясь непосредственно к фанатам или «Metas», разработчики поделились своим волнением: «Мы стремимся улучшить Once Human благодаря вашему сотрудничеству!»

Смотрите также

2024-07-12 13:38