Once Human Studio получила конструктивную обратную связь по игровому процессу от бывшего разработчика World Of Warcraft

Once Human Studio получила конструктивную обратную связь по игровому процессу от бывшего разработчика World Of Warcraft

Основные моменты

  • Once Human получил конструктивную обратную связь от профессионала отрасли по вопросам игрового процесса.
  • Студия решает проблему обязательных сбросов и выпадения предметов в игре.
  • Косметика станет доступна для всего аккаунта после получения подробного отзыва.

Как поклонник Once Human, я очень рад видеть стремление студии решать проблемы игроков и серьезно относиться к конструктивным отзывам профессионалов отрасли. Часовая встреча Starry Studio и бывшего разработчика Blizzard Джейсона Холла является свидетельством их стремления улучшить игровой процесс для игроков.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Во время запуска игры на выживание в открытом мире Once Human от Starry Studio коллега из отрасли предоставил подробную и полезную критику. В Steam многопользовательский режим в настоящее время имеет «смешанные» оценки. Однако команда Starry Studio очень чутко реагировала на отзывы игроков.

В причудливом постапокалиптическом мире будущего жизнь была заражена инопланетными существами, известными как Звездная пыль. Как Метачеловек, вы объединяете силы с группой союзников, чтобы выжить в дикой местности, вступить в бой с этими захватчиками, основать свои владения и раскрыть источник этого заражения.

Once Human Studio проведет часовую встречу с бывшим разработчиком Blizzard

Джейсон Холл, известный деятель игровой индустрии, ранее работавший в Blizzard Entertainment разработчиком и инженером по безопасности над такими популярными играми, как World of Warcraft, Diablo 3 и Starcraft 2, в настоящее время занимает должность генерального директора студии Heartbound Pirate Software and Strategic. Директор Offbrand Games. В последнее время он активно участвует в дискуссиях в социальных сетях о Once Human, и его последний пост проливает свет на исчерпывающие отзывы, которые он предоставил Starry Studio относительно игрового процесса.

В своем сообщении на X под официальным аккаунтом Pirate Software Холл сообщил, что у него был продолжительный разговор с создателями игры и менеджером сообщества по поводу проблемы сезонной системы сброса персонажа и ее негативного влияния на него как на игрока. Кроме того, они обсудили такие темы, как детализация, косметика и мировое равновесие. Примечательно, что разработчики были изображены как очень отзывчивые на отзывы, и Холл призвал игроков поделиться своими проблемами и тревогами, заверив их, что «они внимательно прислушиваются к вашим отзывам».

Что касается функции сброса персонажа в сезонных игровых режимах, Холл выразил свою точку зрения, заявив: «Я считаю, что выбор сброса сезона в играх — это приятный опыт, особенно в таких играх, как Diablo и Path of Exile. Однако необходимость сбросить настройки моего персонажа новый сезон мне неприятен». Далее Холл объяснил: «Я ценю возможность либо начать заново, либо продолжить играть за моего существующего персонажа в несезонном контенте без каких-либо ограничений по времени».

Что касается вопроса ремонта предметов в «Once Human», Холл упомянул, что их там починить невозможно, и у меня осталось чувство отстраненности по отношению к этим предметам. Кроме того, Холл отдал предпочтение тому, чтобы косметика была привязана к учетной записи, а не была специфичной для каждого персонажа.

Аккаунт Once Human X быстро ответил на подробный отзыв Холла, выразив благодарность за его усилия и объявив, что косметика будет доступна всем пользователям к августу. Обращаясь непосредственно к фанатам или «Metas», разработчики поделились своим волнением: «Мы стремимся улучшить Once Human благодаря вашему сотрудничеству!»

Смотрите также

2024-07-12 13:38