Изначально игроки испытывали опасения относительно Onimusha: Way of the Sword из-за опасений, что она станет очередной игрой по шаблону популярных Soulslike серий. Однако, к их удовлетворению, эта игра не будет следовать жанру Soulslike и не попадет в категорию игр с открытым миром. Такое откровение принесло облегчение многим геймерам. Хотя поклонники этих жанров могли бы надеяться на обратное, решение Capcom отклониться от таких трендов является позитивным шагом.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыСтоит отметить, что хотя Capcom и принимала участие в последних тенденциях индустрии, таких как ремейки, сиквелы и переделки, им удалось избежать превращения их флагманского самурайской игры в «soulslike» с открытым миром – тенденцию, которую многие другие разработчики стараются реализовать.
Несмотря на их индивидуальные достоинства, энтузиасты обычно согласны с тем, что рынок переполнен играми с механикой Soulslike и исследованием открытого мира. Хотя Assassin’s Creed Shadows был отмечен за геймплей в открытом мире, те, кто устал от этого жанра, могли посчитать его непривлекательным. Elden Ring получил широкое признание благодаря сочетанию этих жанров, но другие попытки повторить формулу не вызвали такого же уровня одобрения.
В отличие от первоначального впечатления, которое было получено после просмотра тизер-трейлера, Onimusha: Path of the Blade явно прокладывает свой собственный уникальный путь.
Подобно прошлым играм от Onimusha, ‘Путь Меча’ предлагает вашему персонажу сражаться с демонами и собирать души, как это было раньше. Однако, будучи современной игрой, графика была улучшена, что делает сражения ещё более захватывающими. Поскольку игра в некоторой степени напоминает старые игры, но с улучшениями качества жизни, многие игроки ждут этого релиза с нетерпением.
Эта версия выделяется благодаря включению многих классических элементов типичных для Capcom, что фанаты наверняка оценят. Ранее было заявлено, что игра не будет длинной, поэтому игроки не потратят сотни часов на первое прохождение. Однако меньшая продолжительность означает увеличенную реиграбельность – особенность, которую высоко ценят поклонники игр от Capcom.
Онимюша: Путь меча — не единственная игра Capcom, верная своим корням. Сочетание камер от первого и третьего лица в Resident Evil Requiem предлагает поклонникам сочетание игровых стилей, которые они любят. Перспектива возможного возвращения Леона С. Кеннеди также вызывает ожидание, так как он будет представлен как более старший персонаж.
Чтобы расставить точки над i, игры в жанре soulslike и open-world не являются заведомо плохим выбором. Предлагаемые ими механики увлекательны, а поиск стратегии для их преодоления может доставлять удовольствие. Но мы уже достаточно насладились этими типами игр, поэтому слишком много похожего на одно и то же больше может быть не полезно. Переизбыток чего бы то ни было может привести к усталости.
Независимо от выбранного нами пути, мы с нетерпением ждем выхода ‘Onimusha: Way of the Sword’ в следующем году. Наряду с ожидаемым сиквелом Okami, кажется, что Capcom решительно возвращается к своим истокам.
Чтобы оставаться в курсе нашего обширного освещения игры Onimusha: Way of the Sword, регулярно посещайте сайт Gfinityesports.com – ваш главный ресурс для энтузиастов игр!
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты IP: прогноз движения цен IP
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен MOVE
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
2025-06-21 16:43