Подробности обновления Marvel Rivals от 22 января 2025 года раскрывают различные настройки системы, исправления ошибок и решения, адаптированные для конкретных консолей.
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуПримечания к обновлению Marvel Rivals, которое выйдет за день до начала Весеннего фестиваля 23 января 2025 года, включает в себя несколько улучшений системы, исправления ошибок и незначительные улучшения, связанные с консолью.
Обновление планируется выпустить 22 января 2025 года в 9 утра по всемирному координированному времени. Это означает, что никаких перебоев в обслуживании не будет, и игроки смогут сразу же пользоваться новыми функциями по мере их появления.
Также читайте: Все персонажи Marvel Rivals
Примечания к обновлению Marvel Rivals от 22 января: полный список изменений
Полные примечания к обновлению Marvel Rivals для обновления от 22 января:
Системные настройки
Готовьтесь, противники! Захватывающие новости! Предстоящее обновление выйдет 22 января в 9:00 UTC или 1:00 PST. Подробную информацию о патче можно найти здесь >>
Никакого обслуживания сервера проводиться не будет, поэтому вы сможете немедленно возобновить свои захватывающие сражения после выхода обновления!
— Marvel Rivals (@ MarvelRivals) 21 января 2025 г.
Все платформы
Общие
- Оптимизирована функция альтернативного имени в режиме потоковой передачи, позволяющая игрокам определять свои собственные альтернативные имена, а не полагаться на сгенерированные системой.
- В таблицу лидеров добавлено раскрывающееся меню сезона для быстрого доступа к рейтингам различных сезонов.
- Улучшена система карьеры, добавлена функция просмотра исторической информации о рангах сезона.
Также читайте:Как изменить прицел в Marvel Rivals
Исправления ошибок
Все платформы
Общий
- Решена проблема, из-за которой игра зависала после сражений при определенных условиях.
- Исправлено несоответствие аватаров при переключении героев после поражения в Doom Match.
- Решена проблема, из-за которой, если Зимний Солдат использовал свою высшую способность, чтобы победить изменившего форму Локи, это не засчитывалось в достижение высшей способности после нокаута.
- Исправлена задержка синхронизации некоторых данных в таблице лидеров друзей.
Карты и игровой процесс
- Реализован ряд исправлений различных проблем с производительностью, связанных с разрушаемым окружением.
- Исправлено несколько случаев, когда игроки могли застрять на уникальной местности.
- Устранено несколько проблем с производительностью обратного разрушения после устранения разрушений на картах Империи Вечной Ночи.
Исправления ошибок героев
- Точность Соколиного Глаза: Исправлена ошибка, из-за которой прогресс пассивной способности Соколиного Глаза «Фокусировка» иногда отображался некорректно. Теперь это так же точно, как и он сам.
- Непреклонный удар когтями берсерка Росомахи: Частота кадров больше не влияет на количество атак улучшенного когтя дикости после использования «Силового прыжка».
- Псионическая удушающая хватка женщины-невидимки: Способности передвижения определенных героев теперь полностью работоспособны в радиусе действия Псионического вихря женщины-невидимки — больше никаких проблем со сдерживанием!
- Двойная проблема с Мистером Фантастиком: Исправлена ошибка, из-за которой наличие двух Мистеров Фантастиков (например, Локи в трансформации) иногда позволяло повторно использовать вторую часть Растянутой хватки.
- Нэмор и Невидимая женщина: Исправлена ошибка, из-за которой Нэмор и Невидимая женщина не могли использовать свои высшие способности в определенных местах дверей — теперь они могут преодолеть любой барьер!
- Двойник Шторма: решена проблема, из-за которой в условиях низкой частоты кадров активация высшей способности Шторма в роли Локи после превращения в нее отменялась.
- Исправлено «Ярость Росомахи». Исправлена проблема, из-за которой высшая способность Росомахи иногда не заканчивалась должным образом после приземления после того, как ее оттащили назад.
- Гармония подсказок для героев: исправлены ненормальные подсказки о пинге для некоторых героев.
- Ошибка Мэджик: исправлена ошибка, из-за которой Мэджик не могла использовать Stepping Disc после активации своей высшей способности в определенных ситуациях.
- Точность Пени Паркер: Исправлена ошибка, из-за которой Бионическое паучье гнездо Пени непреднамеренно поднималось вместе с устройством Клинтар при поднятии — теперь ее технология остается заземленной и готовой к действию!
- Изменена трансформация Локи: решена проблема, из-за которой Локи после использования своей высшей способности превращаться в Карателя, если «Взгляд воина» срабатывал, когда трансформация вот-вот должна была закончиться, его эффекты задерживались слишком долго. Эффект «Взгляда воина» теперь исчезнет, как только завершится ультимейт — больше никаких затяжных обманов со зрением!
- Настройки паутины: исправлена проблема, из-за которой в определенных ситуациях в режиме конвоя, если Пени Паркер запускала киберпаутину под транспортным средством, ее паутина перемещалась вместе с транспортным средством. Теперь ее паутина держится как надо.
- Устойчивость Мистера Фантастика восстановлена. Исправлена ошибка, из-за которой, если Мистер Фантастик был отключен от сети в надутом состоянии, а затем снова присоединился, Мистер Фантастик мог не иметь возможности использовать некоторые способности после повторного подключения. Теперь он снова в строю и готов вступить в бой!
- Исправлена динамика паутины. Исправлена ошибка, из-за которой натянутая паутина Пени Паркер могла блокироваться вражескими героями, что приводило к позиционным аномалиям. Теперь ее паутина будет вести себя так, как задумано.
- Исправлено выравнивание камеры. Исправлена проблема с несовпадением камеры, которая могла возникнуть, когда Адам Уорлок нокаутировал и возрождал противника, наблюдая за Хелой, когда она поднималась, чтобы применить свою высшую способность.
Также читайте: Как добиться театрального совершенства в Marvel Rivals?
Консоль
- Исправлена проблема, из-за которой движение перекрестия автоматически останавливалось при очень малых углах нажатия на контроллере Xbox.
- Решена проблема, из-за которой камера автоматически перемещалась для пользователей контроллера Xbox после нокаута в определенных ситуациях.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Call Of Duty: Black Ops 6 — 2-й сезон, даты и чего ожидать
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
2025-01-22 11:24