Опубликованы примечания к обновлению Marvel Rivals от 22 января

Подробности обновления Marvel Rivals от 22 января 2025 года раскрывают различные настройки системы, исправления ошибок и решения, адаптированные для конкретных консолей.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Примечания к обновлению Marvel Rivals, которое выйдет за день до начала Весеннего фестиваля 23 января 2025 года, включает в себя несколько улучшений системы, исправления ошибок и незначительные улучшения, связанные с консолью.

Обновление планируется выпустить 22 января 2025 года в 9 утра по всемирному координированному времени. Это означает, что никаких перебоев в обслуживании не будет, и игроки смогут сразу же пользоваться новыми функциями по мере их появления.

Также читайте: Все персонажи Marvel Rivals

Примечания к обновлению Marvel Rivals от 22 января: полный список изменений

Полные примечания к обновлению Marvel Rivals для обновления от 22 января:

Системные настройки

Готовьтесь, противники! Захватывающие новости! Предстоящее обновление выйдет 22 января в 9:00 UTC или 1:00 PST. Подробную информацию о патче можно найти здесь >>

Никакого обслуживания сервера проводиться не будет, поэтому вы сможете немедленно возобновить свои захватывающие сражения после выхода обновления!

— Marvel Rivals (@ MarvelRivals) 21 января 2025 г.

Все платформы

Общие

  • Оптимизирована функция альтернативного имени в режиме потоковой передачи, позволяющая игрокам определять свои собственные альтернативные имена, а не полагаться на сгенерированные системой.
  • В таблицу лидеров добавлено раскрывающееся меню сезона для быстрого доступа к рейтингам различных сезонов.
  • Улучшена система карьеры, добавлена ​​функция просмотра исторической информации о рангах сезона.

Также читайте:Как изменить прицел в Marvel Rivals

Исправления ошибок

Все платформы

Общий
  • Решена проблема, из-за которой игра зависала после сражений при определенных условиях.
  • Исправлено несоответствие аватаров при переключении героев после поражения в Doom Match.
  • Решена проблема, из-за которой, если Зимний Солдат использовал свою высшую способность, чтобы победить изменившего форму Локи, это не засчитывалось в достижение высшей способности после нокаута.
  • Исправлена ​​задержка синхронизации некоторых данных в таблице лидеров друзей.
Карты и игровой процесс
  • Реализован ряд исправлений различных проблем с производительностью, связанных с разрушаемым окружением.
  • Исправлено несколько случаев, когда игроки могли застрять на уникальной местности.
  • Устранено несколько проблем с производительностью обратного разрушения после устранения разрушений на картах Империи Вечной Ночи.
Исправления ошибок героев
  • Точность Соколиного Глаза: Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс пассивной способности Соколиного Глаза «Фокусировка» иногда отображался некорректно. Теперь это так же точно, как и он сам.
  • Непреклонный удар когтями берсерка Росомахи: Частота кадров больше не влияет на количество атак улучшенного когтя дикости после использования «Силового прыжка».
  • Псионическая удушающая хватка женщины-невидимки: Способности передвижения определенных героев теперь полностью работоспособны в радиусе действия Псионического вихря женщины-невидимки — больше никаких проблем со сдерживанием!
  • Двойная проблема с Мистером Фантастиком: Исправлена ​​ошибка, из-за которой наличие двух Мистеров Фантастиков (например, Локи в трансформации) иногда позволяло повторно использовать вторую часть Растянутой хватки.
  • Нэмор и Невидимая женщина: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Нэмор и Невидимая женщина не могли использовать свои высшие способности в определенных местах дверей — теперь они могут преодолеть любой барьер!
  • Двойник Шторма: решена проблема, из-за которой в условиях низкой частоты кадров активация высшей способности Шторма в роли Локи после превращения в нее отменялась.
  • Исправлено «Ярость Росомахи». Исправлена ​​проблема, из-за которой высшая способность Росомахи иногда не заканчивалась должным образом после приземления после того, как ее оттащили назад.
  • Гармония подсказок для героев: исправлены ненормальные подсказки о пинге для некоторых героев.
  • Ошибка Мэджик: исправлена ​​ошибка, из-за которой Мэджик не могла использовать Stepping Disc после активации своей высшей способности в определенных ситуациях.
  • Точность Пени Паркер: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бионическое паучье гнездо Пени непреднамеренно поднималось вместе с устройством Клинтар при поднятии — теперь ее технология остается заземленной и готовой к действию!
  • Изменена трансформация Локи: решена проблема, из-за которой Локи после использования своей высшей способности превращаться в Карателя, если «Взгляд воина» срабатывал, когда трансформация вот-вот должна была закончиться, его эффекты задерживались слишком долго. Эффект «Взгляда воина» теперь исчезнет, ​​как только завершится ультимейт — больше никаких затяжных обманов со зрением!
  • Настройки паутины: исправлена ​​проблема, из-за которой в определенных ситуациях в режиме конвоя, если Пени Паркер запускала киберпаутину под транспортным средством, ее паутина перемещалась вместе с транспортным средством. Теперь ее паутина держится как надо.
  • Устойчивость Мистера Фантастика восстановлена. Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если Мистер Фантастик был отключен от сети в надутом состоянии, а затем снова присоединился, Мистер Фантастик мог не иметь возможности использовать некоторые способности после повторного подключения. Теперь он снова в строю и готов вступить в бой!
  • Исправлена ​​динамика паутины. Исправлена ​​ошибка, из-за которой натянутая паутина Пени Паркер могла блокироваться вражескими героями, что приводило к позиционным аномалиям. Теперь ее паутина будет вести себя так, как задумано.
  • Исправлено выравнивание камеры. Исправлена ​​проблема с несовпадением камеры, которая могла возникнуть, когда Адам Уорлок нокаутировал и возрождал противника, наблюдая за Хелой, когда она поднималась, чтобы применить свою высшую способность.

Также читайте: Как добиться театрального совершенства в Marvel Rivals?

Консоль

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой движение перекрестия автоматически останавливалось при очень малых углах нажатия на контроллере Xbox.
  • Решена проблема, из-за которой камера автоматически перемещалась для пользователей контроллера Xbox после нокаута в определенных ситуациях.

Смотрите также

2025-01-22 11:24