Оригинальная The Legend of Zelda: Majora’s Mask была идеальной, ей не нужен ремейк.

Когда фанаты Zelda говорят о самых важных играх в серии, обычно упоминаются такие названия, как Breath of the Wild, Tears of the Kingdom, и особенно Ocarina of Time. Хотя все это фантастические игры, которые расширили границы возможного и предложили отличный геймплей, я считаю, что Majora’s Mask на самом деле лучшая из них.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

После успеха всеми любимой Ocarina of Time, эта игра для Nintendo 64 успешно развила её сильные стороны, одновременно представляя свежие идеи. Результатом стал плавный, приятный и эмоционально захватывающий опыт – поистине фантастическая игра.

Оригинальная Majora’s Mask была невероятно популярна, поэтому Nintendo переделала её для 3DS в 2015 году. Фанаты были в восторге от перспективы крупного обновления того, что многие считают лучшей Zelda игрой. Но после того, как я много времени провёл с ремейком, я пришёл к выводу, что он действительно не был нужен.

Игра неплохая – она принципиально такая же, как и оригинал, просто с улучшенной графикой и некоторыми изменениями в игровом процессе. Однако эти изменения фактически привели к снижению уникального очарования оригинала. Хорошим примером этого является Bombers’ Notebook, который позволяет отслеживать ежедневные распорядки всех жителей Терминды, но кажется ненужным и отвлекает от впечатлений.

Это, безусловно, выполняло полезную функцию, напоминая игрокам, когда и где персонажам нужно быть для их заданий. Но тайна незнания была большой частью того, что делало оригинальную Majora’s Mask такой уникальной.

Запоминание каждого персонажа и его местоположения казалось настоящим знанием о них. Но записывание их в блокнот превращало их в пункты списка дел, что уменьшало их влияние на оживление мира Termina.

Честно говоря, одна вещь, которая меня действительно беспокоила в ремейке, это то, что они позволили вам переключаться на любое время суток с помощью Окарины. Это похоже на то, как работала Записная книжка Бомберов, и да, это действительно удобно – это убирает большую часть ожидания, которое вам приходилось терпеть в оригинале. Но мне на самом деле нравилось это ожидание в N64-версии Majora’s Mask. Оно было большой частью того, что делало игру такой особенной, создавая настоящее ощущение срочности и атмосферы.

Ранее в игре требовалось от игроков тщательно планировать свои дни, поскольку они не могли быстро перематывать время к определенным часам. Это способствовало бережному управлению временем и помогало игрокам глубже погрузиться в игровой мир, делая их опыт более реалистичным.

Изменение механики путешествий во времени в ремейке позволило многим игрокам быстро пройти игру. К сожалению, это, вероятно, заставило их пропустить важные детали и не в полной мере оценить мир Термины, что сделало их опыт менее значимым и запоминающимся.

У ремейка были и другие проблемы – например, механика плавания за Зору Линка и упрощение некоторых боссов – но они не были столь значительными, как основные недостатки. Тем не менее, даже эти небольшие изъяны подчеркивают, что ремейк действительно был не нужен.

Если вы думаете об игре в Majora’s Mask, я настоятельно рекомендую оригинальную версию для Nintendo 64. Возможно, сейчас её сложнее найти, но это стоит усилий. Оригинал обладает уникальным шармом, который теряется в ремейках, несмотря на их попытки улучшить игру.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы не пропустить еще больше отличного игрового контента, статей и мнений – мы ваш лучший источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-10-27 18:43