Ошибка при аутентификации для модели o1: Ограничение по времени от Puter.js API. Повторите попытку через 60 секунд.

Похоже, проблема чрезмерного контента у Marvel не ограничивается лишь кинотеатром. Подобно тому как перегруженность делает кинематографическую вселенную Marvel скорее раздутой, чем эпической, игра «Marvel Rivals» сталкивается с тем же самосозданным затруднением: производя контент без решения вопросов, требующих ремонта.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Число игроков в этой продолжающейся игре-шутере на героев резко упало, и дело не в том, что фанаты требуют меньше персонажей; наоборот, они уходят из-за ухудшения самой игры. С другой стороны, даже несмотря на кинематографические ошибки, DC поддерживает более разумную и последовательную стратегию в видеоиграх.

Марвел Ривалс разваливается на куски, но слушай, вот еще один новый герой

Это очевидно: игра Marvel Rivals переживает значительные трудности. По последним данным (согласно SteamDB), количество игроков сильно упало до рекордно низких значений, достигнув всего лишь 139,000 за последние 24 часа. Легко понять причину такой ситуации — она полна многочисленных ошибок, постоянных проблем с задержкой и глючных механик геймплея, что делает её менее похожей на битву супергероев, чем на незавершённую техническую демонстрацию, работающую со сбоями.

Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на решении фундаментальных проблем или улучшении функций пользовательского опыта, NetEase неожиданно избрал другой путь. Компания уделяет внимание быстрому вводу новых персонажей в игру, как будто добавление большего количества персонажей магическим образом решит проблемы утечек памяти и падений кадров.

Предупреждение: Это не собирается меняться. Вместо этого похоже на то, что игра становится всё хуже и хуже, поскольку игроки устают постоянно приспосабливаться к новым механикам (или даже картам), которые вводятся каждые несколько недель, только для того, чтобы персонажи становились неактуальными вскоре после этого.

Проблема не только в нехватке свежего контента, который иногда кажется повторяющимся; главным образом речь идет о нестабильности. Игроки устают от роли тестовых пользователей живого сервиса, где приоритет отдается косметическим предметам для героев и частым обновлениям карт вместо предоставления всестороннего и завершенного игрового опыта.

Как геймер, я не могу не заметить, что NetEase, кажется, не замедляет выпуск новых героев и исправление давних проблем. Честно говоря, эта тенденция выглядит плохо и предрекает только ухудшение ситуации. Убывающая база игроков, скорее всего, будет устанавливаться на новые минимумы с каждым очередным патчем. Почему? Потому что покраска тонущего корабля новыми слоями краски – это не прогресс, а отрицание.

Формула успеха DC: Качество превыше количества.

В отличие от того, как Marvel, кажется, быстро сворачивает свои серии видеоигр, DC выбирает более постепенную и практичную стратегию. В противоположность попытке DC Extended Universe (DCEU) сжать годы развития персонажей всего лишь в три фильма, игровой подраздел DC предпочел использовать другую методику.

Один из таких — это серия Arkham, которая подняла планку для игр о супергероях на новый уровень. Игры типа Injustice и Gotham Knights (несмотря на смешанные отзывы), сделали акцент на сюжет и игровой процесс вместо следования модели живого обслуживания.

Действительно, «Suicide Squad: Kill the Justice League» оказался ошибкой, однако их игровой отдел извлек уроки из этого опыта и не позволил этому определить их общую стратегию. Хотя 2025 год может показаться спокойным для игр DC без анонсирования крупных тайтлов, дополнительное время предпочтительнее выпуску неполных продуктов.

Предстоящие релизы вроде «The Wolf Among Us 2» все еще находятся в стадии разработки, и ожидание остается высоким.

Несмотря на первоначальный интерес после запуска, Marvel Rivals может оказаться в постоянном нисходящем тренде из-за отсутствия прочных основ. Стратегия NetEase по постоянному представлению новых персонажей за счет игнорирования глубинных проблем кажется похожей на ошибки, которые привели к истощению MCU.

В конечном итоге, DC последовательно демонстрирует, что стратегия медленного развития при обеспечении качества и внимания к деталям остается эффективной в сфере игр. Если Marvel Rivals стремится вернуть свою базу игроков, это требует больше чем просто новых персонажей; необходим подлинно стратегический подход.

Смотрите также

2025-05-20 22:45