
С тех пор как Call of Duty: Black Ops 7 официально вышла вчера, мой опыт в многопользовательском онлайн-режиме оказался довольно непостоянным, и есть несколько вещей, которые это вызывают.
Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?
Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.
Пожаловаться на читераTreyarch недавно изменили способ подбора игроков, и в основном это было положительно – игры кажутся более непредсказуемыми и приятными сейчас. Однако изменения в функции помощи при прицеливании для пользователей контроллера значительно усложняют мне эффективную игру.

Предстоящий запуск BO7 включает в себя корректировки вращающейся помощи в прицеливании. Эта функция разработана, чтобы помочь игрокам отслеживать цели, слегка замедляя и уточняя прицеливание при использовании правого аналогового стика. Многие игроки уже заметили это изменение и выражают свое недовольство им.
Разработчики объяснили в примечаниях к обновлению игры, что недавние изменения предназначены для того, чтобы сделать игру более справедливой для всех, независимо от того, как они предпочитают играть – с контроллером или клавиатурой и мышью. Они также хотели сохранить основной опыт использования контроллера в Call of Duty. Они обнаружили, что когда игроки равного уровня мастерства используют контроллеры против клавиатур и мышей, контроллеры, как правило, показывают лучшие результаты в ближнем бою, в то время как пользователи клавиатуры и мыши имеют преимущество на больших расстояниях.
С выпуском BO6, Treyarch изменила принцип работы помощи при прицеливании на близком расстоянии, сделав её сильнее на коротких дистанциях. В BO7 они увеличили расстояние, необходимое для достижения полной силы помощи при прицеливании. По сути, игроки почувствовали, что их прицеливание стало намного хуже после этих изменений.
Я понял, что я на самом деле гораздо хуже игрок, чем думал изначально, и, честно говоря, это нормально. Однако я беспокоюсь, что это изменение не понравится казуальным игрокам, которые играют в мультиплеер ради удовольствия, так как их теперь быстро побеждают и их выстрелы не попадают.
Прицеливание с помощью (aim assist) – сложная функция. Кажется, она необходима, чтобы обеспечить честную игру между игроками, использующими контроллеры, и теми, кто использует клавиатуру и мышь, особенно с учетом того, что кроссплей становится все более распространенным. Однако сложно добиться правильной настройки – слишком большая помощь может сделать игроков чрезмерно зависимыми от нее. Лично я перестал ее использовать, и многие другие тоже.
Shotzzy on the aim assist nerf in BO7:
“It feels insane like in a bad way… I feel like I have no aim assist I’m not even trolling.” 🗣️
pic.twitter.com/hoLD7g0TSV— CoD Clipped (@CoDClipped) November 13, 2025
Жалуются не только обычные игроки – даже профессиональный чемпион мира по Call of Duty Shotzzy недавно назвал изменения ‘безумными’. Когда кто-то настолько опытный и преданный говорит такое, это говорит о том, что обновление может быть слишком сильным. Вероятно, потребуется некоторое время, чтобы адаптироваться, и, честно говоря, я не уверен, что готов к этому испытанию.
Treyarch прислушивается к отзывам игроков и планирует собрать больше информации, чтобы обеспечить честную игру. Из-за этого я не удивлюсь, если они немного скорректируют недавние изменения, которые внесли.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-11-15 21:47