Основатель Rockstar высказался о сюжете GTA 6 после того, как его план оказался «слишком мрачным».

Дэн Хаузер, сооснователь Rockstar Games, прокомментировал сюжет Grand Theft Auto 6, заявив, что сам не писал эту историю. Однако, по сообщениям, он остается «взволнованным» этим. Он принимал участие в более ранних играх серии.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

ГТА 6 Телеграм

Все с нетерпением ждут Grand Theft Auto 6, поэтому вполне понятно, что фанаты очень рады любым новостям, связанным с игрой. Это может быть небольшая скрытая деталь (пасхальное яйцо) намеренно добавленная Rockstar Games, или даже что-то вроде полицейской машины, использовавшейся во время разработки игры, выставленной на продажу — фанатов увлекает все это.

Однако, предстоящая игра станет первой Grand Theft Auto не полностью контролируемой Дэном Хаузером. Сооснователь Rockstar Games покинул студию в 2020 году и впоследствии основал Absurd Ventures, которая в настоящее время разрабатывает две игры и серию комиксов.

Появились сообщения, в которых рассказывалось о сюжетных линиях Dan Houser, разработанных для GTA 6. Одна из них включала в себя стареющего полицейского, его сына, борющегося с личными проблемами, и ключевого соратника колумбийского наркокартеля, который, как сообщается, был признан слишком интенсивным для одобрения Take-Two.

Дэн Хаузер высказался о сюжете GTA 6 после ухода из Rockstar.

Houser редко появляется на публике и почти никогда больше не обсуждает Rockstar или GTA. Однако недавно он поделился своим энтузиазмом по поводу GTA 6 с IGN на LA Comic Con.

Он игриво сказал: «Я сделал последние 10 или 11 Grand Theft Auto игр, так что, думаю, люди, вероятно, уже увидели от меня достаточно на данный момент».

Будет постоянно появляться новый контент, что означает, что сюжет и персонажи не будут взяты из моих предыдущих работ, но я верю, что это будет действительно увлекательно. Я уверен, что игра будет фантастической.

Отметка времени 1:09:40

Некоторые из писателей Rockstar, сотрудничавших с Хаузером, до сих пор работают в компании, что означает, что его влияние все еще может ощущаться.
Он также упомянул, что Red Dead Redemption была «лучшей» игрой, в которой он участвовал во время работы в Rockstar.

Я считаю, что Red Dead 2 был самым успешным проектом, в котором я участвовал. Он действительно преуспел в рассказывании историй в открытом мире, поддержании последовательных тем и тщательном построении, чтобы создать мощный эмоциональный опыт для игрока», — объяснил он.

Смотрите также

2025-10-01 17:50