От GTA к Интернету вещей: что сделал Лазлоу Джонс дальше

От GTA к Интернету вещей: что сделал Лазлоу Джонс дальше

Как опытный ветеран игровой индустрии, я не могу не быть заинтригован смелым проектом Absurd Ventures. Проведя годы в Rockstar Games, где я помог сформировать саму суть Grand Theft Auto и Red Dead, меня тянет к этому новому проекту, как мотылька к освещенному неоном рекламному щиту в Вайс-Сити.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram

Лазлоу Джонс упоминает во время нашей беседы, что теперь он не может избежать влияния Интернета вещей, когда берет в руки телефон. Он разговаривает со мной из своего домашнего офиса в Калифорнии, разговаривая с репортером на другом конце света, на южном побережье Англии. Далее он рассказывает о своем последнем проекте Absurd Ventures, который полностью посвящен Интернету вещей. Весьма иронично, что сам наш разговор опирается на ту же технологию, о которой он говорит.

«Лазлоу говорила из-под экрана моего компьютера, объясняя, как моя кошка использовала туалетный лоток, когда меня предупредило текстовое сообщение от имеющейся у нас автоматизированной системы туалета».

В научно-фантастическом аудиосериале «Лучший рай» персонаж по имени НайджелДэйв (единственное слово) пытается найти решения для человеческой природы, хотя его подход предполагает использование Интернета вещей. Этот метод может быть не самым разумным выбором.

По сути, A Better Paradise и Absurd Ventures сосредоточены на этой концепции, и она довольно обширна. Действительно, есть аудиосериал, а также графический роман под названием «Американские каперсы», действие которого происходит в отдельной вселенной. Более того, есть загадочная видеоигра, которая, честно говоря, является звездной достопримечательностью — она ​​уже вызывает ажиотаж из-за списков вакансий, намекающих на тип видеоигры, которую стремится создать Absurd Ventures.

Трудно не почувствовать прилив сил, когда узнаешь, что бывшие члены команды Rockstar создают «приключенческую игру с открытым миром». Лазлоу стремится развеять представление о том, что Absurd Ventures пытается превзойти Rockstar, выпустив соперника из Grand Theft Auto или Red Dead Redemption. Естественно, он этого не делает — такие игры требуют сотен миллионов инвестиций и десятилетий на разработку. Однако это не обычные бывшие сотрудники Rockstar; они привносят уникальные навыки.

Начните с Дэна Хаузера, одного из соучредителей Rockstar Games, который покинул компанию вместе со своим братом Сэмом в 2020 году. Это не кто иной, как Дэн Хаузер, уроженец Лондона, который на протяжении десятилетий писал Grand Theft Auto и Red Dead, добившись монументальных достижений. успех в Нью-Йорке с состоянием, исчисляемым миллиардами. Теперь он пытается создать совершенно новую «приключенческую игру с открытым миром». Действительно, трудно не почувствовать прилив энергии от этой перспективы!

От GTA к Интернету вещей: что сделал Лазлоу Джонс дальше

В Grand Theft Auto (GTA) Дэн Хаузер работает не один; его сообщник — Лазлоу Джонс. Многим энтузиастам GTA имя Лазлоу может быть таким же знакомым, как и имя Дэна Хаузера. Этот человек, когда-то журналист и радиоведущий, подарил GTA своему голосу целому поколению геймеров, работая над созданием, написанием сценариев и хостингом чрезвычайно популярной радиостанции Chatterbox FM в Grand Theft Auto 3, выпущенной еще в 2001 году.

После этого Лазлоу активно сотрудничал с Дэном Хаузером в большинстве игр Rockstar в качестве соавтора, создавая различные эксцентричные концепции, высмеивающие различные места и эпохи, на которых сосредоточилась команда разработчиков. Это включало диалоги, дизайн квестов и даже пасхальные яйца; Во всех из них Лазлоу сыграл значительную роль. Брать у него интервью почти невозможно из-за огромного количества игр Rockstar, над которыми он работал на протяжении почти двух десятилетий. Возникает вопрос, с какой из этих игр мне следует начать ковыряние его мозгов?

Кажется более разумным начать с обсуждения выводов. Учитывая, что GTA Online принесла Rockstar и ее холдинговой компании Take-Two миллиарды долларов, огромный успех Red Dead Redemption 2 и значительный прогресс в разработке GTA 6, Лазлоу ушел из Rockstar. Другими словами, он решил покинуть Rockstar, занимающую позицию на вершине разработки видеоигр, что удивительно. Почему он принял такое решение?

Поскольку Red Dead Redemption 2 вышла только в октябре 2018 года, моя сестра поделилась душераздирающей новостью о том, что у нее неизлечимая форма рака. Я открыл для нее свой дом и посвятил себя ее заботе, одновременно совмещая работу в Rockstar, совмещая писательство, продюсирование, режиссуру и все другие обязанности, которые с этим связаны. В разгар всего этого я обнаружил, что создаю юмор на церемониях награждения химиотерапевтами — необычная, но увлекательная творческая задача.

Размышляя об уходе за своей больной сестрой, Лазлоу объясняет: «Это побудило меня пересмотреть свои приоритеты». Позже он расстался с Rockstar, после чего началась пандемия.

«Он упоминает, что часами смотрел подобные документальные фильмы, такие как фильм, похожий на «Черное зеркало», и размышлял о следующем творческом шаге. Это находит отклик у меня, учитывая мой опыт работы с подкастами A Better Paradise, которые имеют некоторое сходство. коллега Дэн, который также ушел из Rockstar, пригласил Лазлоу сотрудничать в создании Absurd Ventures в Санта-Монике, и он принял это предложение».

Мне хотелось бы знать, чувствует ли он себя утомленным, работая над играми Grand Theft Auto (GTA) и Red Dead. Он не подтвердил это, но упомянул, что участвовал в девяти выпусках GTA с 2001 по 2020 год, а это довольно много. После GTA V он перешел к Red Dead Redemption 2, затем к GTA Online, поскольку она стала популярной, а затем к разработке GTA 6. Интересно, что он поделился, что с нетерпением ждет работы над новой концепцией, и когда Дэн Хаузер рассказал ему действие нового проекта происходило в будущем (чего он раньше не делал в Rockstar), это нашло у него еще больший отклик.

От GTA к Интернету вещей: что сделал Лазлоу Джонс дальше

Несмотря на все новые инициативы Absurd Ventures, их можно рассматривать как современную сатиру, напоминающую стиль Rockstar. Эта сатира не нацелена на современную или прошлую Америку, а вместо этого представляет будущее, тем не менее служа социальным комментарием. Rockstar продемонстрировала исключительную способность точно отражать отдельные эпохи; Absurd Ventures стремится сделать то же самое в будущем.

С чего нам начать? Похоже, что AI — это направление. Эта мысль заставляет меня закатить глаза — ИИ мне уже надоел, а он только разогревается. Однако Absurd Ventures подходит к этому вопросу с уникальной точки зрения. Другими словами, как мы можем высмеивать ИИ в 2030 году? В 2040 году?

Возвращаясь к персонажу Найджела Дэйва, комедийного ИИ-персонажа с двумя разными личностями, в повествовании «Лучшего рая». Здесь Найджел Дэйв, которого сыграл талантливый британский актер Патерсон Джозеф, выступает в роли искусственного интеллекта, разработанного гипотетической командой разработчиков игр из будущего. Их цель — внести свой вклад в создание обширной видеоигры с открытым миром, которую они разрабатывают. На протяжении всего этого процесса НайджелДэйв размышляет о сущности человечества и сталкивается с некоторыми проблемами на своем пути.

В этом сценарии в стиле «Черного зеркала» предполагается будущее, в котором искусственный интеллект генерирует рекламу на месте, чтобы побудить потребителей покупать товары. Лазлоу скорее выражает разочарование, чем беспокойство по поводу такого развития событий; кажется, мы уже достигли этой точки.

Раньше в это творческое путешествие отправлялись только Дэн Хаузер, Лазлоу Джонс и двое верных собачьих компаньонов. Теперь Absurd Ventures стабильно расширяется, работа активизируется не в одной, а в трех разных вселенных, о двух из которых мы официально объявили! Примечательно, что в наши ряды пополнились и другие талантливые люди, которые когда-то называли Rockstar своим домом. Такое ощущение, что здесь назревает что-то необыкновенное.

Разработчику, у которого нет предыдущих игр, может оказаться непосильной задача охватить три отдельные вселенные: одну для аудиофантастического сериала, другую для видеоигры и третью для графического романа — каждая из которых происходит в своем собственном мире. Однако опыт Лазлоу в Rockstar, где он одновременно участвовал в создании различных типов мультимедиа для Grand Theft Auto и Red Dead, мог бы обеспечить решение этой проблемы.

Как писатель с богатым опытом за плечами, я могу засвидетельствовать, что одновременное кипение нескольких проектов поддерживает мой творческий потенциал. Каждая новая история подобна свежему холсту, предлагающем безграничные возможности и возможности для исследования разных миров и персонажей.

От GTA к Интернету вещей: что сделал Лазлоу Джонс дальше

Пока они не торопятся, Rockstar славится созданием исключительно детализированных игр — роскошь, которую могут позволить себе лишь немногие разработчики во всем мире. Если планы Rockstar оправдаются, то релиз GTA 6, запланированный на осень 2025 года, произойдет примерно через 12 лет после GTA 5. Другими словами, хотя они и работают скрупулезно, их игры тоже выходят со значительной задержкой между версиями.

Вполне вероятно, что рано или поздно мы увидим предстоящую видеоигру от Absurd Ventures. Есть вероятность, что она даже выйдет до GTA 6. Однако, если вам интересно, что именно представляет собой эта игра, нет необходимости вникать в нее слишком глубоко; это не слишком сложно.

Лазлоу объясняет: «Мы действительно разрабатываем игру во вселенной «Лучший рай». Многим было любопытно, на что похож этот опыт. Проще говоря, наша серия аудиоигр вращается вокруг будущей команды разработчиков игр, создающей открытую -world game. По мере прохождения 12 эпизодов вы будете слышать разговоры между разработчиками, обсуждающими различные аспекты их игры. Вы также услышите, как игроки взаимодействуют с игрой, а также персонажи, исследующие и играющие в открытом мире. открывая его уникальные особенности – особенно когда ИИ начинает необычным образом формировать мир. По сути, на многие ваши вопросы можно ответить, прослушав сериал».

Facebook превратился в ту штуку, которая превратила падение западной цивилизации в развлечение.

Как человек, проведший бесчисленные часы в цифровой сфере видеоигр, я заинтригован этой аналогией, проведенной между нашей жизнью и видеоигрой, разработанной вымышленным разработчиком игр и созданной реальным разработчиком. Как будто мы все персонажи бесконечной симулируемой вселенной, неосознанно разыгрывающие сценарии, написанные для нас, но обладающие уникальной способностью формировать свою собственную судьбу в рамках ограничений этих предопределенных повествований.

Похоже, эта история может намекать на потенциальное будущее направление разработки видеоигр. В «Лучшем раю» люди тревожно погружаются в игру с открытым миром, но это необычно. ИИ в игре погрузился в их воспоминания, настраивая виртуальный мир на основе их личного опыта. Персонажи встречают в игре умерших родственников, вступают в диалоги с самоклонами и не могут перестать играть из-за сверхъестественной персонализации игры. Однако, поскольку поначалу все идет гладко, со временем возникают осложнения.

«Более совершенная утопия» рассматривается как реальность в ближайшие десятилетие или два, однако она кажется поразительно похожей на мир, находящийся за пределами нашего непосредственного горизонта, намекая на сатиру. Вполне вероятно, что такие игровые гиганты, как Ubisoft, EA или Rockstar, попытаются создать такую ​​видеоигру, ориентированную на искусственный интеллект, основанную на загадочной технологии Nvidia, которую с нетерпением ждут инвесторы. Будет ли она доступна на PlayStation 6, следующем Xbox? Почему нет? Идея не кажется слишком надуманной.

Через четыре года после ухода из Rockstar Лазлоу начинает заниматься новой формой игры. Он вспоминает первоначальное обещание Facebook: «Это объединит нас всех», — размышляет он. «Вы сможете узнать о важных событиях в жизни вашего школьного друга, таких как рождение его ребенка. Это должно было быть такое трогательное будущее». Однако Лазлоу сетует, что Facebook превратился во что-то, что превращает упадок западной цивилизации в развлечение.

Действительно лучший рай.

Смотрите также

2024-08-01 14:58