Как киноман, родом из глубинки, я совершенно очарован смелым, непримиримым и, несомненно, уникальным миром Джона Уотерса. «Отчаянная жизнь», хотя, возможно, и не является его выдающимся произведением, безусловно, является свидетельством его необыкновенного видения и одой неудачникам, изгоям и бунтовщикам. Этот фильм, в своей сырой, панк-роковой сути, отражает дух андеграундной сцены моего любимого Сиднея.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
ОТЧАСИВАЯ ЖИЗНЬ (1977) — пятый полнометражный фильм Джона Уотерса, единственный он сделал это, прежде чем окунуться в мейнстрим с POLYESTER. Его начало — не считая титров, показывающих необычную обстановку, где подают (настоящую) жареную крысу и (фальшивую) едят — знакомит нас со светской львицей из Балтимора Пегги Гравель (Минк Стоул, СОСЕД), рано вернувшейся из психиатрической больницы. Ее муж Босли (Джордж Стовер, WRESTLEMASSACRE) настаивает, что с ней все будет в порядке, но у нее тут же случаются маниакальные припадки. Например, когда ребенок случайно попадает бейсбольным мячом в окно, она считает, что это покушение на ее жизнь, и обязательно выжимает из этого максимум драмы.
Развлекаясь бешеными вспышками Стола, мы являемся свидетелями мастерства уникальной формы дерзости Уотерса. Однако на поверхности он изображает душераздирающий сценарий: психически больная женщина борется с реальностью, постоянно находясь в страхе и смятении. Тем не менее, намеренно жесткая игра и диалоги разделяют нас, заставляя осознать, что каждый персонаж в этом мире глубоко испорчен и борется.
В этом есть что-то вроде шутливости панк-рока, перформативного разрушения табу, которое мне это кажется противоположностью тому, что мы сейчас называем повелителем края. Полагаю, в то время это должно было быть по-другому, но теперь это выглядит скорее как притворство, согласие быть «оскорбительным», но мы знаем, что большая часть аудитории подхватит шутку, даже если нам бы этого хотелось. представить, что где-то есть куча только что потерявших сознание зрителей. Обычно в фильмах есть несколько встревоженных персонажей, которые ошеломлены всеми этими хаотичными извращениями. Пегги действительно хороша — есть сцена, где ее терроризирует агрессивная лесбиянка в туалете, тычащая в нее грудью через дыры в стене. Точно так же, как она всегда боялась.
В Гравий нанимают чернокожую женщину по имени Гризельда (Джин Хилл), которая безуспешно пытается успокоить Пегги. Босли обнаруживает Гризельду на кухне, пьющую спиртное, и находит в ее сумочке украденные вещи, такие как его сберегательная книжка, лотерейный билет и рулоны туалетной бумаги. Фильмы, изображающие такие стереотипы, как горничная-воровка, могут вызвать у зрителей дискомфорт, и часто считается слабым оправдывать такие изображения фразами типа «нарушитель равных возможностей». Однако Джон Уотерс, кажется, искренне заботится о Гризельде, как и о других своих эксцентричных персонажах, используя ее характер, чтобы вызвать раздражение Босли. Это очень похоже на хэви-метал группы, которые используют сатанинские темы для юмора. Они усиливают миф, чтобы заставить привилегированных чувствовать себя неловко. Так что будьте осторожны и берегите свою туалетную бумагу, богатые люди!
Однако у Босли есть более насущные проблемы, чем просто ограбление. Когда он пытается заставить Пегги принять лекарство, она кричит, что он пытается ее убить, побуждая Гризельду напасть на него с метлой и сидеть на нем, пока он не задохнется. В результате две женщины убегают. Вскоре их замечает офицер-мотоциклист (Турки Джо), который вместо того, чтобы арестовать их, предлагает им защиту. Это еще одна характерная сцена Уотерса: офицер демонстрирует свою уникальность, показывая, что носит женское белье и крадет их, что в большинстве фильмов можно было бы воспринять как «ага, этот полицейский — развратный извращенец!», но в мире Джона Уотерса , это больше похоже на «видишь, у каждого есть свои причуды.
Когда они подчиняются его просьбам, он ведет их в Мортвилль – сомнительное, эксцентричное поселение, где преступники могут восстановить свою жизнь. Это, конечно, не рай, но здесь можно получить уникальные впечатления: кусок пирога можно купить на улице всего за десять центов. Это то, чего нет в Сиэтле.
Они снимают комнату у Крота МакГенри (Сьюзан Лоу), лесбиянки, чья подруга Маффи Сент-Жак (Лиз Реней, THE THRILL KILLERS) — «самая красивая женщина в Мортвилле» (одна из пары вещей это заставило меня подумать, что это, должно быть, повлияло на Театр Пи-Ви). Моул рассказывает им (через воспоминания), что когда-то она была профессиональным борцом по имени Враслин Рита, и у нее был не только более женственный вид, но и гигантский протез влагалища снаружи ее купальников. Ее карьера закончилась после того, как она убила на ринге Человека-болвана Большого Джимми Донга (Х.К. Климиш), выколов ему одно глазное яблоко высоким каблуком, а затем раздавив его ногой. Полагаю, незаконный ход.
В другую эпоху сценарий выглядел так: предполагая, что Маффи предпочитает быть мужчиной, она позже угрожает больнице Джона Хопкинса ножом и настаивает на операции по смене пола, восклицая: «Мне нужна эта мужественность прямо сейчас!» Однако, получив свои новые физические характеристики, Маффи начинает тошнить, и она удаляет их ножницами. Затем она выбрасывает его на улицу, где его быстро съедает собака. Сегодня к такой теме подошли бы более деликатно, но мы тогда жили в такое время.
Когда-то Маффи была замужней женщиной из высшего среднего класса. Однако произошел инцидент, когда няня поместила ребенка в холодильник и устроила вечеринку в доме Маффи. Этот поступок сильно расстроил Маффи. В ответ она накрыла няню собачьей посудой, а затем закрыла окно машины вокруг шеи мужа, потащив его. СМИ с тех пор окрестили ее «Убийцей собачьего корма».
Как энтузиаст кино, позвольте мне сказать вам, что вам следует по-настоящему опасаться королевы Мортвилля Карлотты (Эдит Мэсси, играющая главную роль в клипе Джона Кугара Мелленкампа «На этот раз»). В совершенно неправдоподобной обстановке, которая никогда не сможет отразить нашу реальность, она правит как гротескный, безумный тиран, который эксплуатирует и унижает своих подданных ради личной выгоды и самовозвышения. В ее дворце выставлены портреты Мэнсона, Гитлера и Амина, отражающие ее сомнительные вкусы и власть. Вместо того, чтобы идти пешком, ее байкеры-силовики, группа порабощенных сексуальных подчиненных, несут ее с трона туда, куда она пожелает. Я предпочитаю рассматривать это зрелище не как паралич, а как символ ее презрения к простому акту ходьбы.
У нее есть мятежная дочь по имени Принцесса Ку-Ку (Мэри Вивиан Пирс), которая убегает, чтобы быть со своим парнем-сборщиком мусора Гербертом (Джордж Фиггс), потому что ей 38 лет, и она может любить того, кого хочет.
Одна примечательная демонстрация лидерства Карлотты: она объявляет «Обратный день», когда каждый должен идти задом наперед и одеваться в моде Крисса Кросса в течение всего дня, иначе придется столкнуться с последствиями. Жители Мортвилля презирают это, но подчиняются. Позже Карлотту несут по городу и кричат: «Эй, дурак, твоя одежда задрана задом наперед!
В своем комментарии к DVD Уотерс заявляет: «Действительно, этот фильм несет в себе политический посыл, разоблачающий абсурдность фашизма». В конце концов, Пегги выражает свое желание присоединиться к Карлотте, говоря: «Взаимодействовать с менее удачливыми бессмысленно. Только богатым должно быть разрешено существование.
«Я ценю ваши политические взгляды, миссис Гравел», — отмечает королева. «Честно говоря, я мог бы использовать такого человека, как ты, чтобы продолжить мое наследие». Итак, Пегги перенимает облик злой королевы Белоснежки и помогает королеве в ее плане заразить всех бешенством. Однако их план идет наперекосяк, когда наши герои вторгаются в замок («Убирайтесь из моей комнаты, лесбиянки!» — реакция Королевы). В возникшем хаосе принцесса Ку-Ку, теперь зараженная, кусает Королеву за ногу. Напуганная Пегги снова пытается сменить пристрастие, плача: «О, слава богу, ты меня спас!» но когда они описывают ужасную смерть, которую они для нее запланировали (самый тревожный момент в фильме), она отвечает: «Продолжайте – одна пуля никогда не сможет стереть очарование фашизма!
В заключительной сцене Крот объявляет Мортвилль освобожденным городом, и они демонстрируют жареные останки королевы Карлотты для триумфального празднования. Люди вокруг радостно танцуют, отмечая конец своей победы. Этот финал имеет сходство с «ВОЗВРАЩЕНИЕМ ДЖЕДАЯ», поскольку его премьера состоялась в Балтиморе на той же неделе, когда были выпущены «Звездные войны». Он также имеет некоторое сходство с FURY ROAD!
Как настоящий киноман, я должен сказать, что в атмосфере комиссионного магазина/школьного спектакля есть неоспоримое очарование, с уникальной эстетикой Джона Уотерса, которая перекликается с революцией панк-рока. В момент задержания Пегги и Гризельды королева приказывает передать их нашим «уродливым экспертам», которые придают им вид, который изначально должен был быть смехотворным, но с тех пор превратился в нечто экстраординарное. Художником по костюмам и визажистом, ответственным за это преображение, является не кто иной, как Ван Смит, который набрался опыта, делая макияж для Дивайн в фильме «РОЗОВЫЕ ФЛАМИНГО».
Художнику/дизайнеру декораций Винсенту Перанио пришлось построить Мортвилль отходов и мусора на ферме – это очень амбициозно для такого малобюджетного фильма-аутсайдера. Декорации для интерьера квартиры Крота и Маффи особенно круты: часть китчевой мебели явно только что нарисована.
Жизнь в Балтиморе окупилась для Перанио — позже он был продюсером дизайнер книг Homicide: Life On the Street и The Wire. Вся фильмография Смита связана с Уотерсом («ЖЕНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ через ГРЯЗНЫЙ ПОЗОР»), за исключением «НА БЛОКУ» и 7 серий Убийства.
Настоящим я подтверждаю, что Джон Уотерс является официальным подлинным оригиналом. В каком-то смысле это не показательно для его работы, потому что это единственная особенность, которую он создал без Дивайна, пока Дивайн был жив. Никаких ссор или чего-то в этом роде не было – в то время он просто был занят в спектакле под названием Женщины за решеткой. Я бы предположил, что персонажем, которого он сыграл бы, была королева Карлотта, но, как сообщается, это был Крот МакГенри?
Хотя не все согласятся, что «Отчаянная жизнь» — лучшая работа Уотерса, она, несомненно, выдающаяся, и, учитывая наш нынешний контекст, она кажется особенно актуальной. Это необычная басня о лесбиянках, нудистах и неудачниках, восстающих против репрессивных сил фашизма. Кто-то должен принять меры.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты ME: прогноз движения цен Magic Eden
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Дата и время выхода ZZZ 1.4 — Zenless Zone Zero
2024-12-17 18:09