Откройте для себя Верданск: ваш лучший путеводитель по культовым объектам Warzone!

Примерно через четыре года после своего дебюта популярная игра Call of Duty: Warzone вновь представляет свою начальную карту Верданс, включающую знаковые места, которые хранят много приятных воспоминаний у многих геймеров благодаря своему уникальному очарованию и характеру.

🚀 Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!

Влетаем в Telegram

Для опытных игроков многие из этих ориентиров будут знакомы, но новичкам может быть полезно узнать о них перед тем, как приступить к игре в жанре battle royale. Понимание таких ключевых мест значительно повлияет на вашу игровую производительность. Учитывая это, позвольте мне предоставить исчерпывающий обзор всех основных локаций Верданска в контексте «Warzone».

Все объекты на карте Warzone Verdansk

Карта Верданск используется в Call of Duty: Warzone и включает в себя 19 различных местностей. Каждая из них обладает уникальной архитектурой, эстетикой и контентом, тщательно разработанными для сохранения подлинного ощущения оригинальной карты.

Вот полный список всех объектов интереса (POI) в Верданске вместе с описанием каждого из них.

Плотина

Точка интереса известная как Плотина расположена на северо-западе Верданска, величественно возвышаясь над заснеженными горами. Её грандиозное и впечатляющее строение обеспечивает значительные преимущества по высоте и панорамный вид всей карты — что незаменимо для перемещения между локациями и сбора разведданных о вражеских базах. Эта точка интереса включает множество построек, разбросанных в её нижней части, а также гигантскую саму плотину. Игроки могут участвовать в сражениях внутри ближайших зданий, на открытых дорогах или даже на удаленных точках, таких как Блок 16 и Блок 17. Особенно стоит отметить появление Бункера 04, который вновь спрятался среди заснеженных холмов неподалеку от Плотины, ожидая смельчаков для его повторного открытия.

Военная база

На севере карты вы найдёте военный объект под названием Военный Комплекс. В его состав входят различные ангары разных размеров и расположения. Хотя эти здания предлагают определённую защиту, широкие открытые пространства вокруг них делают район уязвимым для неожиданных нападений врагов. Однако вблизи главной Точки Интереса расположены казармы с военными палатками, предоставляющие маршрут эвакуации при необходимости. Как и в других локациях Верданска, Военный Комплекс имеет два бункера — Бункер 5 и Бункер 11. Эти подземные укрытия содержат желаемые игровые предметы и награды, но доступ к ним возможен только после выполнения требуемых заданий для их разблокировки.

Карьер

Карстовый карьер реки находится на северо-западе Верданска. Он представляет собой обширное пространство с центральным хабом, наполненным взаимосвязанными складами, очистительными установками, грунтовыми дорогами и железнодорожными путями. Вокруг этого ядра расположены большие открытые пространства, усеянные строениями для укрытия во время перестрелок. Хотя окраины могут быть полезны для перемещения между интересующими местами, именно в центральной зоне происходит большая часть событий, особенно когда дело доходит до ближнего боя, где игроки часто сталкиваются с противниками. За пределами Карстового карьера точка интереса (POI) включает лагеря и изолированные дома, предоставляя ценные трофеи и временное укрытие игрокам, желающим перегруппироваться, восстановить снаряжение или пополнить запас энергии.

Аэропорт

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться одним из самых крупных объектов в Верданске — международным аэропортом. Несмотря на недавнюю атаку, которую он пережил, это место остается стратегически важным благодаря своему колоссальному размеру. Для снайперов это настоящий рай: открытый взлетно-посадочный полоса прямо перед главным терминалом обеспечивает отличную видимость. Крыша аэропорта и легендарный комплекс диспетчерских башен предлагают панорамный вид на северную часть Верданска, что идеально подходит для обнаружения неожиданных или враждующих игроков. Аэропорт также может похвастаться тремя близлежащими ангарами, полными добычи и связанными с более урбанизированными зонами, такими как квартиры и зоны обслуживания, включая дополнительные ангары и сооружения. Эти здания окружают открытое пространство, создавая уязвимую зону, где враги могут проводить внезапные атаки.

Хранение Город

Популярный пункт интереса (POI), известный как ‘Город Склад’, ценится игроками в режиме Plunder игры Warzone. Знаменитый своей бешеной атмосферой и сокровищами добычи, скрытыми внутри каждого гаража, этот оживленный центр предлагает отличную возможность быстро оснаститься перед тем, как переместиться к более безопасным позициям. Вокруг центрального узла раскинулись широкие открытые поля с разнообразными зданиями, напоминающими старую ферму с обширными полями и характерным бассейном, что напоминает ‘Call of Duty 4’. Важное место в этом POI занимает пожарная станция, известная как удобная позиция для снайпера, предоставляющая стратегическое превосходство над окружающими открытыми пространствами. Чтобы компенсировать эти открытые места, Город Склад также включает несколько городских зданий, которые предоставляют вертикальные преимущества для наблюдения за действиями противника и возможности прицельных выстрелов на дальние расстояния.

Супермаркет

В Верданске огромный торговый центр под названием Супермаркет является популярным местом для ожесточенных столкновений с врагами. В этом центре происходят интенсивные бои не только внутри мрачных и захламленных помещений со стеллажами и ящиками, но также на просторной открытой крыше. Супермаркет привлекает игроков к своей коммерческой структуре, однако регион вокруг него предлагает возможности для боя – особенно в основной парковке, где разбитые автомобили служат временными щитами от вражеского огня. Большинство действий сосредоточено во внутренних темноосвещенных коридорах главного здания, где быстрые и ловкие игроки чаще всего преуспевают в условиях сражения.

ТВ-станция

ТВ Станция разделена на две основные зоны, с центром в студии BCH4 — это отдельная постройка, которая располагает множеством входов и обширной зоной боевых действий. Однако, доступ к крыше этой постройки делает внешнюю часть не менее опасной, так как потенциальные угрозы могут возникнуть из смежных открытых пространств, заполненных контейнерами для хранения, ящиками и мощными укреплениями. Рядом находятся различные конструкции, связанные с ТВ Станцией: серверные комнаты, офисы и дополнительные здания, предлагающие ценные ресурсы и убежище тем, кому удалось избежать основного сооружения. Все эти особенности составляют Центральную площадь ТВ станции, которая также охватывает пригородный район для расширения тактических возможностей.

Бониард

В сердце легендарной мультиплеерной карты Modern Warfare 2, Scrapyard, раскинулся обширный POI под названием Boneyard – кладбище обломков самолётов, ангаров и складов. Путешествуя по этому полю боя, я исследую лабиринты строений, каждое из которых предоставляет возможность для напряжённого сражения. Пейзаж усеян обломками самолётов, создавая неровную местность, которая скрывает выгодные позиции и обеспечивает защиту в самый неожиданный момент. На окраинах расположены уютные дома и свалку металлолома, служащие дополнительным убежищем, если жара боя становится слишком интенсивной внутри Scrapyard. Три заброшенных бункера вблизи изогнутых укреплений и ступенек также предлагают дополнительную защиту во время перестрелок. Среди них Бункер 3 особенно привлекателен – после его разблокировки он щедро награждает меня за помощь в битвах.

Железнодорожная станция

Перрон отличается своей обширной многоярусной планировкой, обеспечивая разнообразие боевых сценариев. Игроки могут участвовать в напряженных перестрелках вдоль путей, имитируя сцены из кинобоевиков или подниматься на крыши для получения тактического преимущества высоты. Большое пространство позволяет свободу передвижения и стратегическое маневрирование. Некоторые соседние платформы предоставляют зоны отдыха для восстановления сил и подбора снаряжения. Однако из-за близости к POI Променад это место редко бывает спокойным. Несмотря на то что изначально доступ сюда был ограничен, этот POI служит входом в Метро – значительную транспортную сеть. Осознание его расположения будет критично для эффективной навигации по карте.

Больница

Больница стратегически расположена недалеко от центра Верданска и служит оживленным узлом активности. Она имеет множество входов для проникновения и выхода, предоставляя возможности бежать или преследовать противников в соседних точках интереса. Внутри главного здания вас ожидает слабо освещенное пространство с лагерями наблюдателей и агрессивными игроками, стремящимися устранить каждого, кто осмелится войти. Маленькие строения вокруг больницы предлагают более безопасные варианты сбора лута и оборудования перед боем. Однако будьте осторожны: возвращение к главному зданию часто означает столкновение с ожесточенными перестрелками.

Стадион

Стадион — сложное место для навигации из-за ограниченности пространства и наличия крыши, стояние на которой может быть опасным, так как падение с неё без быстрой реакции при приземлении могло бы оказаться смертельным. Это точка интереса предлагает игрокам зону для экипировки прямо посреди действия, поскольку они часто перемещаются между верхней и нижней частями стадиона. В близлежащих городских структурах игроки могут найти пути отступления; однако эти места легко обнаруживаются теми, кто имеет наблюдательные позиции на крыше Стадиона. По сути, эта POI предназначена для тех, кто ищет интенсивные, быстрые боевые столкновения.

Пиломатериалы

Когда я спускаюсь в западный регион Верданска, оказываюсь в Люмбере — компактной игровой зоне с центральным двором, окружённым зданиями. За пределами этого безопасного периметра открытая площадка усеяна контейнерами, трубами и различными сооружениями, предоставляя отличное укрытие от вражеского огня. Рядом расположен мост со смежными строениями, которые служат идеальными местами для поиска ценного снаряжения. Особенностью Люмбера являются три скрытых бункера — Бункер 6, Бункер 7 и Бункер 8, каждый из которых наполнен добычей, которая может дать мне преимущество сразу или улучшить моё оборудование позднее в игре, если удастся открыть их раньше.

Сельхозугод.

Под своим названием, Фермерская земля выделяется как сельская местность с домами среднего размера и складскими постройками. Это место идеально подходит для игроков, предпочитающих спокойное начало игры перед активными действиями высокой интенсивности. Здесь предостаточно пространства для сбора ресурсов и разработки стратегий до перехода в более загруженные зоны. Ландшафт области преимущественно состоит из растительности, домов и центрального амбара, вокруг которого находятся открытые поля, предлагающие ограниченную защиту. Это может быть опасно для неосторожных игроков, но также служит отличной точкой обзора для снайперов благодаря домам на высоте, что обеспечивает хороший обзор окружающей местности.

Деловой район города

В самом сердце Верданска находится его наиболее оживленная Точка Интереса (POI), прославившаяся своим высокоинтенсивным геймплеем. Этот центральный район выделяется благодаря разнообразию зданий разной высоты, предоставляя стратегические преимущества врагам на возвышенностях и давая им тактическое преимущество. Область богата добычей, однако лабиринтообразные интерьеры могут оказаться палкой о двух концах. Множество игроков привлекает это место, а соединенные конструкции и тусклое освещение предоставляют широкие возможности для скрытых нападений. Будь то попытка избежать стычки или сбор оборудования, всегда оставайтесь бдительными, чтобы избегать внезапных атак.

Эспланада

Променад находится под железнодорожным вокзалом и частично внутри больницы, создавая плавный переход между этими достопримечательностями. Этот район может похвастаться разнообразием построек: многочисленные высотные здания предоставляют стратегические точки обзора для обнаружения и встречи с врагами. Заметные объекты включают жилые комплексы, автозаправочную станцию и другие критически важные учреждения. Несмотря на перегруженность, Променад также предлагает множество открытых пространств и заброшенных участков вблизи района, которые могут служить путями к отступлению. Точка интереса (POI) следует по главной улице, заполненной зданиями, создавая зону боевых действий с высокими ставками и непрерывными стычками.

Холмы

Одна из наиболее просторных областей в Верданске известна как Хиллз, характеризующаяся своими ограниченными строениями и широкими, свободными ландшафтами. Прибрежный мемориал на вершине самого высокого холма служит отличительной достопримечательностью. Расположенные в юго-восточной части карты Хиллзы вместе с близлежащими местами интереса предлагают более спокойный и менее суетливый опыт для игроков, предпочитающих стратегический и методичный стиль игры вместо немедленного боя. Регион богат множеством зеленых зон, разбросанными деревьями и доступом к побережью, предоставляя широкие возможности для сбора ресурсов перед входом в бой. Более того, Хиллзы являются домом для бункера 0 — скрытого местоположения под главной прибрежной дорогой, которое предлагает эксклюзивный контент для повышения шансов на выживание.

Парк

Парк, так же как и Хиллз, имеет очень схожий дизайн из-за близкого расположения на карте Верданска в королевской битве. Однако Парк находится чуть ближе к порту, что обеспечивает быстрый доступ к этой точке интереса. Регион преимущественно состоит из открытых пространств с преобладающей зеленью, а памятник войнам является главной достопримечательностью. Заметные элементы включают несколько фонтанов и киосков, которые служат как укрытия, так и промежуточные точки для продвижения к более активным POI. Кроме того, здесь находится Бункер 10, расположенный восточнее памятника войнам, предоставляя ценные ресурсы и стратегически выгодные позиции для игроков.

Порт

Как преданный геймер, я не могу оторвать взгляд от скрытого сокровища на нашей игровой карте – Порта. Расположенное в юго-восточном углу, это уединенное место предлагает уникальный опыт благодаря своей сложной структуре. Оно украшено контейнерами для перевозки грузов, огромными штабелями свежеспиленной древесины, колоссальными многоэтажные зданиями и кранами — каждый элемент выполняет стратегическую роль. Контейнеры и конструкции предоставляют превосходные позиции наблюдения за Порталом Интереса (POI), что делает их идеальными местами для снайперов. Тем не менее, краны выделяются особенно, предоставляя панорамные виды ключевых зон вроде Порта, Стадиона, Ферм, Даунтауна и Тюрьмы. Эта птичья перспектива позволяет игрокам предугадывать движения противника и атаковать до того, как будут замечены. Для ближнего боя контейнеры создают тесные, закрытые пространства, идеальные для засад. В то же время парковка предлагает ограниченное укрытие, делая ее зоной высокого риска — особенно когда противники имеют преимущество.

Темница

Если вы ищете захватывающее поле боя с меньшей загруженностью и некоторой степенью контроля, тюрьма может быть именно тем местом для вас. Ее круговая планировка предоставляет различные тактические возможности – можно оставаться по внешней границе или стремительно двигаться к центру, вооружиться быстро и следить за потенциальными угрозами. Это место представляет собой арену битвы с камерами, дворами и душевыми в гулаге, где проходят ожесточенные бои на близком расстоянии, из которых живыми выходят немногие. Открытые поля вокруг играют ключевую роль в вашей стратегии: приближаясь или пытаясь уйти, в зависимости от развития игры.

Смотрите также

2025-03-28 12:07