Отменен дополнительный доход CoD Zombies, поскольку Treyarch планировала отказаться от этого режима.

Отменен дополнительный доход CoD Zombies, поскольку Treyarch планировала отказаться от этого режима.

Авария

  • Project Zed — спин-офф Zombies, над которым работала Raven Software.
  • Treyarch больше не хотела делать Zombies после первого Black Ops
  • Игра должна была стать одной из первых игр с живым сервисом.

В 2011 году предложенный спин-офф Call of Duty: Zombies, разрабатываемый Raven Software, должен был стать одной из первых игр с живым сервисом. К сожалению, этот проект в конечном итоге был отменен. Вместо того, чтобы предлагать статичный игровой процесс, команда хотела сделать эту игру динамичной и постоянно развивающейся версией знаменитого режима «Зомби» с регулярными обновлениями.

Во время разговора с создателем контента YouTube Glitching Queen, который занимается Call of Duty: Zombies, Майкл Гаммельт, бывший ведущий дизайнер Raven Software, поделился своими намерениями обновить опыт Zombies примерно 10 лет назад.

Во время обширного интервью Гаммельт рассказал, что Рэйвен инициировал разработку отдельного проекта Zombies после своего участия в Call of Duty: Online в Китае. В течение нескольких лет он посвятил себя совершенствованию режима «Зомби» для этой дополнительной игры, в котором вместо нежити фигурируют киборги. В конце концов, Raven получила возможность создать отдельную игру Zombies.

Zombies, получившая внутреннее название Project Zed, намеревалась создать на основе Call of Duty Online новую игру в западном стиле. Игроки могут рассчитывать на бесконечное количество новых игровых режимов, карт и возможностей настройки персонажа.

Первоначально Treyarch намеревалась исключить функцию зомби в Call of Duty: Black Ops 2, что привело к созданию Project Zed. Многие концепции, созданные в результате этого отдельного проекта, позже повлияли на режим DMZ в Modern Warfare 2.

В тот период Treyarch не был уверен, стоит ли продолжать работу в режиме зомби, поскольку это потребовало огромных усилий. Я собрал обширный проектный документ с подробным описанием совместной игры для четырех игроков, который включал глобальную карту.

В этой игре вы начнете в роли гладиатора на арене, напоминающей пустоши Безумного Макса. Объединившись с другими игроками, вам предстоит организовать дерзкий побег с арены. Освободившись, вы сможете бродить по открытому миру, открывая для себя новые арены зомби и связанные с ними истории, одновременно приобретая новое оружие и возможности настройки персонажа.

Гаммелт описал ее как смесь Безумного Макса и Call of Duty: Zombies. Благодаря функции живого обслуживания и микротранзакциям игроки могли максимально настраивать свой внешний вид. Это могло произвести действительно впечатляющее впечатление.

Несмотря на заявления о том, что Raven Software уже много лет работала над спин-оффом Call of Duty: Zombies, Project Zed, Гаммелт сообщил, что никакой реальной разработки так и не началось. Несмотря на то, что был составлен всеобъемлющий проектный документ и назначен продюсер, Raven Software не разрешили начать проект, поскольку вместо этого Treyarch решила продолжить создание игрового режима.

Гаммелт заявил, что мы не получили однозначного ответа вроде: «Они хотят вернуть это, и вы больше не можете этого делать». Вместо этого он почувствовал, что они планируют снова создать зомби, и предпочел не иметь конкуренции. Однако, если бы эта ситуация не возникла, у нас не было бы Black Ops 2, 3 и 4 с их режимами «Зомби».

С момента своего появления в Call of Duty режим Zombies пережил захватывающее путешествие, расширившись за счет Infinite Warfare и Modern Warfare 3. На данный момент Zombies являются важным компонентом идентичности Call of Duty. Выделение Raven Software было впечатляющим, но также приятно видеть, что этот режим остается важной особенностью новых выпусков на протяжении более десяти лет.

В Call of Duty 2024 есть волнение по поводу ожидаемого возвращения Black Ops и потенциального возвращения оригинального режима «Зомби». Поскольку нынешние режимы «Зомби» превращаются в сложные открытые карты и сложные повествования, повторное введение более простой версии может внести освежающие изменения.

Смотрите также

2024-04-08 13:35