Отмененная игра из серии Call of Duty: Fog of War предлагала бы игрокам игру в прятки с бомбардировщиком B52, терпящим крушение в «жуткой версии Вьетнама».

Время усеяно призраками видеоигр, которым не суждено было полностью воплотиться в жизнь. Одной из таких игр является шутер от третьего лица, действие которого разворачивается во Вьетнаме. Глен Скофилд недавно поделился некоторыми деталями о боевых сценах, которые он разрабатывал.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

В беседе с PC Gamer С Schofield поделился, что их целью было создать ужасающее изображение Вьетнама. Учитывая его роль ключевого дизайнера в Dead Space, он обладает солидным опытом в разработке хорроров.

Помимо устрашения, мы стремились создать напряженные и уникальные сражения, которые бы казались вам глубоко личными. Мы были очень рады провести вас через тускло освещенные проходы, где страх задерживался из-за недостатка света. Иногда вам приходилось стрелять в кромешной тьме.

Как преданный поклонник серии Call of Duty: Black Ops, я не могу не задуматься о жутком потенциале более хоррор-ориентированного подхода к вьетнамским миссиям в игре. Вместо этого разработчики склонились к более динамичному экшену – что само по себе было захватывающе!

Шофилд отмечает еще один эпизод, где вы натыкаетесь на реку и решаете следовать вдоль нее, возможно, пытаясь сбежать. Пока вы бежите, камера поворачивается в направлении вашего движения, следуя за вами. Одновременно, на фоне густых джунглей становится виден горящий американский бомбардировщик B-52.

Вместо привычного вида от первого лица, как в играх вроде Call of Duty, представьте, что этот сценарий разворачивается больше как экшн-сцена из серии Uncharted, где акцент делается на виде от третьего лица.

Персонаж бросает взгляд через плечо и замечает приближающийся объект, который, казалось, собирался приземлиться неподалеку, но затем исчезает за деревьями, уступая место ожидаемому взрыву. Однако взрыва не происходит. Вместо этого объект направляется прямо к нему. Он прыгает в тот момент, когда камера отъезжает от обрыва, к каскадному водопаду. Теперь, глядя вверх, он отпрыгивает назад, когда летательный аппарат проносится над головой, разбрасывая обломки в воду, прежде чем врезаться. ‘Это было довольно впечатляющее зрелище’, — заключает С Schofield.

Вместо того, чтобы представлять себе игру в прятки с самолетом за мебелью, представьте себе следующее: вы участвуете в захватывающей погоне, уклоняетесь от пуль, прыгая с водопадов – это больше похоже на игру, которую мы все знаем! Однако, Sledgehammer, студия, основанная Schofield, была фактически переключена на Modern Warfare 3 из-за внутренних конфликтов в Activision.

Ах, что могло бы быть.

Смотрите также

2025-08-29 18:14