Отправка, не имеющая бесконечного режима отправки, – это упущенный потенциал.

Несмотря на то, что 2025 год подходит к концу, одна игра, Dispatch, всё же сумела стать невероятно популярной.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В Dispatch вы играете за Роберта Робертсона, бывшего героя, известного как Mecha-Man. Он потерял свои силы, но всё ещё сражается в мощном механическом костюме. Решительно настроенный вернуться к героизму, он обнаруживает Phoenix Program — проект, который реабилитирует бывших злодеев и превращает их в героев — и понимает, что он также может отремонтировать его костюм. Он быстро присоединяется, и его задачей становится отправлять этих перевоспитаных злодеев для решения чрезвычайных ситуаций по всему Лос-Анджелесу.

Здесь игра действительно сияет – основной геймплей, заключающийся в отправке героев на миссии, или ‘dispatching’. У каждого героя есть характеристики, которые можно улучшить, а также специальные способности, которые лучше всего работают, когда они объединяются в команду. Вам нужно будет тщательно выбирать подходящего героя для каждой миссии, так как некоторые из них гораздо лучше подходят для определенных задач, чем другие.

Моя самая большая проблема с игрой – отсутствие непрерывного режима отправки. Вы можете отправлять отряды только проходя сюжетные миссии, что может быть неприятно. Я бы смирился с этим, если бы разработчики планировали добавить его позже, но узнать, что у них нет намерения включать такой режим, было действительно разочаровывающе.

Dispatch — хорошая игра, но разочаровывает отсутствие бесконечного режима. Добавление такого режима действительно сделало бы её ещё лучше, поскольку это кажется упущенной возможностью, учитывая другие сильные стороны игры.

Отправка весела и уникальна.

Естественно, мы хотим больше!

Честно говоря, лучшая часть этой игры, безусловно, это когда ты можешь стать диспетчером. Да, сражаться с плохими парнями и принимать решения — это круто, и кат-сцены потрясающие, но нет ничего лучше, чем отработать смену диспетчером. Это просто намного веселее! Кроме того, по мере прохождения каждая смена становится сложнее с новыми задачами, и это дает тебе массу причин переиграть игру и попробовать разные вещи.

Многие игроки, включая меня, не хотят начинать игру заново, чтобы просто насладиться основной механикой отправки заданий. Это расстраивает, потому что игра построена вокруг этого геймплея, но нет возможности получить к нему прямой доступ. Хотя мне понравился сюжет и всё, что к нему вело, я не хочу быть вынужденным пересматривать одни и те же кат-сцены – даже с вариациями – и пробираться через медленные секции взлома, чтобы получить хоть немного удовольствия от элементов отправки заданий.

Эта игра была невероятно приятной в плане игрового процесса. Я обнаружил, что повторяющиеся действия на удивление увлекательны, и в итоге играл намного дольше, чем ожидал. Кроме того, она включает в себя умные испытания, похожие на другие игры, ориентированные на работу, что сделало её ещё более приятной.

Мне очень понравилось исследование планет и сбор ресурсов в Mass Effect 2, хотя это могло быть довольно однообразно. Это было настолько просто, что я мог легко смотреть что-то другое во время игры, и это было на самом деле расслабляюще. Моя невеста и я даже шутливо называли это моими «Часами обогащения для аутистов», потому что это было успокаивающее, рутинное занятие.

Dispatch предлагает игровой процесс, который, как и его тематика, может стать довольно повторяющимся. Однако, поначалу я был в восторге, потому что он требует тщательной стратегии при назначении юнитов, что добавляет интересный слой к иначе простой задаче. К сожалению, игра не раскрывает свой потенциал.

Думаю, мой главный вопрос об этом решении прост: почему?

Это не обязательно должно нравиться всем.

Вполне возможно, что всё это займёт больше времени, чем мы думаем.

Разработчики объяснили, что внедрение этого изменения было бы сложным, поскольку каждая смена в игре варьируется в зависимости от эпизода и существующих препятствий. Они посчитали, что это потребует значительных изменений в коде. Хотя я понимаю их рассуждения, я удивлен, что они не подумали, что игроки будут готовы ждать действительно улучшенного опыта Autism Enrichment Hours. Я, лично, рад ждать столько, сколько потребуется, чтобы получить лучшую версию.

В качестве альтернативы, разработчики могли бы упростить задачу, не включая сразу всех героев. Они могли бы представить ограниченное по времени ‘сверхурочное’ дежурство, в котором участвовали бы лишь несколько выбранных героев, позволяя игрокам зарабатывать дополнительные награды. Это не только добавило бы игре легкомысленной и уютной атмосферы, но и поддерживало бы вовлеченность игроков благодаря непрерывному геймплею в стиле отправки заданий. Я также думаю, что юмористические разговоры между менее используемыми героями во время сверхурочной работы были бы невероятно забавными.

Я нашел основной геймплей невероятно затягивающим. В повторении одних и тех же действий в игре есть определенное очарование, и это заставило меня играть намного дольше, чем я ожидал.

Игрокам обычно нужно сосредоточиться примерно на восьми героях и играть, используя их индивидуальные сильные стороны. Даже если новой системе потребовалось бы управлять лишь вдвое меньшим их количеством, это было бы похоже на то, как работала отправка в начале Эпизода 8 – всё ещё приятно и немного сложно.

Это всего лишь одно предложение для бесконечного режима, и оно могло бы работать с другими персонажами, если возникнут проблемы с доступностью актеров озвучивания. Существует много различных вариантов, которые мы могли бы изучить, и все они значительно улучшили бы игру.

Подводя итог: я и многие другие игроки просто хотим, чтобы режим Endless Dispatch существовал. Нам не нужна его идеальная копия основной игры. Пока мы можем легко запустить его и играть без проблем, этого достаточно.

Я не единственный.

Я на коленях и умоляю о бесконечном режиме.

Ладно, сколько раз мне нужно писать ‘пожалуйста’, прежде чем AdHoc добавит режим Endless Dispatch?

Я определенно не одинок в этом чувстве – я видел, как многие другие игроки в сети выражают то же разочарование. Мы все очень воодушевляемся определенными вещами в игре, но потом оказывается, что они вряд ли когда-либо произойдут. Честно говоря, это самая неприятная часть игры, и это ранит больше всего!

По мере того, как игроки надеются на второй сезон, я действительно надеюсь на бесконечный режим для Dispatch. Dispatch была фантастической, забавной и захватывающей игрой – непохожей ни на что, во что я играл долгое время. Разочаровывает, что нет бесконечного режима, и неприятно, что эта идея не была хорошо воспринята.

Дело не в тебе, поэтому я сосредотачиваю свои усилия на том, чтобы принести немного счастья в мир.

Если кто-нибудь из AdHoc это видит, я умоляю вас – я с радостью напишу столько запросов, сколько потребуется! Я действительно хочу, чтобы в эту игру добавили режим Endless Dispatch, и я готов сам всё напечатать вместо простого копирования и вставки.

Смотрите также

2025-11-19 22:11