Проще говоря, Drop Ducy — это нечто вроде потомка Тетриса и настольной игры на сбор колоды, выращенного в качестве средневекового правителя. Если вам это не кажется привлекательным, добавлю лишь, что это также один из самых плавных и удобных для пользователя настольных игр по сбору колод, которые я когда-либо играл.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЯ начал играть в эту игру довольно поздно вечером среды, планируя начать рано утром в восемь часов следующего дня в моей театральной школе.
После завершения обучающей программы я погрузился в несколько игр и заметил позже, что прошло почти три часа без моего внимания.
После долгого рабочего дня, который затянулся до глубокой ночи, я столкнулся с выбором: рано отдохнуть для звонка будильника в восемь утра следующего дня или продолжить общение. Сила притяжения моей кровати и многочисленных сигналов утром была велика.
Не так уж и сложно, как кажется
Первоначально вы принадлежите к одной из трех групп — Герцогство, Республика и Орден — где герцогство известно своим мастерством в сельском хозяйстве.
В своем захватывающем путешествии я постоянно могу собирать ценные ресурсы, участвовать в увлекательных сражениях с врагами или исследовать различные строения. От известных университетов до хитрых торговцев – каждое строение вносит свой уникальный вклад, будь то добавление новых игровых механик или восстановление моих очков здоровья.
Когда вы достигаете локации, которая нейтральна или контролируется противниками, начинается основная фаза игры. Здесь вы можете размещать ресурсы, структуры или противников на игровом поле, как фигуры в Тетрисе.
Исходя из расположения каждого блока, могут быть сформированы различные комбинации. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все блоки или будет достигнута максимальная высота на доске.
После этого вы вступаете в игру, напоминающую камень-ножницы-бумага, где выбираете, какие из ваших сооружений будут атаковать сооружения противника и в каком порядке, чтобы нанести максимальный урон.

Если ваша команда включает сильных персонажей с топорами в руках, стратегически верно сначала отправить их против ловких противников со шпагами, потому что эти топористы нанесут примерно на 50% больше урона.
После того как каждая крепость под военным контролем провела атаку, победа или поражение определяются по тому, остаются ли противники живыми. Если врагов больше нет, вы получаете золото в качестве награды; иначе наступает урон. Вы собираете свои ресурсы/остатки своего достоинства и переходите к следующему месту назначения, показанному на карте.
Испытывая все это разворачивается благодаря этим сочным, объемным движениям и звук такой же приятный как разбивать ряд в ‘Тетрисе’, с моей точки зрения геймера.
Игра может показаться сложной вначале, но она эффективно направляет вас в её процессе и предлагает обучающие материалы для уточнения деталей по необходимости. После того как вы освоитесь, одна игровая сессия обычно длится около часа, включая сложные комбинации ударов и взаимосвязанные стратегии.
Давайте объединимся!

Основным примером является использование инструмента для очистки древесины, фермы и башни смотровой площадки в сочетании с некоторыми лесными ресурсами. Инструмент по очистке древесины превращает древесину в открытые поля, ферма превращает его в сельскохозяйственные угодья, а впоследствии башня смотровой площадки приобретает дополнительные 3 атакующих (символизируемые стрелами) для каждого площади сельхозугодий.
Свидетельство о том, что это разворачивается с очаровательными, существенными анимациями и аудио так же приятно, как и завершение линии в Тетрис.
Таким образом, визуальные эффекты, аудио и общее качество звука являются исключительными и хорошо продуманными, показывающими яркие цвета, отличные характеристики для каждого ресурса и здания, которые делают его легким, чтобы с первого выявления их совместимости и очаровательную средневековую фоновую музыку, которая так приятна, которую я бы рассмотрел даже для изучения.

В будущем обновлении было бы здорово, если бы игра включала более динамичные взаимодействия между блоками, такими как сцена, где фермер перевозит древесину из близлежащего леса в свою ферму, используя тачку, или солдаты, которые необходимо отправиться на лодку и пересечь реку, чтобы дать королевству ощущение жилья.
Кроме того, некоторые блоки взаимодействуют друг с другом, превращая реку в озеро, когда четыре объединяются, но другие вообще не реагируют, что приводит к тому, что горы стояли независимо от лесов, которые появляются, отделенные от окружающей среды.
Двигайтесь вверх по дереву прогресса

Во время перерывов между уровнями вы можете улучшить свою диаграмму развития, используя игровой валюту, заработанную за счет выполнения дополнительных миссий, таких как накопление определенного количества пищи или воздержания от строительства военных сооружений на этапе.
В более простых терминах они предоставляют дополнительные карты, которые могут быть включены в каждый новый стек палубы. Это позволяет игрокам разрабатывать свежие стратегии и вводить новые элементы, такие как религия и технологии, что делает игру более сложной и привлекательной.
Вместо того, чтобы спешить в обновления без полного понимания прогрессии и добавлять механики в игре, начинающим игрокам рекомендуется тщательно прочитать график развития сначала. Таким образом, они могут оценить, как каждая новая функция улучшает их игровой опыт.
После открытия рек я впоследствии провалил следующий игру. Это было связано с тем, что столкнулся с совершенно новой обстановкой, которая застала меня врасплох, и я был не подготовлен, чтобы справиться с этим.

Это может быть более увлекательным, если вновь введенные механизмы были постепенно обнародованы, возможно, после успешного завершения уровня или ряда уровней, так что игроки имеют достаточно времени для понимания первоначального набора правил, прежде чем столкнуться с дополнительными уровнями.
Если вы будете готовы к более жесткому опыту, у вас есть возможность представить карту, которая вознаграждает вас золотом, когда игра завершается без каких -либо оставшихся врагов в ваших резервах. Это создает убедительный баланс между продвижением и защитой.
После того, как они привыкли к ним, эти новые системы предлагают дополнительные возможности для сотрудничества и вариантов при определении того, где концентрироваться ресурсы, что делает их сокровищницей сложного и захватывающего контента для опытных геймеров.
Я оставляю за собой право судить

Игра предлагает различные настройки сложности, каждая из которых корректирует многочисленные характеристики игрового процесса, такие как ценообразование наемников и возможность установить противники в резерве.
В игре Tetris сохранение блоков для последующего использования является еще одной полезной функцией. Вместо того, чтобы немедленно размещать блок, вы можете временно хранить его для использования в более удобное время.
Кроме того, можно сдерживать единицу противника в качестве резерва, который эффективно выводит их из игры. Это предлагает уровень защиты от более сильных карт.
Чтобы сделать вещи немного более интригующими, рассмотрите возможность активации карты, которая вознаграждает вас золотом только тогда, когда вы успешно завершаете игру без каких -либо оставшихся врагов в вашем резерве. Таким образом, вы испытаете как очарование успеха, так и напряжение поддержания контроля над полем битвы.
По завершении каждого акта встречи с боссом вводят различные повороты для механики геймплея. Например, стена оказывает сжатое влияние, в то время как ловушки для военных структур стратегически расположены в соответствии. Эти модификации делают последние сражения захватывающими, поскольку даже незначительная ошибка может привести к катастрофическим последствиям для всей вашей кампании.
Путаница в пользовательском интерфейсе

Как энтузиаст, я желаю некоторых усовершенствования в пользовательском интерфейсе на раннем этапе доступа. Одним из элементов, который мог бы быть улучшен, является динамика рок-бумажных систем с боевой системой, которая, я думаю, выиграла бы от того, чтобы быть организованными в треугольнике, напоминающем дизайн в играх Fire Emblem.
Было разочаровывающим, чтобы постоянно совмещать расположение трех блоков подсказки в моем сознании, так как это различено, независимо от того, стратегия стратегии своих движений или рассмотрение действий противников.
Кроме того, некоторые из описаний карт должны быть рассмотрены для ясности; Стабильное описание лошади — это то, что может извлечь выгоду из этого пересмотра.
На каждые три места, окружающие его и другое здание, он будет набирать трех легких злоумышленников. Важно отметить: если никакие другие здания не находятся рядом, за этот набор никаких очков не заработано.
Часто часто возникают незначительные недоразумения по поводу новых карт, что приводит к некоторым неуместным победам, потому что я не понимал механики, пока не стал свидетелем их в действии. Наличие краткого видео или изображений для эффекта каждой карты, безусловно, оказалось бы полезным.
Хотя игра еще не подтверждена, чтобы работать на палубе Steam, я лично попробовал, что она функционирует гладко. Графика отображается в отличном разрешении, а настройки управления могут быть легко настроены в соответствии с вашими предпочтениями.
Заключительные размышления:
Drop Duchy-это выдающийся запись в категории построения колоды, беспрепятственно смешивая тетрис-подобные элементы, которые прекрасно дополняют другие функции игры. Если вам нравятся игры, которые успокаивают и умственно стимулируют, с тенденцией терять время времени и вы все еще играете в 2 часа ночи, Dop Duchy определенно стоит проверить. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что еще эта команда приготовила для нас.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
2025-05-11 02:46