Отзыв об игре Atomfall – Внимание Сталкер

Скорее всего многие будут ошеломлены игрой Atomfall — она гораздо лучше того, чего большинство может ожидать. Сначала я был уверен в хорошем качестве игры благодаря впечатляющей репутации Rebellion с Sniper Elite и Zombies Army за последние несколько лет. Более того, игра имела уникальную и интригующую привлекательность до своего релиза. Тем не менее, игра превзошла даже мои самые высокие ожидания: по дизайну, отделке, странности, глубине повествования и механическому очарованию Atomfall выходит далеко за пределы ожидаемого.

🌟 Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.

Запрыгиваем в Telegram

Атомная катастрофа

B 1960-х годах на фоне Северной Англии вы оказываетесь в уединенном регионе Камбрии после катастрофического ядерного взрыва Виндскейл в 1957 году. Забытый и безмолвный, вы находитесь в зоне карантина, которая вопреки типичным ожиданиям кишит жизнью, красками и почти сюрреалистической красотой. Пышная зелень, разнообразные леса, захватывающие виды и процветающая дикая природа характеризуют каждый уголок этой зоны, испускающей атмосферный шарм.

B то время как игра явно вдохновлена S.T.A.L.K.E.R. и Fallout, в своей постановке она создает нечто уникальное и свежее.

Atomfall превышает ожидания с точки зрения дизайна, польской, уникальности, глубины повествования и механической привлекательности.

В дополнение к своей уникальной атмосфере, это место также разворачивает убедительный повествование под названием «Atomfall». Прямо с начальной сцены он эффективно устанавливает свою собственную идентичность и мир, в то же время умело плетение интригующей центральной загадки, окружающей ядерную катастрофу на атоме, которая образует ядро ​​области. История углубляется в вопрос о том, что вызвало катастрофу, а также изучает последствия, которые она имела в карантинной зоне за эти годы. Само собой разумеется, эти последствия были значительными и далеко идущими.

Зона не полномасштабная ядерная пустоша, но она далеко не безопасная и нормальная. В течение многих лет люди в пределах его границ сформировали различные группы — обычные выжившие, военные диктаторы, насильственные преступники, фанатичные друиды, каждый из которых довольно эксцентричен. Каждый персонаж, с которым вы сталкиваетесь в Atomfall, является уникальной личностью, причем написание и озвучка оживляют каждый NPC, независимо от их важности. Помимо людей, есть и другие странные опасности — мутированные существа, необычные грибы, слуховые галлюцинации и многое другое. Раскрывая загадки Atomfall, Piece по частям, создает убедительный опыт. Во многом это связано с тем, как игра раскрывает сюжетные кусочки дразнящей, загадочной манеры, поддерживая вас, оставляя, что вы чувствуете, что всегда есть что -то за пределами вашего понимания.

Как геймер, я полностью поражен тем, как atomfall заставляет меня чувствовать себя мастером моей собственной судьбы. Это делает это различными способами, например, предлагает выбор диалога и позволяет мне решать, пощадить или устранить каждого персонажа, с которым я сталкиваюсь. Выбираю ли я мирное прохождение или тот, где я исключаю всех, с кем встречаюсь, это все часть опыта. Более важным, однако, является неинтрузивная структура игры. Квесты не четко определены, а скорее представлены в качестве лидеров — намеки на люди или места, которые просто направляют меня в направлении. Оттуда мое любопытство решить, следует ли продолжать эти лидеры. Иногда, казалось бы, незначительные лидеры могут неожиданно связать основную сюжетную линию, заставляя все исследования казаться значительным. По сути, atomfall удается устранить необходимость в традиционных квестах, побуждая меня следовать моим инстинктам и любопытству, что делает идею побочных квестов почти устаревшими.

Раскрытие загадки, спрятанных внутри атомопада по частям, обеспечивает интригующее путешествие. Это во многом связано с методом стратегического повествования в игре, который капельна, дразнящие фрагменты истории, завуалированные в секретности и предлагает достаточно информации за раз, чтобы держать вас в плену, оставляя вас, жаждая большего.

Как преданный поклонник, я не могу не удивляться увлекательному миру, который предлагает Atomfall. В отличие от других игр, зона карантина Камбрии представляет собой не просто обширную открытую карту, а скорее тщательно разработанная коллекция зон, каждая из которых уникальна и соединена интригующими экранами нагрузки. Внутренняя среда и подземелья также умно инстинкционируются отдельно.

Хотя это может не конкурировать с обширными мирами игр, таких как S.T.A.L.K.E.R. Или Fallout с точки зрения чистого размера, Atomfall удается чувствовать себя просторным и обдуманным. Что действительно отличает его, так это его потрясающее разнообразие. От тюремных лагерей и разрушающихся замков до идиллических деревьев под репрессивным военным правлением, таинственных пещерных систем, пустынных бункеров и объектов, и, конечно, изобилия этих культовых красных телефонных ящиков, карта — визуальный праздник, который никогда не перестает меня удивлять.

Обнаружение всего об этом всегда весело и обогащаю. Это аспект, когда Atomfall занимает пассивную позицию, особенно когда он играет на сложности по умолчанию (или усерднее), поскольку навигация побуждает вас полностью погрузиться в мир, требуя тщательного наблюдения за вашим окружением, пытаясь перемещаться по нему. Обнаружения, которые вы делаете, обычно стоят того, предлагая ряд вознаграждений — от встречи с особыми персонажами, раскрытия увлекательных мест, изучения ее истории и происхождения, до поиска ценной добычи, такой как оружие, боеприпасы, создание ресурсов, рецепты и многое другое.

В мире Atomfall, где часто скрывается опасность, многие аспекты становятся довольно значительными. Подобно играм, которые он сильно эмулирует, игра включает в себя механику выживания, хотя и не так интенсивно, как названия, такие как S.T.A.L.K.E.R. Вам необходимо контролировать свое здоровье, такие условия, как кровотечение и частота сердечных сокращений. Пренебрежение им или небрежно, может привести к быстрому кончине (или, по крайней мере, серьезным последствиям, которые не оставляют места для недоразумения). Следовательно, предметы, которые восстанавливают здоровье, создают ресурсы, оружие и боеприпасы, становятся необходимыми не только потому, что они редки, но и из -за того, что исследование неизменно вознаграждается, поскольку вы, вероятно, обнаружите что -то ценное.

С точки зрения одного аспекта, где atomfall кажется несколько неполированным, это боевая система. С одной стороны, я иногда ценю его неловкость и громоздкость, так как это хорошо соответствует опасной, ориентированной на выживание среды, изображенной в игре. Тем не менее, на практике боевые действия могут чувствовать себя чрезмерно сложными, особенно во время закрытых участков с врагами, которые довольно часты из-за нехватки боеприпасов. Прогресс в рамках Atomfall является относительно линейным и простым, что приводит к ограниченной эволюции боевых навыков с течением времени. Несмотря на это, я наслаждаюсь выбором из доступного оружия ближнего боя, и их отчетливые ощущения при владении.

Мир Atomfall изобилует жизнью, богатым цветом и полон яркой энергии. Каждый угол покрыт толстой листвой, разнообразными лесами, захватывающими дух перспективами и обилием дикой природы. Атмосфера ощутима, что заставляет каждую область чувствовать себя отчетливой. Во многих аспектах Atomfall открыто показывает свое вдохновение в таких играх, как S.T.A.L.K.E.R. И Fallout, но это умело создает обстановку, которая кажется удивительно уникальной и свежей.

В Atomfall у вас есть гибкость выбора между скрытностью или всеобъемлющими действиями, так как бой редко (если вообще когда-либо) навязывается вам. Эта игра допускает тактику уклонения, которая распространена в средах, разработанных с несколькими путями — отличительной чертой команды Sniper Elite. Однако, что удивительно, так это то, что стелс, аспект, обычно превосходит, иногда может чувствовать себя немного неловко. Несмотря на то, что он далеко не сломан и может быть захватывающим, когда он работает хорошо, ИИ иногда демонстрирует забывчивость или исключительную страсть, что приводит к случаям, когда вы можете использовать игровую механику (особенно если вы играете, как я). Это может добавить элемент веселья, но это также дает ощущение неполированного ощущения для скрытности и боевого опыта в игре.

По сути, я могу легко упустить из виду недостатки из -за изобилия вещей, которые можно оценить. Эта игра берет на себя большие риски, и чаще всего она обеспечивает хоум -бег. С его интригующей средой, убедительным повествованием, большим количеством очарования, сильным вниманием к свободе игроков, которая улучшает каждый аспект, и потрясающий мировой дизайн, который предлагает разведку на каждом шагу, Atomfall — это захватывающее путешествие, несмотря на некоторые незначительные недостатки и, несомненно, один из самых приятных сюрпризов в последней истории игр.

Эта игра была рассмотрена на PlayStation 5.

Смотрите также

2025-03-21 21:20