Overwatch 2 отдает приоритет «привлекательным» героям, а не «чудакам» в будущих обновлениях.

После перехода на модель free-to-play несколько месяцев назад, игра Overwatch 2 постепенно улучшалась. Теперь она готовится к запуску 18-го сезона, который включает в себя дебют нового персонажа поддержки, Вуян. Этот новый герой представляет направление дизайна игры в будущем, поскольку разработчики отказываются от таких персонажей, как Раматра и Разрушитель, которые более необычны, в пользу тех, что более визуально привлекательны.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Во время интервью с Polygon ведущий концепт-художник Overwatch 2, Дарил Тан, вместе со старшим дизайнером нарратива, Джоши Чжан, рассказали о дизайне Уяна. Они поделились своим видением того, как Уян вписывается в сюжетную линию игры и почему он символизирует новый подход в их дизайнерской философии. Как они объяснили, серия герой-шутеров теперь будет уделять больше внимания созданию героев, с которыми игроки смогут установить более глубокие эмоциональные связи.

Тан рассказал подробнее, что предстоящие персонажи Overwatch 2 должны вдохновлять. Он пояснил: «Эти персонажи вдохновляют благодаря своим физическим данным, мастерству в своих областях и просто тому, что они потрясающие герои, которыми мы можем восхищаться.»

Один из ключевых выводов из интервью заключается в том, что в составе персонажей в игре может произойти сдвиг, отход от некоторых эксцентричных героев, которые изначально определяли её уникальный облик при дебюте в 2016 году. Это потенциально может привести к тому, что в будущих составах будет меньше персонажей, подобных Раматре, Дзенятте и Крушителю, поскольку команда разработчиков, похоже, отдает предпочтение героям с более традиционной привлекательностью для предстоящих сезонов.

Команда дала понять, что они не собираются полностью отказываться от причудливых персонажей, а вместо этого выбрали временно уменьшить их количество. Однако, можно ожидать, что эти нечеловеческие герои снова появятся в будущем.

Это преобразование может быть подпитано рыночной привлекательностью этих захватывающих персонажей, особенно в таких областях, как косметические предметы и сотрудничество с известными франшизами, такими как «Аватар: Легенда об Аанге» и серия «Street Fighter» от Capcom. Например, Blizzard Entertainment заработала значительный доход от обликов для Кирико, Мерси, Джуно, Вдовы, D.Va и других, и признала высокий спрос среди игроков на большее количество подобных дизайнов, которые в сети часто называют «гонер»-скинами.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свой восторг по поводу потенциальной эволюции проекта. Кажется, разработчики направляют игру к более утонченным и визуально потрясающим персонажам. Если это направление сумеет удержать нас, игроков, в восторге, я не сомневаюсь, что игра сохранит свое сильное присутствие на протяжении многих сезонов!

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com – лучшем сайте игровых новостей.

Смотрите также

2025-08-15 02:47