Основные моменты
- Такуро Мизобе, генеральный директор Pocket Pair, предпочитает инди-игры ААА-играм.
- Несмотря на прибыльность, Pocket Pair не хочет рисковать и расширяться.
- Palworld не будет получать обновления на неопределенный срок, поскольку компания планирует перейти к новым проектам.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем эволюции игровой индустрии от ее скромного начала до того гиганта, которым она является сегодня. Я видел взлеты и падения гигантов, и у меня всегда была слабость к инди-разработчикам, которые осмелились мечтать о многом при ограниченном бюджете.
Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!
В беседе с Game Spark создатель Palworld и генеральный директор Pocket Pair Inc. Такуро Мизобе выразил предпочтение продолжать работать как независимая студия вместо того, чтобы заниматься более масштабной разработкой.
По словам Мизобе, похоже, что другие предприятия могут провести аналогичные изменения. Однако вместо того, чтобы расширять нашу деятельность за счет расширения сферы деятельности или найма большего количества людей, мы изучаем пределы того, чего мы можем достичь как независимая компания.
«Похоже, что другие компании могут принять аналогичные стратегии, но вместо того, чтобы расширять нашу деятельность за счет расширения сферы охвата или найма большего количества сотрудников, мы изучаем пределы того, чего мы можем достичь как независимая компания».
Честно говоря, несмотря на то, что на данный момент компания Pocket Pair заработала впечатляющие 70 миллионов долларов, она решила сохранить свою деятельность в нынешнем размере, поскольку расширение ее масштабов противоречило бы основным убеждениям компании.
Мизобе заявил: «Меня тянет создать независимую игру, которую я нахожу интригующей. Хотя наличие значительного бюджета выгодно, я не могу позволить себе инвестировать больше, чем могу себе позволить».
В настоящее время компания в первую очередь концентрирует усилия на расширении своих сделок по мерчендайзингу и лицензированию, в частности, сотрудничая с Sony для расширения своего влияния и поддержки вспомогательной деятельности.
Это объясняет несколько медленное появление нового контента. Хотя мы понимаем это с точки зрения бизнеса, нас, естественно, немного раздражает то, что новые вкусности не могут появиться раньше.
Palworld все еще совершенствуется, но это не единственная цель
Важно отметить, что с момента выхода в ранний доступ игра претерпела множество улучшений, что свидетельствует о том, что команда Pocket Pair продолжает активно участвовать в разработке.
Несмотря на заявления руководителей компании, похоже, что Palworld не будет продолжать получать такие обновления, как Dota 2 или League of Legends, бесконечно. Вместо этого они планируют переключить свое внимание на новые проекты, даже если «Palworld» обещает прибыльность.

Цель компании — продолжать производить качественные игры без больших затрат.
По мнению команды Pocket Pair, дальнейшие инвестиции не приведут к существенному повышению качества Palworld сверх существующего уровня. Изучив все, что может предложить Palworld, я согласен с их точкой зрения!
Похвально, что они преданы независимой музыкальной сцене и стремятся оставаться решительными аутсайдерами. Однако неясно, как этот подход будет работать в реальных ситуациях.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Ветролом: 6 сильнейших персонажей в аниме
2024-08-06 15:08