Патч для STALKER 2 A-Life

Как бывалый «Сталкер», могу с уверенностью сказать, что эта неделя стала для «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» настоящим триумфом. После нескольких месяцев ожидания патч A-Life наконец-то появился на наших экранах, и GSC Game World словно услышал мои молитвы.


💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇

STALKER Telegram


Эта неделя выдалась исключительно плодотворной для игры «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля». Вчера владелец GSC Game World Максим Криппа сообщил, что игра уже принесла прибыль, несмотря на огромные затраты на разработку, исчисляемые десятками миллионов. Теперь пришло время игрокам радоваться!

Примерно через месяц опыта в уменьшенной версии «Зоны», где противники появлялись на значительном расстоянии позади вас, «Сталкеры» наконец-то получили знаменитое обновление A-Life, которое приближает «СТАЛКЕР 2» на шаг ближе к воплощению сути настоящая игра СТАЛКЕР.

СТАЛКЕР 2 1.1 Примечания к обновлению

Это обновление включает в себя около 1800 исправлений с некоторой свободой действий и доступно в Steam в виде файла размером 110,6 ГБ. Чтобы помочь вам лучше понять масштабы этого обновления, представлен обзор его ключевых аспектов.

NPC чувствуют себя живыми

Вместо того, чтобы появляться сразу за вами, неигровые персонажи (NPC) теперь свободно перемещаются по Зоне и выполняют задачи, определяющие их движение, не подвергаясь влиянию игрока.

Как игрок, я очень рад узнать, что неигровые персонажи (NPC) остаются неизменными за пределами расстояния рендеринга. Это означает, что я могу встретить одну и ту же группу Сталкеров в разных локациях, что добавит дополнительный уровень погружения и непредсказуемости в мой игровой опыт!

Преследование превентивных целей может усилить агрессию со стороны сталкеров и враждебно настроенных лиц по отношению к изгоям, поэтому будьте готовы к более широкому спектру интенсивных взаимодействий во время путешествия по дикой местности.

Сталкеры наконец-то обретают некое подобие инстинктов выживания: они бегут в укрытие во время выбросов вместо того, чтобы сражаться, и принимают ответные меры, если вы нанесете им удар в лицо.

Умные мутанты

Вместо того, чтобы регулярно создавать множество призрачных фантомов, пси-собака теперь вызывает меньшее количество, и между каждым вызовом приходится ждать дольше. Это изменение значительно облегчает последовательную победу над пси-собакой.

Контроллеры больше не могут зомбировать сюжетных NPC, что в редких ситуациях может привести к блокировке игры.

Если вы выйдете за пределы досягаемости, мутанты теперь будут искать укрытие, соответствующее их размеру, и изменят позицию, как только получат урон.

С этого момента химера специально не будет пытаться прорваться через узкие отверстия, такие как двери или коридоры, что фактически положит конец стратегии использования ее размера, когда она застрянет.

Изменения баланса

В соответствии с прошлыми обновлениями, награды за квесты были увеличены. Это изменение, а также исправление GSC ошибок с бесконечными деньгами, связанных с расходными материалами и разделением стеков оружия, делает для вас более реальным получение законного дохода в игре.

У одного из главных врагов повышен уровень сложности, но это компенсируется усиленной огневой мощью винтовки Гаусса. Помните, это относится и к вам, поэтому будьте готовы бежать, когда заметите, что он набирает обороты.

Оптимизация, наконец

Приятно наблюдать, что STALKER 2, столкнувшийся с серьезными проблемами с производительностью при запуске, похоже, движется в правильном направлении.

Населенные районы карты теперь работают более плавно, особенно Залесье и Шлаковая куча.

Улучшения, внесенные в визуальные артефакты и мерцание при использовании DLSS, были существенно устранены, но несколько незначительных проблем остались.

Без сомнения, последнее в нашем списке, но не менее важное: разработчики рассмотрели и устранили проблемы, вызывающие сбои в квесте «Свет в конце туннеля». Кроме того, они устранили многочисленные случаи EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и фатальных ошибок.

Смотрите также

2024-12-19 19:08