Патент Nintendo показывает масштабирование искусственного интеллекта Nvidia DLSS для Switch 2

Краткое содержание

  • Nintendo может выпустить свой предстоящий Switch 2 с чипом Nvidia, который позволит масштабировать искусственный интеллект.
  • Эта технология улучшит разрешение и повысит производительность игр, выпущенных на консоли.
  • Кроме того, патент показывает, что эта технология может также помочь увеличить объем памяти для игр.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я был свидетелем эволюции игровых консолей от их громоздких монолитных форм до портативных карманных чудес, которые мы имеем сегодня. Nintendo Switch изменила для меня правила игры, предлагая возможность наслаждаться первоклассными играми в дороге или дома без ущерба для производительности.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Новость о грядущем Switch 2 с чипом Nvidia, поддерживающим масштабирование искусственного интеллекта, вызвала у меня волнение. Я помню, как PlayStation 5 Pro произвела революцию в консольных играх благодаря технологии масштабирования PSSR, и теперь, похоже, Nintendo следует этому примеру. Это сотрудничество между Nvidia и Nintendo, несомненно, модернизирует устаревшее оборудование Switch, благодаря чему игры будут работать более плавно и выглядеть более четко, чем когда-либо прежде.

Потенциал увеличения емкости хранилища также меняет правила игры. Как человек, собирающий цифровые игры для Switch с момента его создания, я могу засвидетельствовать, как сложно управлять своим ограниченным пространством для хранения. Возможность уменьшения размера игры за счет масштабирования ИИ была бы настоящей находкой, позволившей мне расширить свою библиотеку, не беспокоясь постоянно о нехватке места.

В общем, грядущий Switch 2 вполне может стать консолью, которая снова переосмыслит портативные игры. Я могу только представить радость от игры в такие игры, как Zelda: Breath of the Wild или Super Mario Odyssey, с еще более четкой графикой и более плавным игровым процессом. И давайте не будем забывать о возможности увеличения объема памяти – это будет похоже на бездонный карман для всех моих любимых игр!

Вот если бы они только могли изобрести консоль с неограниченным запасом закусок… Я бы никогда больше не выходил из дома!

Среди игровых систем текущего поколения очевидно, что портативный Nintendo Switch может значительно выиграть за счет внедрения передовых технологий, таких как масштабирование искусственного интеллекта. Поскольку следующая консоль Nintendo готовится к выпуску, эта инновационная технология может вдохнуть новую жизнь в аппаратное обеспечение Switch, которое несколько устарело.

2024 год стал революционным для меня как для энтузиаста игр, когда я стал свидетелем того, как PlayStation 5 Pro, моя любимая консоль, стала пионером в использовании ИИ-апскейлинга в стиле Nvidia в домашних игровых консолях. Этот революционный шаг, основанный на технологии Sony PSSR (PlayStation Scene Reconstruction), значительно повысил разрешение игр, продемонстрировав огромный потенциал масштабирования искусственного интеллекта на более широкий рынок консолей.

Недавно я наткнулся на захватывающее откровение игрового журналиста Лоры Дейл о Bluesky. Похоже, что Nintendo может представить свою будущую флагманскую консоль, возможно, оснащенную чипом Nvidia с технологией масштабирования искусственного интеллекта для повышения разрешения игр на основе патента, который они подали в США. Впереди захватывающие времена!

Более того, патент подразумевает, что чип потенциально может уменьшить размер игры для Switch 2. Партнерство с Nvidia, которая предоставила процессоры для первого Switch, не является совершенно неожиданным, и похоже, что Nintendo использует передовые технологии Nvidia в своих интересах. .

Еще один новый патент Nintendo, опубликованный вчера, похоже, еще раз подтверждает утверждения, что Switch 2 будет использовать масштабирование искусственного интеллекта в стиле DLSS (чип Nvidia) для улучшения выходного разрешения игр, а не пытаться запускать их с более высоким внутренним разрешением. ppubs.uspto.gov/dirsearch-pu…— Лаура Кейт Дейл — LauraKBuzz (@laurakbuzz.bsky.social)2025-01-01T13:40:36.019Z

2025 год застает меня врасплох, когда я снова пересматриваю игры на своем Nintendo Switch. По сравнению с моей первоначальной моделью 2017 года многие игры кажутся неоптимальными с точки зрения разрешения и частоты кадров, даже при работе на самом простом современном оборудовании.

Первоначально выпущенные игры Nintendo, такие как Kirby And The Forgotten Land и Tears Of The Kingdom, похоже, испытывают проблемы с производительностью, демонстрируя частые пропадания кадров и низкое качество текстур. При наблюдении становится очевидным, что даже эксклюзивные игры для Switch с трудом работают на консоли, не говоря уже о том, чтобы обеспечить адекватную поддержку сторонним разработчикам, которые часто портируют игры с других систем.

Согласно предыдущему сообщению, Nintendo только что подала заявку на патент на новую технологию, которая увеличивает разрешение игры с помощью масштабирования AI от Nvidia. Фанаты обсуждали это сотрудничество между Nvidia и Nintendo уже довольно давно, что делает это событие особенно захватывающим.

Остается неясным, сможет ли эта передовая технология значительно улучшить сторонние игры на новой консоли Nintendo, а также смогут ли существующие игры Nintendo Switch получить повышение производительности с помощью этой новой технологии.

Важно отметить, что, хотя этот патент ничего не гарантирует, интригует потенциал технологии Nvidia потенциально расширить емкость хранилища игр, предназначенных для консоли Switch следующего поколения.

Nvidia увеличивает емкость хранилища Switch 2

Хотя графические возможности нынешнего Nintendo Switch явно ограничены, люди нередко недооценивают еще одно ограничение — относительно небольшой объем памяти самого устройства Switch.

Первоначально исходная версия коммутатора имела 32 гигабайта встроенной памяти, а его OLED-аналог имел вдвое большую память — 64 гигабайта. Максимальная емкость игровых картриджей Switch остается на уровне 32 гигабайт. Несмотря на возможность расширения памяти с помощью карт Micro SD, это ограничение означало, что игры должны были быть относительно компактными по размеру.

Как человек, потративший бесчисленное количество часов на настройку настроек игры для совместимости со старым оборудованием, я полностью согласен с сообщением Лоры Дейл о новом чипе Nvidia. Эта технология может изменить правила игры для таких геймеров, как я, у которых ограниченное пространство для хранения, но которые все же хотят наслаждаться современными играми. Используя масштабирование искусственного интеллекта, игровые текстуры можно хранить в файлах меньшего размера и с более низким разрешением, что эффективно снижает общие требования к памяти. Это означает, что даже игры с огромными размерами файлов потенциально могут разместиться на физических носителях меньшей емкости. Как геймер, я с нетерпением жду того дня, когда эта технология станет широко доступной, поскольку она сделает мой игровой процесс более приятным, не тратя денег на дорогостоящие обновления хранилища.

Некоторое время дискуссии вокруг Switch 2 в основном вращались вокруг его улучшений по сравнению с оригинальной моделью с точки зрения функций. Однако, учитывая тесное партнерство с Nvidia, кажется разумным ожидать, что не только функции, но и внутреннее оборудование претерпят значительные обновления.

2025 год может стать годом, который вскружит голову таким энтузиастам игр, как я! Если слухи об анонсе Switch 2 в январе верны (всегда воспринимайте такие слухи с долей скептицизма), то более вероятно, что Nintendo представит свою консоль следующего поколения. Чтобы не отставать, ожидается, что Grand Theft Auto 6 появится на прилавках примерно в то же время. Поскольку оба этих тяжеловеса потенциально присоединятся к нашей игровой линейке, 2025 год может стать вихрем волнений в мире видеоигр!

Смотрите также

2025-01-03 00:09