Первое обновление Hyper Light Breaker кардинально изменяет основной цикл геймплея игры.

Как геймер я в восторге! Разработчик Heart Machine выпускает первое крупное обновление для Hyper Light Breaker, названное «Buried Below», завтра, 29 апреля. Это не только свежие контенты; оно также кардинально меняет игровой опыт, каким мы его знаем. Не могу дождаться, когда погружусь!

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Вот краткий обзор последних обновлений контента вместе с изменением механики игры, которое сделает её больше похожей на приключение в стиле rogue-lite.

Первое крупное обновление Hyper Light Breaker превращает игру в rogue lite.

Завтра после обновления игроки могут ожидать ряд нового контента:

  • Новый Брейкер «Рондо»
  • Два новых оружия: Глум Шив, Меч Грёз
  • Два новых окружения
  • Новый враг
  • Новый обучающий модуль
  • Улучшения качества жизни
  • Исправления ошибок

Когда речь заходит о изменениях в структуре забега, вот что игроки могут ожидать:

В этом обновлении у персонажа каждого игрока будет только одна жизнь за одно прохождение. Если игрок погибает во время игры, то он не только вернется к жизни, но также потеряет все предметы из своего инвентаря, и область Overgrowth вернется к своему первоначальному состоянию. Разработчики объясняют, что эти изменения были внесены для более тесной связи игры с традиционными механиками rogue-like жанра.

  • «Экстракция — больше возможностей для игроков»: Вместо того чтобы иметь только один способ покинуть Заросли (через Телепортатор), игроки смогут извлекаться из любого Храма в Зарослях без необходимости сражаться с волнами врагов, как это было раньше. Такое изменение позволит игрокам чаще извлекаться, что делает игру проще и соответствует основным требованиям игроков по регулировке сложности.
  • SyComs следуют системе класса и предлагают больше возможностей для создания нагрузки». Кастомизация персонажа была переработана: каждому Брейкеру присвоен один фиксированный SyCom со своими характеристиками, игроки могут выбрать перк для своего SyComa, который даст Брейкеру новую пассивную способность. Например, perk «BladeDancer» у СиКома Рондо увеличивает урон и скорость атаки Рондо. Вы можете дополнительно улучшить характеристики вашего SyComa в святилищах (Shrine) из Overgrowth. Это изменение, вдохновленное отзывами игроков, делает каждого Брейкера похожим на отдельный класс, что позволяет каждому чувствовать себя уникальным, а также создавать различные сборки для каждого персонажа.
  • Inventory & Vendors — Более оптимизировано»: Система хранилища будет изменена таким образом, что при смерти инвентарь в хранилище больше не сохранится между прохождениями, за исключением Золотых Радиусов (Golden Ratio), основной валюты мета-прогресса в игре. Это позволит вам сосредоточиться исключительно на приобретении нового снаряжения во время прохождений, вместо того чтобы часто управлять инвентарем. Кроме того, торговцы в зонах «Overgrowth» и «Curse Outpost» также получат новые роли: теперь за покупки и улучшения будут отвечать Bright Blood и Materials. Продажи экипировки были удалены у вендоров на хабах, но игроки по-прежнему могут использовать их для улучшения уже имеющегося оборудования.

По словам разработчиков, в течение фазы раннего доступа к Hyper Light Breaker ожидается еще много нового, а следующее значительное обновление контента запланировано на это лето. Этот грядущий релиз станет самым крупным расширением контента игры до сих пор, как заявил Heart Machine. Иными словами, игрокам стоит ожидать удвоения сложности, новых квестов и исследования областей, которые никогда не видели ранее.

Мы не присвоили оценку версии игры Hyper Light Breaker в раннем доступе, но высказали мнение о том, что она демонстрирует свои исключительные характеристики весьма впечатляюще. Игровой цикл тщательно продуманный, а бой ощущается невероятно вознаграждающим.

Смотрите также

2025-04-29 02:08