Первый берсерк: обзор Хазана

Аниме души или брутальная измена?

Изначально я познакомился с обсуждаемой темой на презентации Xbox в 2024 году. Захватывающий внешний вид и соблазнительные кадры из трейлера сразу же заинтересовали меня.

⚡ Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!

Влетаем в Telegram

В данный момент я не знал, что «The First Berserk»: Khazan, разработанный компаниями NeoPle и Nexon Korea Corporation, является составной частью более крупной игровой вселенной — конкретно, Dungeon Fighter Online, которая по сути является основной игрой компании Nexon.

Раньше я не исследовал эту вселенную, но после моего игрового опыта с ‘Первым Берсеркером: Казаном’, возможно, решусь погрузиться в неё! Давайте вместе отправимся в мир, где сражения напоминают серию игр Soulslike, и раскроем её возможности.

Загадочное происхождение и впечатляющая презентация

Если мы сначала рассмотрим презентацию, новости отличные.

Первого берсеркера: Хазан можно охарактеризовать как имеющий ощущение ‘Аниме Соулс’, благодаря своему характерному виду с использованием cel-shading’а, что придает трехмерному миру очаровательную рукотворную эстетику. Персонажи, включая Хазана и его союзников и противников, изящно разработаны, а некоторые из боссов огромны и по-настоящему устрашающие. Анимации врагов тщательно проработаны, в то время как боевые движения Хазана особенно впечатляющи после улучшения.

Кроме того, каждая уникальная среда, с которой мы сталкиваемся, выглядит визуально привлекательно, а карты разумных размеров приглашают к исследованию и открытию, предоставляя возможности для использования обходных путей и нахождения скрытых секретов.

Не только качество звука превосходно, но и полностью озвученные сцены достоверно сыграны и кажутся живыми, что делает персонажей более яркими. Аналогичным образом, звуковые эффекты битв безупречно точные: каждый удар меча отдается реалистично. В целом, могу сказать, что визуальная часть игры оставила у меня сильное впечатление; гораздо проще наблюдать за происходящим на экране, чем самому выживать в игре – поверьте мне!

Захватывающий рассказ Хазана

Но почему мы бегаем вокруг и вступаем в драку со всем, что странно смотрит на нас?

Как оказалось, Хазан занимал пост самого надежного генерала императора, но после победы над Королем Драконов Хисмером его предали придворные дворяне. Им удалось обмануть императора, заставив поверить в предательство Хазана, и даже склонить к измене его ближайшего друга. В то время как спутник Хазана был казнен, сам он понес наказание в виде изгнания, предварительно подвергшись жестокому ампутационному насилию над сухожилиями руки. Эта мрачная история осложняется еще больше потусторонним существом, пытающимся захватить дух Хазана, что приводит к истории о мести и страшной жестокости.

Я не буду раскрывать больше деталей о сюжете из-за опасений спойлеров, но уверяю вас, что его увлекательная природа захватит вас и побудит раскрыть все тайны. Ключевое слово здесь — ‘побуждать’, подчёркивая ваше желание двигаться вперёд.

Отбивайся и наноси удары

Как преданный геймер, я считаю, что ‘The First Berserkers: Khazen’ создает атмосферу жанра Soulslike, но её геймплей удивительно похож на быстрый и стратегический бой в играх вроде Wo Long или Sekiro.

В этой игре под названием Wo Long техника парирования имеет решающее значение. Вам необходимо мастерски блокировать в подходящий момент, который здесь называется Бринк-гард. Этот прием не только защищает вас от урона, но и ослабляет сопротивление противника, делая его уязвимым для мощной контратаки. И поверьте мне, когда их сопротивление ломается, они становятся восприимчивыми к нанесению существенного ущерба.

Как страстный игрок, я обнаружил, что длительные бои с боссами сильно зависят от освоения определенной механики, поэтому крайне важно изучить паттерны атак врагов. Соответственно, совершенствовать время блокирования атак должно происходить интуитивно. Важно помнить, однако, то, что относится ко мне как к игроку, также справедливо для врагов, которых я встречаю. Если я злоупотребляю своими атакующими способностями и затем пытаюсь блокировать, рискуя оказаться в обороне.

В первом Berserkers: Khazan доступно множество вариантов настройки, позволяя вам экспериментировать с различными стратегиями. Здесь не только предлагается огромное количество отдельных элементов брони, которые можно менять по своему усмотрению, но и полные комплекты брони для экипировки. Каждое изделие в комплекте обладает собственным бонусом, и вы потенциально можете иметь до пяти активных бонусов одновременно. Эти бонусы могут варьироваться от увеличения урона или улучшения восстановления выносливости.

Оружие можно разделить на три основных типа. Во-первых, первоначальный набор — пара меча и топора для ближнего боя, характеризующаяся агрессивным стилем рукопашной схватки. Во-вторых, категория великокняжеских мечей, которые, как следует из названия, медленные, но мощные оружия, наподобие Меча Бустера Клауда из Final Fantasy VII. Эти мечи могут потребовать времени на замахивание, однако один точный удар останется эффективным. И наконец, мой личный фаворит — копье; этот вид оружия обладает более высокой скоростью и немного большей дальностью по сравнению с остальными двумя видами. Оно компенсирует свою общую эффективность за счет нанесения чуть меньшего урона.

Каждое оружие имеет свой уникальный прогресс навыков, предлагая свежие атаки и усиления. Выбор снаряжения для Казана становится простым благодаря возможности выбора из предложенных вариантов в сочетании с выбором брони.

Уникальная система призыва Казана

В первом Berserkers: Khazan мультиплеер недоступен, но вы не будете сражаться с боссами в одиночку. Вместо этого во время битв с боссами можно призывать духов для помощи. Для вызова полезного духа потребуется особый предмет, который можно получить только после призыва враждебных фантомов (отмеченных легко заметными красными иконками по всему уровню). Эта система поддерживает интерес к игре, так как важно иметь достаточное количество таких предметов, которые также могут увеличивать мощь призванного духа. В общем, чем больше битв вы проведёте, тем лучше будете подготовлены!

Триумф наподобие Ступендуозных Душ

Как преданный геймер, позвольте выразить свой восторг от исключительного тайтла, который мне довелось испытать: ‘Первый Берсеркер’ — Хазан. Боевая система в этой игре невероятна захватывающая: быстрая, плавная и чрезвычайно отзывчивая. Несмотря на неоспоримую сложность, она никогда не кажется несправедливой или созданной против игрока.

B даже такой аспект игры как система камеры, которая часто оставляет желать лучшего в подобных проектах, здесь была значительно улучшена. Она надежная и постоянно полезна, превращая каждое сражение в кинематографическое зрелище вместо раздражающего размытия. Истина заключается в том, что ‘Первый Берсеркер’ — Хазан поднимает планку для action RPG.

Таким образом, эта игра настолько убедительна, что трудно устоять перед игрой, даже если ваши пальцы могут оказаться больными от всех усилий. Взволнованное, которое вы чувствуете, когда, наконец, победите босса после 28 попыток,-это действительно внушающая страх и за пределами описания.

Ваши ссылки

Испытайте Безумие: дебютируйте как первый Берсеркер – Хазан прибывает на Xbox, PlayStation и ПК.

Приобретите стандартное издание The First Berserkers: Khazan на Xbox по этой ссылке: https://www.xbox.com/en-GB/games/store/the-first-berserker-khazan-standard-edition/9NH8P6S460LD/0017

Возможно, вам стоит рассмотреть вместо этого издание Deluxe?

Смотрите также

2025-03-24 18:38