
Краткое содержание
- Планировалось создать взаимосвязанную игровую вселенную Marvel.
- Дисней отказался от этой идеи из-за множества сложностей.
- Но потом мы получили Marvel Rivals, так что все получилось.
Кинематографическая вселенная Marvel, изначально воспринимавшаяся как самое грандиозное кроссоверное событие всех времен, стала вызовом для фильмов студии из-за сложных проблем непрерывности. Нельзя отрицать, что MCU был революционным достижением в кинематографе. Однако его взаимосвязанная вселенная достигла пика с фильмом ‘Мстители: Финал’, после чего начался постепенный спад.
Твой мейн в F-тире? Понимаем, сочувствуем.
У нас в канале как раз делятся билдами, которые делают бесполезных героев... чуть менее бесполезными. А также новости, мемы и сливы. Залетай!
Открыть даркхолдКак страстный поклонник вселенной Marvel, могу поделиться интересной тривией — существовала идея создать Marvel Gaming Universe (MGU). Представь себе линейку игр по мотивам Marvel различных жанров, все они были бы связаны одной временной шкалой. Для Disney это было похоже на мечту, но к сожалению оказалось сложнее, чем создание фильмов, поэтому она так и не осуществилась.
Была идея…
В одном эпизоде подкаста The Fourth Curtains (спасибо The Game Post) писатель Marvel Rivals Алекс Ирвин поделился некоторыми интригующими подробностями. Он упомянул о первоначальных планах ввести вселенную Marvel Gaming Universe (MGU), которая, к сожалению, так и не была реализована из-за сложности исполнения, с которой столкнулась Disney.
Изначально, когда Ирвин начал работать над видеоиграми Marvel, в воздухе витала концепция создания связанного игрового мира Marvel, подобного тому, как работает кинематографическая вселенная Marvel. В то время Алекс Сереопан, занимавший высокую должность в Disney, выразил инициативу: ‘Давайте свяжем эти игры.’ Эта идея появилась до MCU, но не получила финансирования.
Создавать видеоигру значительно сложнее, чем снимать фильм. Учитывая единую вселенную, охватывающую множество игр, задача может показаться непосильной даже для самых опытных разработчиков.
Ирвин поделился: ‘В то время мы задавали себе вопросы вроде того, что отличает MGU от комиксов и фильмов. Как обеспечить последовательность? Некоторые из этих вопросов оказались настолько сложными, что даже члены команды Disney предпочли не заниматься ими.’
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-03-19 10:36