Ключевые выводы
- PlayerUnknown Productions, создатели PUBG, анонсировали две новые игры, ориентированные на технологии машинного обучения.
- Предисловие: Undiscovered World и Prologue Go Wayback демонстрируют уникальную механику генерации мира и погоды.
- Эти игры служат трамплином, демонстрируя технологию, которую PlayerUnknown разработал за последние несколько лет.
Как давний фанат, который следит за PlayerUnknown еще со времен модов Battle Royale для Arma 3, я должен сказать, что это последнее объявление заставило меня полностью подготовиться! Выпущенные ими технические демоверсии, Preface: Undiscovered World и Prologue Go Wayback, возможно, не являются вашими традиционными играми, но они, несомненно, являются захватывающими ступеньками в будущее.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), игры, которая существенно сформировала ныне широко признанный стиль Battle Royale, практически отсутствовал на сцене, пока недавно не представил планы по созданию двух новых игр, в которых активно используются технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. .
Одна из последних игр, «Preface: Exploring the Unseen», теперь доступна в Steam в раннем доступе. Хотя он предлагает меньше полноценного игрового опыта и больше ориентирован на демонстрацию передовых технологий, он дает возможность взглянуть на технологии, которые они планируют использовать в своей будущей игре на выживание «Пролог: Путешествие во времени назад».
Хотя эти игры кажутся похожими на демонстрации технологий, важно отметить, что они служат основой для возможных будущих проектов PlayerUnknown. Эти игры дают немедленную реакцию на работу команды.
Видео под названием «Над чем мы работаем в PLAYERUNKNOWN Productions» соответствует этому и предлагает взглянуть на их текущие проекты. В ролике Брендан Грин, автор PUBG, делится своими ожиданиями относительно будущих начинаний PlayerUnknown Productions.
Введение: «Исследуйте неизведанные миры» — эта игра раннего доступа уже готова к игре и предлагает игрокам возможность погрузиться в огромные процедурно генерируемые миры, напоминающие нашу собственную планету в глобальном масштабе.
Как ярый поклонник, я должен сказать, что, хотя эта игра предлагает интригующий взгляд на процедурное картирование мира, может похвастаться реалистичными биомами и генерацией ландшафта, это заманчивое обещание более надежного будущего опыта Prologue: Go Wayback, который действительно захватывает меня.
Во вступительном разделе предполагается, что эта игра напоминает классические жанры выживания, в ней присутствуют фундаментальные элементы выживания и цель пройти через всю карту. Что отличает его, так это акцент на том, как погодные условия и окружающая среда существенно влияют на опыт исследования игроком.
Александр Хелливелл, ведущий художник PlayerUnknown Productions, подробно рассказал в видео о нескольких отличительных аспектах, которые они собираются включить в погодную систему игры «Prologue: Go Wayback».
Это больше, чем просто внешний вид… Когда окружающая среда начинает намокать, поверхности становятся скользкими, образуется грязь, уровень воды в реках повышается. Мы рассматриваем различные последствия, которые это может иметь для безопасности игрока.
В Прологе развлечения напоминают такие игры, как Death Stranding. Удовольствие возникает от открытия своего пути через враждебную среду, где как антропогенные угрозы, так и природные элементы представляют равные опасности.
Будущее PlayerUnknown Productions
Несмотря на впечатляющее использование передовых технологий и интригующих функций в этих играх, им, похоже, не хватает существенных интерактивных элементов, которые обычно ассоциируются с игрой. Однако, похоже, PlayerUnknown намеренно спроектировал их таким образом, используя в качестве предшественников того, что произойдет в их будущих разработках.
Эти игры служат платформами для сбора отзывов пользователей, позволяя разработчикам оценивать различные аспекты игрового процесса, собирать статистику и использовать эти данные для принятия обоснованных решений об улучшении их общего качества на основе отзывов игроков.
Создатель PlayerUnknown Battlegrounds Брендан Грин выражает оптимизм по поводу потенциала этой технологии в будущем. Во время недавней презентации он подчеркнул важность вклада игроков в такие проекты, указав его решающую роль в его работе.
Давайте стремиться распространить нашу технологию среди более широкой аудитории, чтобы мы могли собирать отзывы и соответствующим образом формировать ее развитие.
Вполне вероятно, что судьба этих игр указывает на проект под названием Artemis, на который Грин и PlayerUnknown Productions намекали много лет назад как на свою конечную цель.
Стоит отметить, что у Артимуса, похоже, были намеки на Метавселенную и NFT в более ранних выступлениях. Однако последние выставки не упоминают эти аспекты, предполагая, что, возможно, они отходят от них и сосредотачиваются на чем-то новом, надеясь оставить эти элементы позади.
Если вы заинтригованы, предлагаем взглянуть на эти проекты, доступные в Steam. Хотя кажется, что производство PlayerUnknown только начинается, мы весьма впечатлены тем, что они представили на данный момент, и мы не можем не представить, какие возможности эта технология может таить для их будущих проектов.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты UXLINK: прогноз движения цен UXLINK
- Доллар к шекелю: прогноз курса
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2024-12-06 02:34