PlayStation И Xbox Игроки В США Провели Более 40% Их Времени В Игре Прошлый Месяц Только В 10 Живых Сервисных Игр

Live Service Games, несмотря на то, что они являются предметом постоянных дебатов среди геймеров, продолжают влиять на игровую индустрию.

🌊 Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.

Зацепить волну

Несмотря на то, что у некоторых геймеров есть проблемы с ними, в мире видеоигр остаются популярные игры.

По словам Мэти Пискателла, аналитика игровой индустрии, который работает в качестве исполнительного директора игр в исследовательской фирме Market Circana (ранее известный как NPD), около 40% или более всех игровых времен, потраченных на PlayStation и Xbox Consoles в США. был посвящен только десять живых игр.

Как специальный геймер, я узнал, что поразительные 70% или более из нас активных геймеров на популярных платформах дали хотя бы одну из 10 лучших игр в январе, независимо от того, застряли ли мы с ними или нет.

Что Такое Геймы?

Из поста Пискателла не было ясно, на какую конкретную 10 лучших игр он имел в виду. Однако, основываясь на другом посте, в котором перечислены 15 лучших игр в Xbox, PlayStation и STEA в период с 9 по 15 февраля, некоторые образованные предположения могут быть сделаны об этих популярных титулах.

Данный список, по-видимому, подразумевает, что он охватывает приблизительно десять видеоигр с живыми услугами, с популярными названиями, такими как серия Call of Duty, Fortnite, Grand Theft Auto V, Marvel’s Avengers: Battle For Earth (Marvel Rivals), Roblox, Minecraft и Спортивные игры. Дополнительные игры, упомянутые в списке, — это Apex Legends, Destiny 2 и Rocket League.

Согласно наблюдениям Пискателлы, рынок видеоигр, вовлечение игроков и игровое время достигли их зенита в 2021 году. С тех пор рынок остался относительно устойчивым. Тем не менее, он подчеркивает, что это указывает на изменение игровых привычек среди игроков за последние несколько лет.

Ранее я обнаружил, что прыгаю от одного крупного титула к другому, иногда увлекаясь менее известными играми. Но обычно это был шаг к следующей большой вещи, в которую я бы инвестировал.

Сейчас живые-службы игры потребляют значительное количество нашего времени, делая сложным противостоять их очарованию, особенно когда они бесплатные и предлагают качественное развлечение. Соответственно, здесь мы находим себя участвующими в них.

За последние несколько лет было много дискуссий между геймерами и разработчиками игр о живых сервисных играх, но эта информация кажется указывает на то, что те, кто сильно против таких типов игр, может быть в меньшинстве.

Ubisoft рассматривает возможность запуска дополнительных live-service игр, в то время как Electronic Arts (EA) указал на слабые продажи Dragon Age: Veilguard из-за отсутствия у неё компонента live-service; этот момент также был подчеркнут самими разработчиками игры.

В то же время, Sony решил отменить несколько игр в формате живой услуги, которые находились в разработке, после катастрофического обрушения Concord прошлым годом.

Если вы задумывались, почему издатели игр продолжают выпускать живые сервисные игры несмотря на некоторые заметные провалы, эта информация может дать подсказку.

Смотрите также

2025-02-26 22:10