По его словам, передача Destiny и Guitar Hero входит в число «худших выборов», сделанных боссом Xbox Филом Спенсером

По его словам, передача Destiny и Guitar Hero входит в число «худших выборов», сделанных боссом Xbox Филом Спенсером

Как опытный геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я не могу не вспомнить о некоторых играх, которые ушли в прошлое. Недавнее признание Фила Спенсера по поводу отказа от Destiny и Guitar Hero затронуло меня.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Руководитель Microsoft Xbox Фил Спенсер открыто признал, что отказ от приобретения Destiny и Guitar Hero входит в число его самых прискорбных решений, касающихся видеоигр. Понятно, что серия шутеров от первого лица от Bungie остается значимой, хотя на своем пике Harmonix’s Guitar Hero была культурной сенсацией, прежде чем в конечном итоге потеряла популярность.

Спенсер заявил во время сеанса «Время историй с Филом Спенсером» на PAX West (как сообщает Eurogamer): «У меня есть множество противоречивых чувств и историй относительно Destiny. Конечно, Bungie находилась под управлением Microsoft, когда я присоединился к Xbox, и я работал вместе с Алексом Серопяном и Джейсоном Джонсом в том же здании в Редмонде я получил огромные знания, просто находясь рядом с Bungie».

Несмотря на тесное сотрудничество с Bungie, когда они находились под управлением Xbox, Спенсер признал, что Destiny его не сразу привлекла; только когда было выпущено расширение «Дом волков», оно показалось ему привлекательным. Интересно, что и Destiny, и Guitar Hero были изданы Activision, а позже, в 2022 году, Bungie была куплена Sony примерно за 3,6 миллиарда долларов.

Спенсер выразил сожаление, когда отказался от возможности попробовать Guitar Hero, заявив, что это было что-то вроде: «Я нашел их предложение весьма интригующим — в Редмонд приехала команда, представившая идею создания пластиковых гитар, которые можно было бы подключать к консолям и предлагайте песни, чтобы вы играли, как если бы вы были Саймоном. Я помню, что мой ответ был примерно таким: «Мы серьезно считаем, что это будет успешным?»

«Спенсер с усмешкой заметил: «Я слышал, игра превратилась в отличную игру». Затем он поделился: «Я не зацикливаюсь на сожалениях, хотя некоторые могут посчитать это моим недостатком. В конце концов, было так много игр, в которые я решил не играть. Однако я предпочитаю концентрироваться на положительных моментах и ​​ценить их. … Действительно, то, чего добилась эта команда Bungie, просто потрясающе».

Вы можете посмотреть полное интервью PAX West с Филом Спенсером ниже.

Смотрите также

2024-09-02 19:42