В новом отчете указывается, что Marvel Rivals, игра, которая теперь очень популярна, почти не добралась до рынка. Причина его успеха ясна: она превращает высоко любимую интеллектуальную собственность в игру, которая является приятной и трудной. С момента его запуска обновления появляются густыми и быстрыми, представляя новые карты и символы, не показывая никаких признаков замедления. Он вошел в рынок, насыщенный, но не имел инноваций, и все же он взорвался в популярности — почти не произошло.
Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!
Основываясь на недавнем отчете Bloomberg, кажется, что генеральный директор Netease Уильям Дин почти отложил выпуск конкурентов Marvel, по сообщениям, из -за финансовых последствий использования персонажей Marvel в игре. В отчете указывается, что Дин не согласен с необходимостью оплаты Disney за использование персонажей Marvel и попытался убедить дизайнеров игры разработать оригинальных персонажей в качестве меры по экономии затрат. Тем не менее, представитель Netease опроверг это утверждение, но некоторые сотрудники Netease нарисовали в портрете рабочей среды с высоким давлением.
Кроме того, Bloomberg сообщает, что Ding часто демонстрирует привычку изменить свое мнение о значительных решениях. Более того, было отмечено, что он ожидает, что его сотрудники в Китае будут работать длительные часы, некоторые даже сообщают, что они все еще работали до 21:00 (с перерывами, но, тем не менее,). Недавно Netease внедрила увольнения в своей студии в Сиэтле, что привело к прекращению директора Marvel конкурентов, ведущего дизайнера и многих других. Представитель Netease приписал этот шаг с «организационными потребностями», однако очевидно, что даже большая успешная игра, такая как Marvel Rivals, сталкивается с серьезными проблемами.
Вместо того, чтобы происходить в Studios после кассовых бедствий, инциденты, такие как увольнения и внезапные изменения, чаще связаны. Тем не менее, неожиданно столкнуться с этими проблемами в студиях, чьи игры неизменно были в числе самых игровых названий в течение нескольких недель подряд, например, с конкурентами Marvel. Несмотря на то, что мы не имеем никакого понимания причин, лежащих в основе массовых увольнений в Сиэтл -Студии или, действительно ли Дин намеревался создать конкурентов Marvel в качестве оригинальной интеллектуальной собственности, к сожалению, разработчики сталкиваются с трудностями после достижения такого значительного успеха.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты AVAX: прогноз движения цен Avalanche
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты LAYER: прогноз движения цен Solayer
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
2025-02-22 03:27