Краткое содержание
- Одной из самых обсуждаемых тем вокруг GTA 6 является вопрос о том, сможет ли игра достичь 60 кадров в секунду на консолях.
- Бывший аниматор Rockstar Games Майк Йорк высказался на эту тему в ныне удаленном выпуске Kiwi Talkz.
- По словам Йорка, маловероятно, что GTA 6 достигнет 60 кадров в секунду на консолях, поскольку Rockstar, скорее всего, будет стремиться к 30 кадрам в секунду.
Майк Йорк, ранее работавший аниматором в Rockstar Games, высказал свое мнение относительно потенциальной частоты кадров Grand Theft Auto 6 и считает, что на игровых консолях она, скорее всего, будет работать со скоростью 30 кадров в секунду.
Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇
GTA VI Telegram
Хотя конкретных подробностей о GTA 6, помимо сеттинга, двух игровых персонажей и ожидаемой даты выхода, мало, это отсутствие конкретной информации не мешает нам обсуждать различные аспекты игры уже больше года. Популярным предметом обсуждения является потенциальная частота кадров GTA 6.
Как преданный геймер, я не могу не задуматься об ожидаемой частоте кадров Grand Theft Auto 6, учитывая, что ее предшественник Red Dead Redemption 2 работал на консолях со скоростью 30 кадров в секунду, доводя технологию до предела. Некоторые энтузиасты предполагают, что переход на оборудование текущего поколения может просто позволить ей работать на более плавных 60 кадрах в секунду. Однако нам придется подождать и посмотреть, чтобы узнать наверняка. У бывшего разработчика Rockstar, похоже, есть обоснованное предположение по этому вопросу.
Не ждите, что GTA 6 достигнет 60 кадров в секунду на консолях
По данным GamesRadar+, Майк Йорк, бывший аниматор Rockstar Games, работавший над Grand Theft Auto 5 и Red Dead Redemption 2, недавно дал интервью на Kiwi Talkz. Неудивительно, что во время разговора они обсудили предстоящую крупную игру Rockstar, Grand Theft Auto 6, которая является горячей темой среди фанатов. Обсуждение коснулось ожидаемой производительности игры.
В быстром ответе Йорк обсудил свои предположения о потенциальной частоте кадров GTA 6 на консолях, выразив неуверенность в том, смогут ли разработчики достичь постоянных 60 кадров в секунду (fps). Однако он предположил, что вместо этого они могут нацелиться на стабильные 30 кадров в секунду. Бывший аниматор также добавил, что Rockstar усердно работает над оптимизацией игры, чтобы она никогда не опускалась ниже отметки в 30 кадров в секунду.
Майк Йорк выразил сомнение относительно их способности достичь 60 кадров в секунду. Вместо этого он подозревает, что они нацелены на стабильные 30 кадров в секунду, которые они планируют поддерживать без каких-либо провалов. По сути, они будут стремиться оптимизировать производительность, чтобы гарантировать, что она будет стабильно работать на 30 кадрах в секунду.
В этом контексте Йорк ссылается на консольную производительность потенциальной игры GTA 6, предполагая, что игроки смогут увеличить частоту кадров, если игра выйдет на ПК. Он также упоминает о своей неуверенности в том, будет ли повышение частоты кадров PS5 Pro применимо к GTA 6 на старте, потенциально позволяя ей превзойти 60 кадров в секунду.
С сожалением сообщаю, что эпизод Kiwi Talkz с анализом Йорка был удален по просьбе аниматора. Остается неясным, было ли это связано с его догадками о частоте кадров или с вниманием, которое привлекли эти замечания, но на данный момент мы должны полагаться на описание ситуации в транскрипции.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Call Of Duty: Black Ops 6 — 2-й сезон, даты и чего ожидать
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Destiny 2: Как получить жетоны Bento и шейдер Chatterwhite
2025-01-30 17:06