По словам разработчика Niantic, Pokemon Go использовала данные для обучения ИИ

По словам разработчика Niantic, Pokemon Go использовала данные для обучения ИИ

Как давний энтузиаст Pokemon GO, проведший бесчисленные часы в погоне за Пикачусом и Сквиртлами с момента его выпуска в 2016 году, я несколько разделяюсь по поводу последнего открытия Niantic. С одной стороны, интересно видеть, как данные из этой любимой игры сыграли важную роль в построении геопространственной модели и создании инновационных AR-приложений, таких как Pokemon Playgrounds.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Niantic, создатели Pokemon GO, рассказали, что они использовали информацию об игроках из этой широко популярной мобильной игры при построении своей обширной геопространственной модели. Игра Pokemon GO, выпущенная в 2016 году и завоевавшая популярность по всему миру, представляет собой популярную адаптацию знаменитой серии Pokemon для смартфонов. Игроки путешествуют по реальному окружению, используя свои телефоны, чтобы поймать цифровых покемонов.

Игра получила широкое признание, когда многие люди рисковали ловить любимых покемонов повсюду и далеко. Несмотря на то, что он уже не так популярен, как при запуске, он продолжает процветать и сегодня.

Согласно сообщению в блоге на веб-сайте Niantic, компания использовала данные Pokemon GO за последние пять лет для создания системы визуального позиционирования (VPS). Эта система использует одно изображение, снятое вашим телефоном, для создания трехмерной карты, которая создается посредством «игроков, сканирующих примечательные места в наших играх и Scaniverse». Цель состоит в том, чтобы интегрировать эту технологию VPS, позволяя пользователям просматривать цифровой контент в реальной среде, в которой они находятся. В контексте Pokemon GO пример этой функции называется Pokemon Playgrounds. По словам Niantic, это позволяет игрокам «помещать покемонов в определенное место, и они останутся там, чтобы другие могли их обнаружить и взаимодействовать с ними».

На практике это кажется приятным, но кажется, что каждый раз, когда пользователь использует эту функцию, он может невольно оттачивать модель искусственного интеллекта Niantic.

Niantic реагирует на сообщения о расстроенных геймерах

По словам разработчика Niantic, Pokemon Go использовала данные для обучения ИИ

Что касается геймеров, реакция на последние технологические достижения, такие как ChatGPT и искусственный интеллект, была несколько устойчивой. Объявление о том, что Niantic использует данные игроков из Pokemon Go для обучения своих моделей искусственного интеллекта, вызвало особенно негативную реакцию.

Niantic связалась с IGN, чтобы уточнить, что на самом деле делают данные игроков.

Они объяснили IGN, что мы используем созданные пользователями сканы реальных общественных мест для построения нашей большой геопространственной модели. Эта дополнительная функция сканирования позволяет пользователям посетить определенное общедоступное место и щелкнуть мышью для сканирования. Таким образом, Niantic может предоставить людям новые возможности дополненной реальности. Простое хождение во время игры не способствует обучению модели ИИ.

Как геймер, я размышляю над уверенностью в том, что данные игроков сейчас не используются для обучения ИИ. Однако это не полностью снимает мои опасения относительно потенциальных будущих применений нашей игровой истории. Более того, хотя сегодня у нас есть возможность отказаться от некоторых функций, существует бесчисленное множество игроков, которые играли еще в 2016 году и с тех пор не вернулись. Это поднимает вопросы о том, как наши прошлые игровые данные могут использоваться без нашего ведома и согласия в будущем.

Смотрите также

2024-11-23 00:38