По словам разработчиков, Assassin’s Creed Shadows станет самой детализированной игрой во франшизе

По словам разработчиков, Assassin’s Creed Shadows станет самой детализированной игрой во франшизе

Основные моменты

  • Приготовьтесь к подробному сеттингу Японии в Assassin’s Creed Shadows с богатой историей и новыми функциями для улучшенного скрытного игрового процесса.
  • Продюсер Карл Онни рассказывает о том, как период Сэнгоку в Японии обеспечивает идеальный фон для Ассасина с передовыми технологиями, позволяющими запечатлеть сложные детали окружающей среды.
  • Игра обещает визуально потрясающий мир с динамическим освещением, сезонными изменениями и акцентом на природе, а также больше данных и передовые технологии для улучшения игрового процесса.

Как геймер, глубоко ценящий исторический сеттинг и захватывающий игровой процесс, я очень рад видеть, что Ubisoft переносит Assassin’s Creed в феодальную Японию в предстоящей игре Shadows. Фанаты давно просили период Сэнгоку, и интересно наконец увидеть богатые детали и историю, которые эта эпоха привносит во франшизу.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В Assassin’s Creed Shadows игроков ждет захватывающее путешествие по феодальной Японии позднего периода Сэнгоку (16 век). Этот долгожданный сеттинг, часто востребованный фанатами, обещает захватывающее и увлекательное дополнение к истории Assassin’s Creed. Ubisoft глубоко углубляется в этот богатый исторический контекст, потенциально создавая одну из самых интригующих и увлекательных глав в истории франшизы.

Несмотря на критику и разногласия после выхода скандального трейлера и опасения по поводу одного из главных героев, Ясуке — самурая, изображенного как африканского происхождения, продюсер Shadow Карл Онни продолжает вызывать ажиотаж среди игроков, намекая на сложные детали игры в интервью.

Будьте готовы к подробному описанию Японии

По словам разработчиков, Assassin’s Creed Shadows станет самой детализированной игрой во франшизе

В недавнем разговоре с Famitsu продюсер Assassin’s Creed Shadows Карл Онни, ранее работавший над Immortals: Fenyx Rising и Assassin’s Creed: Odyssey, рассказал о японском сеттинге предстоящей игры и причинах своего выбора. Онни выразил свое восхищение этой эпохой, заявив: «Я нашел эту эпоху особенно интригующей из-за ее исторического значения». Далее он подробно рассказал о том, что этот период был отмечен важными событиями в войне и политике, что сделало его идеальным фоном для создания увлекательного повествования.

Как страстный геймер, я не могу не восхищаться тем, насколько изысканно «Тени» служат идеальным фоном для Ассасина. Он органично вписывается в суть того, что можно представить, думая об этом загадочном персонаже. Мы с нашей командой были полны решимости улучшить стелс-геймплей и отправились в это приключение, взяв за основу Assassin’s Creed: Mirage. Однако мы хотели пойти дальше и представить инновационные функции, такие как усовершенствованная механика света и тени, крюки для быстрого перемещения, ползание для уклонения и набор инструментов, которые игроки могут собирать на протяжении всего своего путешествия.

Как заядлый геймер, я был очарован темой викингов Assassin’s Creed: Valhalla, олицетворенной Эйвором. Я твердо верю, что введение синоби в игру добавит интригующего уровня конкуренции в эту и без того богатую фантазию. С моей точки зрения, персонажи-шиноби не менее убедительны, чем предания о викингах. Я утверждаю: «Эта уникальная концепция может составить конкуренцию «Викингам» внутри франшизы».

По словам разработчиков, Assassin’s Creed Shadows станет самой детализированной игрой во франшизе

В своем последнем творении команда теперь может передать не только хитросплетения света и тени, но и живость природы на большей глубине. Неудивительно, что действие истории разворачивается в Японии, стране, богатой природной красотой. Предыдущие части этой серии не углублялись в столь обширный древовидный охват или, проще говоря, в данные. Более того, из-за сезонных колебаний требовалось большое количество данных для одновременного управления различными аспектами. Благодаря нашим передовым технологиям мы можем воплотить наше видение в жизнь и еще больше подогреть нашу страсть к этой игре и серии Assassin’s Creed.

В Assassin’s Creed Shadows, разработка которой началась в 2020 году после выхода Assassin’s Creed Valhalla, игроки могут ожидать обнаружения множества замысловатых деталей игрового мира, как больших, так и маленьких. Новая технология, используемая студией, обещает потрясающие визуальные эффекты, что делает ее идеальным кандидатом для захватывающих снимков в фоторежиме. Выход Assassin’s Creed Shadows запланирован на 15 ноября 2024 года.

Смотрите также

2024-05-21 15:25