По словам разработчиков, исправление провального запуска Cyberpunk 2077 стало самым большим достижением CD Projekt Red

По словам разработчиков, исправление провального запуска Cyberpunk 2077 стало самым большим достижением CD Projekt Red

Основные моменты

  • По словам ведущего дизайнера квестов игры, арка искупления Cyberpunk 2077 — самое большое достижение CD Projekt Red.
  • Ошибки и сбои преследовали игру при запуске, что привело к ее удалению из PlayStation Store и возврату средств.
  • Ведущий дизайнер квестов Павел Саско считает, что арка искупления Cyberpunk 2077 перевешивает успех The Witcher 3 из-за ее сложности.

Как геймер, глубоко ценящий захватывающие ролевые игры, я не могу не восхищаться достижениями CD Projekt Red, особенно с Cyberpunk 2077. Хотя The Witcher 3: Wild Hunt была неоспоримым шедевром и игрой, которой я дорожу. На мой взгляд, путь к спасению Cyberpunk 2077 был просто выдающимся.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В недавнем разговоре с TopMob ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 в CD Projekt Red, который сейчас занимает должность заместителя директора предстоящего сиквела, выразил убежденность в том, что сюжетная линия игры представляет собой самое выдающееся достижение CD Projekt Red.

Cyberpunk 2077, дебютировавшая в 2020 году, вызвала неоднозначную реакцию критиков. Сюжет, графика и игровой процесс получили признание, однако запуск игры был омрачен чрезмерным количеством ошибок и сбоев. К сожалению, эти проблемы затронули все версии игры; однако на консолях последнего поколения возникли наиболее серьезные проблемы с производительностью.

Первоначально из-за этих серьезных проблем игра Cyberpunk 2077 была удалена из PlayStation Store и ей были возвращены деньги. Однако после неутомимого четырехлетнего процесса разработки эта игра в Steam теперь имеет «исключительно положительный» рейтинг. Мы в TopMob считаем, что она входит в число величайших ролевых игр, когда-либо созданных.

Cyberpunk 2077 — «самое большое достижение» CD Projekt Red

По словам разработчиков, исправление провального запуска Cyberpunk 2077 стало самым большим достижением CD Projekt Red

Как геймер и заядлый поклонник CD Projekt Red, у меня была возможность пообщаться с ведущим дизайнером квестов Павлом Саско во время интервью о Cyberpunk 2077. Во время нашей беседы я спросил его, считает ли он, что сюжетная линия игры является величайшим достижением студии. тем не менее, учитывая его нынешний статус величайшего игрока всех времен. Однако важно отметить, что это не первый успех CD Projekt Red.

The Witcher 3: Wild Hunt, масштабная ролевая игра, созданная и выпущенная CD Projekt Red, часто называют одной из лучших когда-либо созданных ролевых игр. Она также была названа «Игрой года» на церемонии The Game Awards 2015. Однако некоторые утверждают, что усилия Cyberpunk 2077 после запуска за последние четыре года превзошли впечатляющее наследие The Witcher 3, по мнению Павла Саско.

С точки зрения геймера, я могу с уверенностью утверждать, что триумф, который мы недавно испытали в киберпанке, был, безусловно, самым сложным и полезным достижением, которое мы когда-либо имели. Будучи преданным поклонником вселенной Киберпанк, меня привлекает ее суровый футуристический мир больше, чем средневековый сеттинг «Ведьмака», несмотря на мою глубоко укоренившуюся привязанность к обоим. Не только мои личные предпочтения сделали это достижение монументальным; дело было в уровне сложности, с которым мы столкнулись на своем пути.

Как заядлый геймер, я должен признать, что если бы Cyberpunk 2077 был выпущен в его нынешнем виде на момент запуска, я мог бы почувствовать, что серия The Witcher не оправдала моих ожиданий. Однако, учитывая огромные усилия, затраченные на исправление первоначальных проблем игры, теперь это кажется еще большим достижением.

Смотрите также

2024-06-05 19:25